Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности")
Добро пожаловать на новый форум, посвященный обсуждению современных лжеучений, ересей жидовствующих, и апологии Православия.
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Поиск в православном интернете: 
Список форумов Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности") » Православие » О ереси протестантизма
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
О ереси протестантизма
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 10:26 am Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




Православная Церковь сохранила неповрежденной ту истину, которую открыл апостолам Господь Иисус Христос. Но Сам Господь предупредил Своих учеников, что из среды тех, кто будет с ними, появятся люди, которые захотят исказить истину и помутить ее своими выдумками: Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные (Мф. 7, 15). Далее Господь говорит; «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?». А Он им ответит: «Я никогда не знал вас: отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7; 23-24). Так же и апостолы тоже предупреждали об этом. Например, апостол Петр писал: у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении… Оставив прямой путь, они заблудились… им приготовлен мрак вечной тьмы (2 Пет. 2, 1-2, 15, 17). Как отмечает святитель Игнатий (Брянчанинов), действительно, «в Церковь Римскую вкрались многие заблуждения. Хорошо бы сделал Лютер, если б он, отвергнув заблуждения латинян, заменил эти заблуждения истинным учением Святой Христовой Церкви; но он заменил их своими заблуждениями; некоторым заблуждениям Рима, весьма важным, вполне последовал, а некоторые усилил». «Протестанты восстали против уродливой власти и божественности пап; но так как они действовали по побуждению страстей, утопая в разврате, а не с прямой целью стремления к святой Истине, то и не оказались достойными узреть ее». Протестанты сформулировали принцип: «только Писание», он означает, что авторитет ими признается лишь за Библией, а Священное Предание Церкви они отвергают. И в этом они противоречат сами себе, ведь само Священное Писание указывает на необходимость почитать идущее от апостолов Священное Предание: стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим (2 Фес. 2, 15),— пишет апостол Павел. Вот как писал об этом святой Николай Японский: «Ко мне иногда приходят японцы-протестанты, просят объяснить какое-либо место Священного Писания. „Да у вас же есть свои учителя-миссионеры — их спросите,“— говорю я им.— «Что они отвечают?» — «Мы у них спрашивали, говорят: понимай, как знаешь; но мне нужно знать подлинную мысль Божию, а не мое личное мнение“… У нас не так, все светло и надежно, ясно и прочно — потому что мы кроме Священного Писания принимаем еще Священное Предание, а Священное Предание — это живой, непрерывающийся голос… нашей Церкви со времен Христа и Его Апостолов доныне, который будет до скончания мира. На нем-то утверждается все в целом Священное Писание». Сам апостол Петр свидетельствует, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою, ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2 Пет.1, 20-21). Соответственно, только святые отцы, движимые, тем же Духом Святым, могут открыть человеку истинное понимание Слова Божия. Библия была дана Богом для Православной Церкви, именно в соответствии со Священным Преданием Православная Церковь на своих Соборах утвердила состав Библии, именно Православная Церковь задолго до появления протестантов с любовью сохраняла Священное Писание в своих общинах. Протестанты же, пользуясь Библией, не ими написанной, не ими собранной, не ими сохраненной, отвергают Священное Предание, и тем самым закрывают для себя истинное понимание Слова Божия. Поэтому они часто спорят о Библии и нередко придумывают собственные, человеческие предания, не имеющие никакой связи ни с апостолами, ни с Духом Святым, и впадают, по слову апостола, в пустое обольщение, по преданию человеческому.., а не по Христу (Кол. 2, 8). Как говорит святой Игнатий (Брянчанинов), «Лютер… с запальчивостью отвергая беззаконную власть пап, отверг и законную, отверг сам сан епископский, самую хиротонию, несмотря на то, что установление того и другого принадлежит самим апостолам… отверг и Таинство Исповеди, хотя все Священное Писание свидетельствует, что невозможно получить отпущение грехов без исповедания их». Отвергли протестанты и прочие священнодействия. Пресвятая Дева Мария, родившая по человечеству Господа Иисуса Христа, пророчески сказала: отныне будут ублажать Меня все роды (Лк. 1, 48). Это было сказано об истинных последователях Христа – православных христианах. И действительно, с тех пор и доныне из рода в род все православные христиане почитают Пресвятую Богородицу Деву Марию. А протестанты не желают ее почитать и ублажать, вопреки Писанию. Писание сообщает, что Бог не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы (Лк. 20, 38). Поэтому после смерти люди не исчезают бесследно, но их живые души содержатся Богом, и те, кто свят, сохраняет возможность общения с Ним. И Писание прямо говорит о том, что усопшие святые обращаются с просьбами к Богу и Он слышит их (см.: Откр. 6, 9-10). Господь Иисус Христос, говоря о своих последователях, сказал: придут дни, когда отнимется у них Жених, и тогда будут поститься в те дни (Мк. 2, 20). Господь Иисус Христос был отнят у своих учеников первый раз в среду, когда Иуда предал Его и злодеи схватили, чтобы вести на суд, а второй раз — в пятницу, когда злодеи распяли Его на Кресте. Поэтому во исполнение слов Спасителя православные христиане с древнейших времен соблюдают пост каждую среду и пятницу, воздерживаясь ради Господа от вкушения продуктов животного происхождения, а также от разного рода развлечений. Господь Иисус Христос постился сорок дней и ночей (см.: Мф. 4, 2), подавая пример Своим ученикам (см.: Ин. 13, 15). И апостолы, как сказано в Библии, служили Господу и постились (Деян. 13, 2). Поэтому православные христиане, кроме однодневных постов, имеют также многодневные, из которых главный — Великий пост. Протестанты отрицают посты и постные дни. Протестанты по своему заблуждению отвергают почитание священных изображений, не понимая разницы между ними и между идолами. Это происходит из их ошибочного понимания Библии, а также от соответствующего духовного настроения — ведь не заметить принципиальной разницы между изображением святого и изображением злого духа может лишь тот, кто не понимает разницы между святым и злым духом. Протестанты считают, что если человек признает Иисуса Христа Богом и Спасителем, то он уже становится спасенным и святым, и никаких особенных дел для этого не нужно. А православные христиане, вслед за апостолом Иаковом считают, что вера, если не имеет дел, мертва сама по себе (Иак. 2, 17). И Сам Спаситель сказал: Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7, 21). А значит, по мнению православных христиан, что необходимо исполнять заповеди, выражающие волю Отца, и таким образом делами доказывать свою веру. Когда у святого Николая Японского в конце XIX века спросили, почему, хотя у православных в Японии всего два миссионера, а у протестантов шестьсот, тем не менее, больше японцев обращались в Православие, чем в протестантство, он ответил: «Дело не в людях, а в учении. Если японец, прежде чем принять христианство, основательно изучает его и сравнивает: в Католической миссии узнает католичество, в протестантской — протестантство, у нас наше учение, то он, насколько я знаю, всегда принимает Православие. Что же это? Да то, что в Православии Христово учение хранится чистым и целым; мы ничего не прибавили к нему, как католики, ничего не убавили, как протестанты». Действительно, православные христиане убеждены, как говорит святой Феофан Затворник, в этой непреложной истине: «Что Бог открыл и что заповедал, к тому не следует ничего прибавлять, ни убавлять от того. Это относится к католикам и протестантам. Те все прибавляют, а эти убавляют… Католики помутили апостольское предание. Протестанты взялись поправить дело — и еще хуже сделали. У католиков один папа, а у протестантов, что ни протестант, то папа».

Апология.


Последний раз редактировалось: Trill_of_trust (Вс Июл 29, 2012 10:42 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 2:47 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: По плодам их узнаете их»
(Мф. 7:15-16)


1. Кто такие протестанты?
Кто такие протестанты? Протестанты, это группа христиан которая отделились от Римской Церкви (Римской Католической Церкви). Произошло это так. Сперва, в середине первого столетия после РХ (Рождества Христова), апостолы (ученики) Господа Иисуса Христа создали Православную Церковь которая существует непрерывно до сих пор. В 1054 году от нее отделилась Римская Церковь, а в 1517 году от Римской Церкви откололись протестанты. Из-за неопределенности в их учении, они начали и продолжают делиться на множество групп. Сегодня, в целом мире, существует свыше 20,000 разных протестантских религий.

Они берут как идеал христианской жизни, христианские общины во время Иисуса Христа и Его апостолов. В то время церковной структуры еще не существовало, духовных литературы и искусства не было, и даже литургия еще не была записана. Кроме того было много споров, поэтому начали созывать Вселенские соборы, на которых вырабатывались церковные правила и каноны. С того времени в Православной Церкви накопился огромный духовный опыт, выработалась методика освящения, которые протестанты отбрасывают и не признают, а только признают Библию (Священное Писание). Становление Христианской Церкви закончилось с последним VII Вселенским Собором, в 787 г., в городе Никея.

2. Что такое Православная Церковь?
Православная Церковь это та Церковь которая начата апостолами Иисуса Христа, которая под влиянием Святого Духа выработала свое учение в течение первых 8-и веков и которая с того времени не меняет свое учение, и которая непрерывно существует до сих пор. Православная Церковь состоит из группы независимых и административно не связанных между собой национальных (поместных) Церквей [Иерусалимской, Антиохийской (Сирийской), Греческой, Русской, Сербской и т.д.]. Поэтому в Символе Веры (самое краткое определение Православной Веры) она называется «соборной». Главой Церкви является Иисус Христос и административного органа всей Православной Церкви нет. Если же нужно принять какие-то решения то созываются так называемые Вселенские Соборы, состоящие из представителей всех отдельных Церквей.

3. Как появилась Православная Церковь?
После Иисуса Христа, христианская проповедь продолжалась Его апостолами. В главных городах постепенно образовались сперва группы христиан, а потом Православные Христианские Церкви. Таким образом возникли пять древних Христианских Церквей: Иерусалимская, Антиохийская, Александрийская, Римская и Константинопольская Церкви. Во главе каждой Церкви был патриарх и у каждой Церкви было местное управление. Глава Церкви считался Иисус Христос и общего управления для всей Церкви не было. Когда нужно было решать общие вопросы то созывались Вселенские Соборы на которых участвовало большое количество представителей всех Церквей. После общих молитв и прений, принимались постановления этих соборов которые называются Канонами и которые являлись основой для всех церквей. Таким образом прошло семь Вселенских Соборов от 325-го и до 787-го года. Постановления этих соборов, вместе со Священным Писанием (Библией) и писаниями свв. Отцов Церкви являются основными документами Православной Церкви. Состав Библии, то есть какие священные книги являются частью Библии, тоже был утвержден на Вселенских Соборах.
В течение 2000-и лет среди членов Церкви были отклонения и поэтому Церковь выработала Церковные правила (каноны) по которым можно отличить если какая то группа христиан является частью истинной Христовой Церкви. Один из отличительных признаков это так называемая «апостольская преемственность». Это значит что Иисус Христос рукоположил апостолов на руководство Церковью, а апостолы епископов, а епископы священников и так до наших дней. На каждом члене клира Православной Церкви находится благословение, которое можно проследить до самого Иисуса Христа? т.е. «апостольская преемственность».

4. Римская Церковь отделяется
В 1054-м году от пяти древних Церквей отделяется Римская Церковь (Римо-Католическая) которая пошла по другому пути. Она сама начала проводить изменения в Церкви без участия остальных Церквей. Из-за перемен которые были не приемлемы многими членами, в 1517-ом году отделились протестанты, которые в конечном итоге сами тоже раскололись. Многие из них были организованы их основателями, без всяких связей с другими группами. Таким образом у протестантов нет апостольской преемственности. Сейчас, в целом мире насчитывается свыше 20,000 разных протестантских религий. Римская Церковь и в особенности протестанты изменили Церковь настолько что ее было трудно узнать. Вместо прекрасной школы добра, добродетели и лечебницы душ, которая обладала полнотой учения, все упрощалось и упрощалось и создавалось что-то неузнаваемое. Остались только жалкие остатки полноты учения. С точки зрения Православной Церкви протестанты не являются частью канонической Церкви, хотя они себя так называют, а только христианскими обществами. Если Православные Церкви можно сравнить с богато украшенной елкой, где все красиво, назидательно, целесообразно и имеет какое то глубокое значение, то протестантские церкви можно сравнить с голой елкой или даже просто стволом без веток.

5. Протестантский идеал – христианские общины первых веков
Как было сказано выше протестанты берут как идеал христианской жизни христианские общины во время Иисуса Христа и Его апостолов, время когда церковная структура еще не существовало. Когда в Римской Церкви происходили большие отклонения от христианского духа и учения, то протестанты отказались от всего в Церкви, за исключение Библии (Священного Писания) и все очень упростили. Так как они не признали великих святых духовных учителей и руководителей Церкви, то у них появилась неопределенность и неустойчивость в учении и начались расколы. Эта неопределенность существует до сих пор. У протестантов постоянные споры насчет Библии, что значит это и что значит то. В то время когда православные пользуются двух тысячелетним опытом Церкви и занимаются духовным и нравственным самовоспитанием, энергия протестантов уходит на междоусобицу.
Несмотря на все это протестанты (как и Римо-Католическая Церковь) считают себя истинными «христианами», а православных и католиков нет.
К сожалению, они ведут агрессивную пропаганду против православных, а православных которые в течение 2000 лет сохраняли веру в ее оригинале, какой то мутацией христианства. Как и все западные народы, они страдают гордыней, агрессивностью, материализмом и конечно русофобией. При случае они говорят, что в Библии написано, что Россия нападет на Израиль, Америка защитит Израиль, будет большая война и настанет конец мира.

6. Православная Церковь – путеводитель
Православная Церковь дает нам руководство для жизни, поведения, мышления, действия и чувств. Она является школой добродетели и лечебницей человеческого духа и нравственности. Она имеет все нужное для исполения этой цели и спасения человека. Она обладает полнотой учения. Все ее учение согласовано с природой, жизнью, психологией человека, медициной, физиологией и другими науками. Поэтому у христиан часто встречаются слова что христианское учение есть «истина», а Православная Церковь есть истинная Церковь.

7. Чего нет у протестантов?
У протестантов нет апостольской преемственности; нет святых; нет старцев; нет духовных отцов; нет поста; нет исповеди и покаяния; нет причастия; нет огромной духовной литературы; нет тонкой самовоспитательной работы; нет боголепия, икон и духовного искусства; нет монашества и монастырей; нет точного и определенного учения; нет «таинств». Протестанты верят в спасение человека только потому что он верит в Иисуса Христа и не требуют добрых дел. Они отказались от двухтысячелетнего духовного опыта Православной Церкви.
У протестантов нет апостольской преемственности. Как было сказано выше, Христова Церковь, чтобы оградить себя от всяких посягательств, ввела понятие об апостольской преемственности, очень важный признак Истинной Церкви. Это значит что Иисус Христос выбрал и благословил Своих апостолов на продолжение Его проповеди, а апостолы благословили своих учеников, которые благословили епископов и которые благословили священников и так до наших дней. Таким образом первоначальное благословение Иисуса Христа, а значит Святой Дух и утверждение, на каждом священнике в Церкви. Апостольская преемственность существует в Православной Церкви и Римо-Католической, но не у протестантов. Поэтому протестантские Церкви, в глазах православных и католиков, неканонические Церкви, а христианские общества. Может быть они делают много добра, но они не Церкви а общества.
У протестантов нет святых. Они читают в Священном Писании что члены древних христианских общин назывались «святыми» и поэтому называют себя святыми. Наши святые, герои духа, указывают нам путь к Богу. Для русского человека знакомого с ликами святых на иконах эта мысль просто нелепая. Православные с любовью и уважением относятся к своим святым, украшают свои дома их иконами, изучают, помнят и вдохновляются их жизнью, дают их имена своим детям и отмечают их дни как семейные, церковные или общественные праздники и обращаются к ним с молитвою чтобы они молились за них. Протестанты же лишают себя и всех своих этого боголепия.
У протестантов в жизни нет примеров святости, нет старцев, нет духовных отцов, нет монахов, нет почти святых людей которые ясно и наглядно дают пример святости в жизни. У них самое высокое звание для духовного человека это «student of the Bible» то есть «изучивший Библию». Это самая высокая почесть которую они могут дать человеку.
У протестантов нет старцев и духовных отцов. У православных есть духовные отцы и старцы к которым православные обращаются за советом как справиться по христиански, с разными жизненными вопросами. Старцы, можно сказать, это особенно одаренные духовные отцы. Они чаще всего бывают монахи но это не обязательно. Иногда бывают старцы которые живут в миру.
У протестантов нет поста. Пост и исповедь связанные с причастием являются огромной духовной и нравственной лечебницей человеческого духа. Во время поста человек учится самодисциплине, замечает свои слабости, задумывается над своей жизнью и исправляет ее. Протестанты лишили себя такой огромной школы самовоспитания как пост.
У протестантов нет исповеди, покаяния и нет причастия. Православный имеет возможность очистить свою совесть и возвыситься на одну духовную ступень выше. Протестанты не имеют способа очистить свою совесть и не получают таинство причастия. Жизнь без исповеди ведет к тому что человек не видит своих недостатков и грехов и живет наивной поверхностной и плоской жизнью и способствует гордыне. Без исповеди человек не имеет возможность очистить свою душу и исправить свои грехи. Правда у некоторых протестантов есть какие-то остатки исповеди где все присутствующие в церкви говорят «я грешный» или что-нибудь тому подобное. У других бывают полуисповеди, признание в каком то грехе, перед всеми присутствующими в церкви. Это совершенно не то и скорее у человека будет шок чем лечение, как в православной исповеди.
У протестантов нет такой огромной духовной литературы которая существует у православных и которая является истинным бисером. В течение 2000 лет христианами написано масса духовной литературы от свв. Иоанна Златоуста, Василия Великого и Иоанна Богослова до св. Иоаннна Кронштадтского и многих других. Здесь проповеди на любые темы, толкование Священного Писания и Канонов, жития святых, дневники, советы о внутренней борьбе с нашими грехами и много чего другого. Все это открывает духовный мир человеку, мир добра и зла. Человек учится разбираться в добре и зле и начинает видеть все в третьем измерении. У протестантов же остается только Библия которую трудно толковать без правильного руководства. Правда, в последнее время у них тоже появляется духовная литература но она на очень низком уровне.
У протестантов нет тонкой самовоспитательной работы. Грех разрушает человека и общество, а добродетель созидает их. Так вот православный все время призывается не только не грешить но и к нравственному совершенствованию. К этому зовет пост, исповедь, покаяние, молитвы ( «очисти нас от всякия скверны»), духовная литература, иконы. Все зовет приближаться в своих качествах к Господу Богу, то есть постепенно обретать святость. У пртестантов все сводится к «изучению Библии» и знание наизусть разных стихов и частей из нее. Если протестант вам скажет какой-то стих из Библии, а вы его спросите а как будет следующий, то он страшно удивится и не будет знать что ответить. У протестантов развита внешняя добродетель, но о внутренней самовоспитательной работе у них нет понятия.
У протестантов нет боголепия, икон и духовного искусства. Каждый который войдет в православную церковь видит, слышит и чувствует боголепие. Все говорит о Господе Боге, все красиво все поучительно, все радостно. Одним присутствием в церкви православный чувствует радость во Христе. В протестантских церквах (молелнях) же пусто, темно и холодно и они не вдохновляют человека на добродетель. Православная Вера действует на сердце (красотой), волю (постом) и разум (проповедью) человека. Протестанты главным образом действуют только на разум (проповедью).
У протестантов нет монашества и монастырей. Монастыри всегда являлись лабораторией христианства. Это были наглядные примеры скромной жизни на службе Господу Богу. Это были источники христианства и молитвы. Сюда тянулись молитвенники, здесь часто можно было встретить святых или близких к святости людей. Отказавшись от монашества и монастырей протестанты лишили себя школы христианской духовности.
Протестанты верят в спасение человека только потому что он верит во Христа. Не нужно добрых дел, не нужно исправлять себя, все это создает чувство избранности, превосходства и ведет к гордыне.
У протестантов нет двух тысячелетнего опыта Церкви. Протестанты берут как идеал христианской жизни христианские общины во время Иисуса Христа и Его апостолов. Всей церковной организации не существовало, духовного искусства не было и даже литургии еще не было. Но в течение 2000 лет у христиан накопился огромный духовный опыт и методика и отбросить их это просто безумие. Это вроде того если бы сейчас группа людей решила бы не пользоваться опытом постройки автомобиля, а начали бы все с начала. То конечно их автомобиль нельзя было бы сравнить с уже существующими автомобилями.
У протестантов нет «таинств». Таинство – это совокупность священнодействий и молитв, в результате которых на их участников нисходит благодать Святого Духа. Таинств Церкви – семь: Евхаристия, Крещение, Миропомазание, Брак, Покаяние, Священство, Соборование, или Елеосвящение. У протестантов нет таинств, а если что-то есть, то они безблагодатные.
Примечание. Как было сказано выше, у протестантов нету общей организации и правил, их же свыше 20,000. Все они постепенно становятся все более и более либеральными. Во многих странах они приспосабливаются к местным условиям и дают людям то к чему те привыкли. Поэтому, у них могут быть некоторые из функций приведенные выше, но это только бледное подражание Православной Церкви с ее двухтысячелетним опытом. В Православии есть «полнота учения», т.е. есть все что нужно для спасения человека.
Несмотря на все это, многие западные группировки которые унаследствовали общеизвестную гордыню и агрессию средневековых древних германцев, стараются всеми силами отбить для себя членов от уже существующей местной канонической Церкви.

8. Группа протестантов перешла в Православие
Хороший ответ на вопрос что из себя представляет протестантство дает опыт группы протестантов которая перешла в православие в США, в штате Калифорния, в городах Бен-Ломон и Санта-Барбара. В шестидесятых годах, группа молодых студентов американцев разочаровавшись в протестантских церквах решили найти «историческую церковь», то есть ту которая была основана апостолами Иисуса Христа. Читая исторические книги, они дошли до того что Православная Церковь есть та Церковь которую они искали, что ее учение действительно самое чистое и отличается полнотой учения и они все в массе (2000 человек), в 1974 году перешли, в нее. С того времени, по всей Америке они открывают все больше и больше приходов. Все они прекрасно организованы и с большим усердием занимаются миссионерской деятельностью. Этот пример очень поучителен, в особенности если принять во внимание что у них не было никакого контакта с православными и о существовании Православной Церкви они ничего не знали.

9. Русское Православие и протестанты
Православная Церковь существует 2000 лет, а Русская Православная Церковь 1000. В истории России Православная Церковь имеет особенное значение. Из дикого и жестокого язычества она привела русский народ в хорошо развитую Византийскую Православную культуру. Православная вера воспитала русского человека, дала ему православно-христианскую культуру, письменность, законы. Все наши русские предки были православные христиане. Масса святых является русскими святыми. За последние 75 лет Русская Церковь пережила небывалое мученичество. Она была мученицей под воинственными безбожниками и большинство церковных служителей было замучено и убито. Церковь выжила все эти мученья, вышла победительницей и постепенно встает на ноги.

10. Протестанты поучают русских
Протестанты же приезжает из других стран, не знают русскую историю, не знают русскую веру, не знают Православную Церковь, понятия не имеют о русских людях и начинают их учить «о Боге». Не только учат, но и только себя считают христианами, а православные якобы только какие-то мутации истинного древнего христианства. Типичный пример гордыни и высокомерия которые присущи всем западным народам.

11. Протестантский приход (община) приняла Православие
В Калифорнии произошел интересный случай. Большая группа из одной протестантской церкви поехала а Румынию, с гитарами, учить их о Боге. Дело кончилось тем, что когда после длинной поездки они вернулись домой, то половина прихода покрестилось и приняло Православие. Они нашли приют в Антиохийской Православной Церкви и ведут большую миссионерскую работу.

12. Русский человек органически связан с Православием
Русский человек окружен миром созданным православной верой и никогда не сможет удовлетвориться узким миром протестантов. Один тот факт что русский человек привык на молитве стоять «перед Богом», чего стоит. Что он будет чувствовать когда придет в помещение где все молятся сидя? Русский человек видит в православных храмах боголепие, иконы, богослужение которое своей красотой возносит человека к Богу. У протестантов же помещения без всяких украшений и там пастор говорит, говорит и говорит. Многие наши русские атеисты ближе к христианству чем протестантские проповедники. Русские выросли и были воспитаны на остатках православно-христианской культуры — которую безбожники не смогли целиком уничтожить.

Вспоминается такой случай который рассказал один известный протестант. Еще в советское время группа протестантов приехала в Советский Союз по каким то делам. Во время официального обеда сидела американская делегация вместе с советской за столом. И вот протестант, рассказывающий этот случай, решил показать этим «безбожникам» как нужно молиться. Он предложил что он сейчас скажет «грэйс» (grace — молитву). (Это короткая благодарственный молитва, скорей разговор с Богом. Все сидя смотрят вниз с закрытыми глазами и говорящий «грэйс» говорит что-то вроде этого: Господи спасибо что Ты нам дал эту еду, что Ты нам дал этих друзей и т. п.). Так вот он сказал эту «грэйс» и был страшно доволен собой что вот он научил советских, показал им пример. После обеда когда все расходились, к нему подошел один из советских людей и сказал что он был очень разочарован его «грэйс». Как можно сидя разговаривать с Богом? Так вот, этот честный протестант окончил свой рассказ словами: не нам их учить, а они должны нас учить. Так что советский человек хотя может быть был и атеистом, но из русской культуры он знал что люди стоят перед Богом, а не сидят.

Заключение
Протестанты никогда не смогут завоевать сердца русских людей. Они могут разбудить русского человека из духовного сна, могут его встормошить, но никогда не смогут его удовлетворить. В течение почти 1000 лет русский человек воспитывался в православной-христианской культуре, и в православном-христианском мировоззрении. Его язык, его культура являются носителем православно-христианских идей и начал. Все его предки были православные, вся русская история дышит православием. Несмотря на все гонения на веру православную, несмотря на всю атеистическую пропаганду русский человек за последние 75 лет остался в основном таким каким и был (в особенности в глубине страны), то есть с православными христианскими качествами.

Источники:

• Православие и Протестантизм – II [ДД-16 (2)]

• История Христианской Церкви. Обзор (ДД-13) РА А

• Введение в Историю Христианской Церкви. Краткий обзор (ДД-13.3) РА А

• История Христианской Церкви (по Смирнову) (ДД-13.0) Оглавление РА А

• История Христианской Церкви (по Смирнову) (ДД-13.4, ЦГ4-1)

• История Христианской Церкви (Смирнов, 1903 г.) (ДД-68р)

• Истоки разницы между Западной и Русской Церквами. Русское Православие (ДД-13.7)

• Религии в начале XXI века (ДД-13.8) РА А

• Азбука веры http://azbyka.ru/

• Православные миссионерские листки. Еп.Александр (Милеант, +2005 г.) РПЦЗ http://www.fatheralexander.org/

• Еп.Александр (Милеант, +2005 г.) РПЦЗ. Автор листков (ДД-72)

• Свято-Троицкая Православная школа http://www.holytrinitym

• Православие и протестантизм: в чем разница? Юрий Максимов http://www.pravoslavie.ru/smi/1126.htm

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 10:39 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




Протестантские секты и “православные” экуменисты пришли к полному "согласию" в учении о Церкви.


Интернет-журнал АнтиэкуменизмНа малайзийском острове Пенанг комиссия Всемирного совета церквей “Вера и церковное устройство” приняла второй в своей истории “согласительный” догматический документ - “Пенангский документ”. Он был принят 21-го июня по общему соглашению участников, в том числе и представителей Православных Церквей, в частности, о. Владимира Шмалия.

Документ “Церковь: к общему видению” обсуждался на протяжении почти 20-ти лет - с 1993 года. В нем рассматривается учение о Церкви - в понимании членов ВСЦ. Работа завершилась единогласным решением. Затем экуменисты ВСЦ встали как один и пропели гимн экуменической общины Тезе Laudate omnes gentes. Модератор Комиссии митр. Василий Констанцский (Кипрская Православная Церковь) возблагодарил Бога за то, что они пришли к этому важному моменту.

Первый аналогичный документ был принят в 1982 году - “Крещение, Евхаристия и служение”.

Документ будет передан ЦК ВСЦ, заседание которого пройдет на Крите в конце августа. Затем потребуется его одобрение от протестантских сект и поместных Православных Церквей, являющихся членами ВСЦ.

Относительно содержания документа сообщается, что протестантские секты и “православные” экуменисты пришли к полному согласию в учении о Церкви. Глава Комиссии “Вера и церковное устройство” англиканин Джон Гибо сообщает, что этот “согласительный” текст показывает, насколько близки оказались члены комиссии в своем согласии относительно того, что такое Единая Церковь Иисуса Христа. Комиссия также одобрила план написания учебника, истолковывающего Священное Писание в экуменическом смысле.


Источник: сайт "Антимодернизм"

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 11:09 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




Насаждение протестантизма под видом миссионерства

Никто не станет оспаривать мысль, что миссионерство и катехизация - вещи необходимые. Однако после ознакомления с по сути протестантской методикой проведения Евангельских кружков г-жи Пономаревой понимаешь, что к этому делу надо подходить ой как ответственно. Итак, предлагаем и читателям ознакомиться с упомянутой методикой и по достоинству ее оценить, как это сделал уже сделал блогер "mserafim", чья публикация легла в основу статьи.

1. Выбирается ведущий, который имеет опыт молитвенного чтения Св. Писания.
2. Ведущий молится.
3. Выбирается отрывок Священного Писания.
4. Читается по кругу по 1-2 стиха.
5. Вся группа молча молится, молитвенно вчитывается в отрывок 10-15 мин. За временем следит ведущий.
6. Далее по желанию любой из членов группы, поднимая руку, просит слово у ведущего.
7. Ведущий дает слово и определяет последовательность, если рук было поднято несколько.
8. Что желательно искать в этом чтении?
Что именно сегодня говорит именно мне этот отрывок. «Хлеб насущный», свежий хлеб, а не когда-то пришедшие знания. Это не ЗНАНИЯ, а ОТКРЫТИЯ. Без ссылок и цитат. Не проповедовать. Говорить все, что приходит на сердце, хотя может казаться, что это всем знакомо, или не имеет отношения. Все размышляющие равны вне зависимости от статуса, звания или образования размышляющего.
9. Как говорить?
Когда один говорит, другие не перебивают, не спорят, не обсуждают, просто говорят, что пришло ИМЕННО ЕМУ. Молитвенно предстоять и вслушиваться в то, что Бог говорит через этого человека. Не критиовать и не хвалить высказывания других даже внутренне на уровне мы, это оценочная позиция, т.е. мы судим.
10. Завершающая молитва благодарения всей группы.

А Святые Отцы?... св. Иоанн Златоуст не в авторитете? Весьма поражает, как протестантские методики(плевелы) так открыто внедряются в приходы... Комментарии излишни, все ясно видно, к чему они веду, но мне остается непонятным, как человек с такими еретическими воззрениями преподает на Православных миссионерских курсах?

Далее тема '' Правила работы в группе'':

С уважением относимся друг ко другу, а для этого:
• не учим друг друга, не проповедуем,
• не делаем замечаний,
• не даем советов,
• не перебиваем,
• не исправляем,
• не подсказываем,
• не говорим друг о друге в третьем лице,
• не даем оценки высказываниям других членов группы (ни хороших, ни тем более плохих),
• не вешаем ярлыки.
2. Группа - пространство безопасности и доверия. Поэтому мы:
• не спорим, а дополняем (каждый имеет право на собственное мнение),
• все приглашаются к общению, но никто не принуждается (каждый имеет право "пропустить" свое высказывание),
• стараемся принимать друг друга, какие мы есть, никого не осуждать даже в мыслях (или хотя бы ловим себя на том, что осуждаем...). ''

Типичная протестантская политкорректно... но чего она хочет этим добиться? Как же не может понять г-жа Пономарева, что «в вопросах веры не может быть компромиссов". Свт. Марк Эфесский

++++++
Ниже публикуют свидетелей, которые непосредственно с ними сталкивались:

Я ходила на эти курсы раза 4 или 5. Мне нравились лекции, но после начиналось что-то совершенно непонятное. Какие-то листочки с чувствами… давайте поделимся. Мне это не то чтобы не нравилось, раздражало, что просят делиться чувствами с чужими людьми, а цель этого была совершенно непонятна. Больше похоже на психологические тренинги. Было желание спросить, зачем все это. Ведь я шла туда с желанием получить какой-то опыт миссионерского служения, а в итоге ничего полезного. Но спросить как-то смущалась, потому что на этих курсах присутствовали священники, монахиня, то есть люди, которые, наверное, намного больше знают и понимают, чем я. А они молчали. Еще удивляет, что среди команды курсов был священник Димитрий Першин, то есть я убеждала себя, что все хорошо. Занятия старалась не принимать близко к сердцу, если честно ходила только из-за лекций.

Запомнилось одно занятие, на котором нам предложили отрывок из Апостола и предложили ответить на вопросы, написанные ниже, то есть буквально истолковать это по своему, а только потом посмотреть толкование святых отцов. Это было для меня мало сказать странным. После этого я уже не стала ходить на эти курсы. Считала их протестантскими. Как мне кажется, организаторы курсов это и не скрывали. Еще заметила, что организация этих курсов в некотором смысле превосходная, я имею ввиду то, что возмутиться совершенно невозможно.

С одной стороны, присутствие священников усыпляет бдительность, потому что рассчитываешь на то, что они, обладая намного большими знаниями и опытом обязательно заметят, если что-то идет врозь с учением Православной церкви. С одной стороны, присутствие священников усыпляет бдительность, потому что рассчитываешь на то, что они, обладая намного большими знаниями и опытом обязательно заметят, если что-то идет врозь с учением православной церкви, а с другой стороны, если человек и решил высказать свое мнение, ему это не удастся. И все участники команды внимательно за этим следят.
Татьяна Емельянова, Храм свт. Николая в Сабурове



У нас идут миссионерские курсы при фонде иерея Даниила Сысоева. Вот, познакомившись с Артемом Шарафутдиновым, мы решили претворить в жизнь пару миссионерских проектов. Он познакомил меня и некоторых активистов с наших курсов с их лидерами, Натальей Пономаревой и Владимиром Стреловым. Решили ехать на загородный семинар для обсуждения. Нас было порядка 6-8 человек. Семинар проходил в под Троице-Сергиевой Лаврой в бывшем домике о.Александра Меня. Все сели в круг и начался похожий на западников психологический тренинг. Потом обмен чувствами. Ну короче их отработанная программа.

Дело было в субботу. Когда я поставил вопрос о посещении Всенощного Бдения, то Наталья Пономарева сказала, что тогда мы не уложимся по нашему тренингу. Такой ответ насторожил, ну да ладно, едем дальше. Можно долго описывать их методику, включающую в себя стандартные правила псих тренингов и некоторых протестантских движений, но суть не в этом. На это можно было бы наверное даже закрыть глаза. Общее ощущение моё и моих коллег по курсам было не определенное. Монах Ферапонт открыто высказал, что дух какой-то не православный, но его начали дружно переубеждать. Я считаю, что подобные практики не несут вреда, если цель просто пообщаться и подружиться, хотя они могут затягивать слабых и неуверенных людей, ибо дают иллюзию сплоченности команды, хотя на самом деле все работают на удовольствие лидеров. Возможно лидеры и сами себе в этом не признаются, и считают что они особенные и нашли ключ к успеху в православной миссии. Но в реальности это не так.

Кочатковцы, Альфа-курс и Евменьевцы, Фонд Кирилла и Мефодия - это всё близкие по духу структуры, направленные на извлечение удовольствия от мнимой реализации добрых дел. Другими словами, под начинкой православной миссии происходит нечто иное. Если миссия не ведет человека к Святой Чаше в первую очередь, то это псевдо-миссия. Для Церкви опасность данных курсов заключается в том, что вместо того, чтобы приводить людей ко Христу и Его Святой Чаше, их будут приводить в дружную команду, от которой они потом будут психологически зависимы, и далее, когда эта команда рассыпется, будут искать нечно подобное, как делает это , например Наталья Пономарева, или Владимир Стрелов. И причина кроется, конечно, не в самих лидерах, а тех, кто за этим стоит. Высший пилотаж у демонов - это взрыв системы изнутри, когда вместо Истины преподносится почти Истина, только с маленькой страстной начинкой. Мы должны заявить священноначалию о необходимости рассмотреть данную практику.
Сергей Станиловский, фонд им. иерея Даниила Сысоева


В своем журнале я старался не касаться этой сомнительной компании, писал о них не указывая имен. Но, видимо прорвало-таки. Сейчас готов открыто сказать, чему призывали эти ребята. Дело в том, что мы были на выездном семинаре, организованном этими людьми, семинар проходил в пятницу-субботу-воскресенье. Назывался "Миссия возможна". И знаете, чему учили эти "миссионеры"? Что семинар их важнее воскресного богослужения. И когда мы вместо всенощного бдения занимались очередными тренингами - мы заволновались. Потом же оказалось, что и на литургию нас не собираются вести. Более того, нас убеждали в том, что семинар важнее литургии. В итоге несколько человек сбежало с семинара на службу. Про толкование Писания от ветра главы своея - все сказано. Забавно еще, что в доме, где проходил семинар иконы располагались не "горе", а вниз, как бы в яму, и приходилось при молитву голову не поднимать, а опускать. А в мрачной молитвенной комнате рядом с иконами висела фотография А. Меня... Вот такие люди учат ответственных за миссионерское служение...''
Виктор Киприянчук, Храм ап. Фомы на Контемировской


На Страстной седмице пришло такое требование об инструктаже по раздаче Евангелий в Великую субботу: "В четверг в 18.00 сотрудником епархиального миссионерского отдела состоится инструктаж добровольцев и координаторов на приходах, ответственных за проведение акции. Из расчета на 40 Евангелий – 1 человек. Присутствие ВСЕХ возможных участников акции обязательно!" Получается, что всех добровольцев, согласившихся помочь в Пасхальной акции мы должны фактически наказать и лишить возможности быть на Богослужении в день предательства и распятия Господа, и предпочесть молитве инструктаж. Естественно все отказались.


Екатерина Ткаченко, катехизатор храма Всех Святых на Соколе

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
О ереси протестантизма
Список форумов Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности") » Православие
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS