Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности")
Добро пожаловать на новый форум, посвященный обсуждению современных лжеучений, ересей жидовствующих, и апологии Православия.
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Поиск в православном интернете: 
Список форумов Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности") » Каббалистические истоки КОБ » Обсуждение статьи "КОБалистическая Мера лжи..."
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 11:13 pm Ответить с цитатой
Vladimir
Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 10




Хорошая критика, ВП СССР имеет ряд серьёзных заблуждений.

В основе должно быть исполнение воли Отца Небесного. Не жречество занимает главную роль, а Отец Небесный. Он совершенен, а значит Он есть Любовь.


Хорошо бы проанализировать произведения Пушкина А. С. и чётко выявить места, где он высказывает мысли против воли Бога, подобные мыслям ветхозаветной Торы, 5-ти книжия Моисея, созвучные масонству, всячески поощряющего заблуждения Моисея и отвергающего Истину Иисуса Христа.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vladimir Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 12:56 pm Ответить с цитатой
Vladimir
Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 10




О Александре Сергеевиче Пушкине в интернете много противоречивых мнений. Например

"Пушкин и масонство" Б. Башилов.
http://www.magister.msk.ru/library/history/mason/bashil14.htm
http://bibliotekar.ru/rusMassonstvo/index.htm
http://rus-sky.com/history/bashilov.htm

Башилов Борис (Юркевич Борис Платонович) (1908—2.01.1970)
http://www.hrono.info/biograf/bio_b/bashilov.html


Сами масоны негативно отзываются о Башилове и его книгах, пишут:

http://www.freemasonry.ru/newforum//index.php?showtopic=8471

Цитата:
Не стоит ее читать, потом как-нибудь можно, для развлекухи, но не более того, шизофрения.



Сделать вывод, был ли Пушкин за масонство или нет, может быть не просто. Но очевидно, фундамент масонства - глубокие заблуждения.


На сайте сторонников КОБ обнаружил

http://www.pravdu.org/media/

там видео "Цели и деяния сионистов" обличающее ложь масонства и каббалы. Если они сторонники Каббалы, зачем столь посрамляющее Каббалу видео на их сайте?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vladimir Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 5:39 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Спасибо за сделанные замечания.

Статья ещё не готова, публикуется небольшими частями. Мне приходится сводить воедино множество накопленного материала. А свободного времени для этого мало. Поэтому ряд затронутых Вами тем пока не рассмотрен в уже опубликованном.

Vladimir писал(а):
Хорошо бы проанализировать произведения Пушкина А. С. и чётко выявить места, где он высказывает мысли против воли Бога, подобные мыслям ветхозаветной Торы, 5-ти книжия Моисея, созвучные масонству, всячески поощряющего заблуждения Моисея и отвергающего Истину Иисуса Христа.


Вы знаете, мне не близок такой подход, что Моисей заблуждался или ошибался в чём-то, также как и ветхозаветные пророки.

Вопрос стоит в другой плоскости: адекватно ли воспринимает и толкует читатель Ветхий Завет. Из истории очень хорошо известно, что заблуждения в этой области выливались в крупные ереси, например ересь Маркиона.

Vladimir писал(а):
О Александре Сергеевиче Пушкине в интернете много противоречивых мнений. Например

"Пушкин и масонство" Б. Башилов.

http://www.magister.msk.ru/library/history/mason/bashil14.htm
http://bibliotekar.ru/rusMassonstvo/index.htm
http://rus-sky.com/history/bashilov.htm


Я благодарен Вам за ссылки. Постараюсь изучить и влкючить полезную информацию в свои исследования.
Кстати, для Вас добавлю ещё несколько ссылок по теме "Пушкин и масонство":

ПОЭТ И «ДЕТИ ВДОВЫ» http://archives.narod.ru/Pn-msn.htm

ГЕНЕРАЛУ ПУЩИНУ http://rvb.ru/pushkin/01text/01versus/0217_22/1821/0106.htm

ПУШКИН-МИСТИК http://oum.chat.ru/pushkin1.html
http://oum.chat.ru/pushkin2.html

Пушкин масон? http://masonic.narod.ru/fam_pushkin.htm

БЫЛ ЛИ ПУШКИН МАСОНОМ? http://www.lebed.com/2001/art2491.htm

Vladimir писал(а):
Сделать вывод, был ли Пушкин за масонство или нет, может быть не просто. Но очевидно, фундамент масонства - глубокие заблуждения.


Пока моё мнение такое: где-то до 1825 года, возможно, Пушкин был за масонство. Затем его мнение стало меняться.

То, что фундамент масонства коренится на заблуждениях это бесспорно. В связи с этим хорошее представление о его фундаменте дает труд Виктора Острецова. Очень Вам советую изучить.

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 5:54 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Vladimir писал(а):
На сайте сторонников КОБ обнаружил
http://www.pravdu.org/media/
там видео "Цели и деяния сионистов" обличающее ложь масонства и каббалы. Если они сторонники Каббалы, зачем столь посрамляющее Каббалу видео на их сайте?


Мне надо скачать и посмотреть фильм, чтобы высказать какое-то суждение. Я, к сожалению, пока не смог, т.к. при входе на ftp-сервер он запрашивает логин и пароль, а я не знаю.

Может Вы мне подскажете?

Что касается "обличения каббалы", и "сторонников КОБ", то давайте определимся кто у них там "сторонник", а кто нет. Вы знаете, что существует внутренний конфликт, обостряющийся со временем, между руководством КПЕ и ВП СССР. Каждый из них считает себя "выразителем Русского Духа" и критикует другую сторону, и поэтому понять кто из них больше одержим "водительством Сниже" довольно трудно =)

С другой стороны есть документальное доказательство связей окружения ВП СССР с каббалистами (телемост Ефимов-Лайтман), а также принципиальная критика Лайтмана петровской "Академией Управления" -- работа "Секрет наукообразной кабалистики" (однако и она содержит лишь поверхностные суждения о рассматриваемом предмете, при этом признавая, что между КОБ и "каббалой-лайт" очень много общего).

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 12:15 am Ответить с цитатой
Vladimir
Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 10




Ссылка на скачивание видео "Цели и деяния сионистов" у меня тоже не работает. Я раньше видел этот фильм.

Цитата:
10 заповедей Моисея

1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.

2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

4. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осёл твой, ни всякий] скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.

6. Не убивай.

7. Не прелюбодействуй.

8. Не кради.

9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.


Они выражают ветхозаветный Закон Моисея. И видим, что согласно ветхозаветному закону Моисея Бог не есть Любовь, а Бог есть ревнитель, наказывающий. Читая "Ветхий завет", видим, что Моисей наделяет Бога такими качествами, как презрение, убийства, истребление, принятие жертвоприношений, проклятия, одобрение насилия в форме обрезания и т.д. То есть в том, кого Моисей называет Богом в своём законе "Ветхого завета", нет абсолютного совершенства, но огромное количество пороков.

Согласно же учению Иисуса Христа, Бог есть Любовь, Бог в Истине, Бог Совершенен.

Если одновременно истинен "Ветхий завет" и "Новый завет", то Бог одновременно выражает презрение, убийства, истребление, принятие жертвоприношений, проклятия, одобрение насилия в форме обрезания и Он есть Любовь. Может ли Бог быть одновременно и Любовью, и ненавистью? Если может, то тогда оба завета одновременно истинны - Ветхий и Новый. Любовь совершенна, а ненависть порочна. Может ли Бог быть порочным? Если может, то Ветхий Закон - истина.


В послании к Коринфянам Апостол ветхозаветные установления называет даже служением смертоносным буквам, служением осуждения (2 Кор. 3, 7–9). И потому говорит об иудеях: Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается (2 Кор. 3,14-16).

Православный Святой Отец Иоанн Златоуст говорил:

Иоанн Златоуст писал(а):
ветхозаветное... так отстоит от новозаветного, как земля от неба. (Полн. собр. творений: В 12 т. СПб., 1900. Т. 6, с. 91.)
...
Христос по плоти, Которого Моисей велел слушать, отменил и субботу, обрезание, и все ветхозаветные обряды.



Теперь обратимся к книге профессора Московской Духовной Академии Осипова Алексея Ильича:


"Путь разума в поисках истины"
http://aosipov.ru/texts/
http://osipov.vinchi.ru/books/list.html


Осипов Алексей Ильич писал(а):
Глава VII

Ветхозаветная религия

С пришествием Христовым оканчивается избрание внешнее, национальное, прекращает свое существование вся религия ветхозаветная со всеми жертвами, установлениями и законами, потому что конец закона – Христос (Рим. 10, 4; см.: Мф. 5, 18).



По сравнению с Ветхим Заветом, Христос – не иудейский царь над всей землей, не политический реформатор, не благоустроитель материальной жизни, претворяющий камни в хлебы (Мф. 4, 3–4) скоропреходящих плотских удовольствий, но Хлеб вечный, Путь, Истина и Жизнь (Ин. 14, 6) для всего человечества в вечном бытии Царства Божия.

Полным контрастом с Ветхим Заветом является и Евангельское учение о праведности. Если «Закон» устанавливает две правды, две различные морали: одна – для внутренних взаимоотношений среди евреев, другая – для их отношений ко всем другим народам (подробнее об этом см. ниже), то евангельская праведность – едина и требует любви ко всем людям без исключения.

Новый Завет дает принципиально иное понимание богоизбранности. Богоизбранным является не тот, кто рожден от плоти и крови иудейской, не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве (Рим. 2, 28–29). Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью (Гал. 5, 6).
...

Благовестие Нового Завета дает возможность видеть, насколько несовершенным был и сам принцип духовной жизни в ветхозаветной религии, которая вся утверждалась на «рабско-наёмнической» психологии человека, на понимании заповедей Божиих как извне данных человеку, как юридического закона. Ветхий Завет, особенно Пятикнижие, фактически, был религией с ярко выраженной материалистической направленностью. Показателем духовного уровня ветхозаветной религии являются обещания и угрозы Господни, данные Израилю, за исполнение или нарушение им полученного от Бога Закона. Эти обещания весьма красноречивы: Если ты... будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его... то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли; и придут на тебя все благословения си…. Благословен ты в городе... и на поле. Благословен плод чрева твоего… и плод овец твоих. Благословенны житницы твои и кладовые твои... Поразит перед тобою Господь врагов твоих... И даст тебе Господь изобилие во всех благах... Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу… и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы пойти вслед иных богов (Втор. 28, 1–14). Такой же характер имеют и угрозы: Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего... Проклят ты [будешь] в городе и... на поле. Прокляты [будут] житницы твои… и т.д. (Втор. 28, 15–68; ср. Лев. 26).

Поражает во всех этих обещаниях, наградах и угрозах глубоко земной их характер, отсутствие каких-либо духовных целей, какого-либо учения о Царстве Божием. Нет мысли о вечной жизни, о духовных благах, о спасении. Высшее обещание, которое дается за верность Богу в Пятикнижии это: Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе (Исх. 20, 12). Это слабое звучание в ветхозаветной религии идеи вечного, неземного спасения, высшего духовного идеала наиболее ярко говорит о ее духовном уровне. Что более всего одухотворяло ветхозаветную религию? Учение о грядущем Мессии и вера в Его вечное Царство. Однако понимание этого величайшего в Ветхом Завете Откровения, как и других истин, обуславливалось духовно-нравственным состоянием принимающего их человека. И подавляющее большинство иудеев помышляли о земном царстве Израиля и земном «спасении». Даже апостолы спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? (Деян. 1, 6.) Этот глубокий материализм является самой парадоксальной и в то же время наиболее яркой характеристикой ветхозаветной иудейской религии. Нет необходимости говорить о том, насколько принципиально отлично понимание смысла жизни в христианстве, обращающего взор человека к граду грядущему (Евр. 13, 14), призывающего искать прежде Царства Божия и правды Его (Мф. 6, 33).

Существенны отличия ветхозаветной религии от христианства и в нравоучении. Если по отношению к своим соплеменникам, близким и пришельцам она требует соблюдения справедливости (Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради... и т.д. (Втор. 5, 17–19)), то в отношении других народов она открывает путь к вседозволенности. Такие, например, предписания закона, как: введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, 11 и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными [из камня], которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться (Втор. 6, 10–11); или: Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который [случится] в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему (Втор. 14, 21), – и другие подобные достаточно свидетельствуют об уровне ветхозаветной морали. Те повеления, которые давались еврейскому народу во время завоевания земли обетованной от имени Бога – одна из ярких ее иллюстраций.

Ветхозаветная мораль явилась предметом особого внимания Самого Господа Иисуса Христа. Он решительно изменил сам принцип отношений между людьми, поставив во главу угла любовь ко всем – независимо от их национальности, веры и пола. Ибо, – говорит Господь, – если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

Ввиду очевидного несовершенства ветхозаветного закона апостол Павел писал: …делами закона не оправдается никакая плоть (Гал. 2, 16), потому оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати (Гал. 5, 4).

Ветхий закон подавляет человека многочисленностью внешних обрядовых предписаний, которыми должен руководствоваться иудей. Это привело, в конечном счете, к фетишизации обрядового закона, «субботы». Христос осудил это, сказав ревностным блюстителям закона: …суббота для человека, а не человек для субботы (Мк. 2, 27).

Оценка ветхозаветной религии по существу дается в послании к Евреям: Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления (Евр. 9, 8–10). Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей... никогда не может сделать совершенными приходящих (Евр. 10, 1). Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет… Говоря “новый”, показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению (Евр. 8, 7–8, 13).

Ветхозаветное Откровение о Боге отличается ярко выраженным антропоморфизмом; пониманием Его как Существа справедливости, милости, но не той любви, о которой известило Новозаветное Благовестие; как давшего Закон и установившего отношения с человеком на чисто правовой основе; как постоянно изменяющего Свое отношение к человеку в зависимости от его дел; как заботящегося, фактически, лишь об одном еврейском народе.
...
ветхозаветная религия и в принципе не могла быть совершенной, поскольку совершенство Откровения дано лишь самим явлением Бога во плоти (1 Тим. 3, 16) и спасения Им человека Своей Жертвой и Воскресением.


Согласно мнениям православных Святых Отцов и Осипова Алексея Ильича "Ветхий завет" не совершенен. Известно, что совершенна Истина, а её противоположность несовершенна. Тогда из несовершенства "Ветхого завета" следует, что в нём есть ложь? Иначе, ведь, он был бы совершенным?


Далее, изучая сущность Каббалы и масонства, можно заметить, что они являются ответвлением религии иудаизма, которая основана на лжи "Ветхого завета" и отвергает Истину Иисуса Христа описанную в "Новом завете". Адепты Каббалы и масонства ведут подрывную деятельность против христианства, внедряя своих адептов и стремясь, по максимуму, вытеснить Истину "Нового завета", заменив ложью "Ветхого завета".

Сам лично Иисус Христос указывал на ошибки Моисея. Например, когда отвечал на вопрос фарисеев: "Позволительно ли разводиться мужу с женою?" – объяснил, почему евреям был дан такой несовершенный закон:

Иисус Христос писал(а):
по жестокосердию вашему он [Моисей] написал вам сию заповедь (Мк. 10, 2, 5).


"Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную." - ветхозаветное.

Иисус Христос показывает, что в этом ветхозаветном Истины нет, а Истина:

Иисус Христос писал(а):
А Я говорю вам кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.


Может ли одновременно быть Истиной "развестись и заключить супружеский союз с другой - правильно" и "развестись и заключить супружеский союз с другой - неправильно, так как это прелюбодеяние"? Где Истина, на Ваш взгляд, в "Ветхом завете" или в "Новом завете". Кто прав, Иисус Христос или Моисей?

Каббала и масонство - за ошибки Моисея. А христиане - за Истину Иисуса Христа. Вам что ближе?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vladimir Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 11:27 am Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Vladimir писал(а):
Ссылка на скачивание видео "Цели и деяния сионистов" у меня тоже не работает. Я раньше видел этот фильм.


Жаль. Придётся рыть в инете.

Vladimir писал(а):
согласно ветхозаветному закону Моисея Бог не есть Любовь, а Бог есть ревнитель, наказывающий.


Согласен, что согласно Моисееву закону Бог - ревнитель в отношении идолопоклонства, но несогласен, что Он не есть в то же время Любовь. Я понимаю почему Бог использовал такие выражения. Это было связано с Его воспитательными действиями в отношении крайне жестокого, блудливого (в духовном смысле) и упрямого народа еврейского. Кроме того, в отрывке ясно сказано, что у Бога милость и наказание крайне непропорциональны в пользу именно милости. Это Бог, Который наказывает всего лишь до четвертого рода, но милует до тысячи родов. Для ветхозаветного человека это большой прорыв.

Кроме того, Бог использует наказание в том смысле, в котором это слово и понимается: как вразумление, а не как казнь, окончательная расплата.

Цитата:
Читая "Ветхий завет", видим, что Моисей наделяет Бога такими качествами, как презрение, убийства, истребление, принятие жертвоприношений, проклятия, одобрение насилия в форме обрезания и т.д. То есть в том, кого Моисей называет Богом в своём законе "Ветхого завета", нет абсолютного совершенства, но огромное количество пороков.


Но посудите сами -- Вы сейчас покушаетесь судить Самого Бога. Это возможно только с более высшего уровня, чем уровень Божественный. Находитесь ли Вы на таком уровне? Не думаю.
Это не под силу человеку Смеется

Все, что у Вас имеется в данном вопросе -- это банальное непонимание контекста и условий дачи ветхого закона.

Vladimir писал(а):
Согласно же учению Иисуса Христа, Бог есть Любовь, Бог в Истине, Бог Совершенен.


Ну и как это на практике выглядит, по Вашему, интересно? Если у Вас есть предложения, озвучьте их. Я просто не могу понять, почему Бог, согласно учению Христа, совершеннее Бога, представленного в Ветхом завете?

Vladimir писал(а):
Если одновременно истинен "Ветхий завет" и "Новый завет", то Бог одновременно выражает презрение, убийства, истребление, принятие жертвоприношений, проклятия, одобрение насилия в форме обрезания и Он есть Любовь.


Все "человекообразные" высказывания о Боге в Св.Писании св.Отцы учили понимать богоприлично. Т.к. Бог не человек и его поступки и логика не есть логика человека, и чувствований таких как у человека у Бога нет. Это несовместимые понятия.

Что касается жертвоприношений и обрезания, то об этом можно поговорить отдельно. Могу сказать только то, что вопросы эти отнюдь не такие уж простые, как Вам, возможно, кажется.

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 11:34 am Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Vladimir писал(а):
Может ли Бог быть одновременно и Любовью, и ненавистью? Если может, то тогда оба завета одновременно истинны - Ветхий и Новый. Любовь совершенна, а ненависть порочна. Может ли Бог быть порочным? Если может, то Ветхий Закон - истина.


Вы неверно ставите вопрос. Подумайте сами, если я выскажусь в таком стиле: любовь к пороку совершенна, а ненависть ко греху порочна -- это будет справедливо?

Ненависть, как и любовь, в человеческом понимании, есть страсти, но страсти не свойственны Божеству. Поэтому нужно понимать, все-таки, высказывания о ненависти и любви в отношении Бога в подобающем смысле -- богоприлично.

А для человека ненависть, кстати, есть лишь инструмент, которым можно воспользоваться богоугодно (если обращать её на свой грех, на притязания своего ветхого человека, на диавола), а можно извращенным образом. И вот тогда ненависть станет пороком.

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 1:51 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Vladimir писал(а):
Согласно мнениям православных Святых Отцов и Осипова Алексея Ильича "Ветхий завет" не совершенен. Известно, что совершенна Истина, а её противоположность несовершенна. Тогда из несовершенства "Ветхого завета" следует, что в нём есть ложь? Иначе, ведь, он был бы совершенным?


Из несовершенства закона вовсе необязательно следует, что в нём есть ложь. Несовершенство закона есть следствие временной невозможности воспринять закон совершенный. Например, из этой главы книги пророка Иезекииля -- http://jesuschrist.ru/bible/%C8%E5%E7%E5%EA%E8%E8%EB%FC/20 -- можно понять только то, что Бог по жестокосердию иудеев именно "попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы, и попустил им оскверниться жертвоприношениями их".

Обязательно прочтите этот фрагмент Ветхого завета.

Кстати, интересный момент в Библии был замечен и саббатианцами: Бог с самого начала даровал Моисею СОВЕРШЕННЫЙ ЗАКОН:

Цитата:
"И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.". (Исход 31:18 )


Но когда Моисей, сошед с горы, увидел народ израильский, впадший в грех Золотого тельца, он разбил скрижали:

Цитата:
"и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения [каменные], на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было; скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.... Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою" (Исход 32:15)


Израиль не был способен вместить и не был достоин закона совершенного. И тогда он получил то, что мог вместить. Большей частью ветхий закон был нацелен на исправление идолопоклонничества в народе Израиля.

Цитата:
"И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем. И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал [Моисей] на скрижалях слова завета, десятословие." (Исход 34:27)

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 2:05 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Vladimir писал(а):
Где Истина, на Ваш взгляд, в "Ветхом завете" или в "Новом завете". Кто прав, Иисус Христос или Моисей?

Каббала и масонство - за ошибки Моисея. А христиане - за Истину Иисуса Христа. Вам что ближе?


Жаль, что Вы так и не проникли в тонкости Павловой диалектики "закона и благодати". Вспомните, что он писал о Ветхом завете:

Цитата:
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности (2 Тим. 3, 16)


Цитата:
Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим. 7, 12)


До пришествия Христа Ветхий завет хранил лишь отблески совершенства, но с Его приходом закон был исполнен (не только в смысле исполнения пророчеств, но и в смысле раскрытия его совершенства, во всей полноте). Пришла благодать, обещанная Богом через пророков, завет был обновлен искупительной Жертвой Христа, что тоже было предсказано:

Цитата:
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер. 31, 31-34)

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 1:42 pm Ответить с цитатой
Максим Креационист
Зарегистрирован: 18.03.2011
Сообщения: 1




Согласно ветхозаветному закону Моисея Бог не есть Любовь, а Бог есть ревнитель, наказывающий. Читая "Ветхий завет", видим, что Моисей наделяет Бога такими качествами, как презрение, убийства, истребление, принятие жертвоприношений, проклятия, одобрение насилия в форме обрезания и т.д. То есть в том, кого Моисей называет Богом в своём законе "Ветхого завета", нет абсолютного совершенства, но огромное количество пороков

Согласно же учению Иисуса Христа, Бог есть Любовь, Бог в Истине, Бог Совершенен.

Если одновременно истинен "Ветхий завет" и "Новый завет", то Бог одновременно выражает презрение, убийства, истребление, принятие жертвоприношений, проклятия, одобрение насилия в форме обрезания и Он есть Любовь. Может ли Бог быть одновременно и Любовью, и ненавистью? Если может, то тогда оба завета одновременно истинны - Ветхий и Новый. Любовь совершенна, а ненависть порочна. Может ли Бог быть порочным? Если может, то Ветхий Закон - истина.


В послании к Коринфянам Апостол ветхозаветные установления называет даже служением смертоносным буквам, служением осуждения (2 Кор. 3, 7–9). И потому говорит об иудеях: Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается (2 Кор. 3,14-16).

Православный Святой Отец Иоанн Златоуст говорил:

Иоанн Златоуст писал(а):
ветхозаветное... так отстоит от новозаветного, как земля от неба. (Полн. собр. творений: В 12 т. СПб., 1900. Т. 6, с. 91.)
...
Христос по плоти, Которого Моисей велел слушать, отменил и субботу, обрезание, и все ветхозаветные обряды.



Теперь обратимся к книге профессора Московской Духовной Академии Осипова Алексея Ильича:


"Путь разума в поисках истины"
http://aosipov.ru/texts/
http://osipov.vinchi.ru/books/list.html


Осипов Алексей Ильич писал(а):
Глава VII

Ветхозаветная религия

С пришествием Христовым оканчивается избрание внешнее, национальное, прекращает свое существование вся религия ветхозаветная со всеми жертвами, установлениями и законами, потому что конец закона – Христос (Рим. 10, 4; см.: Мф. 5, 18).



По сравнению с Ветхим Заветом, Христос – не иудейский царь над всей землей, не политический реформатор, не благоустроитель материальной жизни, претворяющий камни в хлебы (Мф. 4, 3–4) скоропреходящих плотских удовольствий, но Хлеб вечный, Путь, Истина и Жизнь (Ин. 14, 6) для всего человечества в вечном бытии Царства Божия.

Полным контрастом с Ветхим Заветом является и Евангельское учение о праведности. Если «Закон» устанавливает две правды, две различные морали: одна – для внутренних взаимоотношений среди евреев, другая – для их отношений ко всем другим народам (подробнее об этом см. ниже), то евангельская праведность – едина и требует любви ко всем людям без исключения.

Новый Завет дает принципиально иное понимание богоизбранности. Богоизбранным является не тот, кто рожден от плоти и крови иудейской, не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве (Рим. 2, 28–29). Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью (Гал. 5, 6).
...

Благовестие Нового Завета дает возможность видеть, насколько несовершенным был и сам принцип духовной жизни в ветхозаветной религии, которая вся утверждалась на «рабско-наёмнической» психологии человека, на понимании заповедей Божиих как извне данных человеку, как юридического закона. Ветхий Завет, особенно Пятикнижие, фактически, был религией с ярко выраженной материалистической направленностью. Показателем духовного уровня ветхозаветной религии являются обещания и угрозы Господни, данные Израилю, за исполнение или нарушение им полученного от Бога Закона. Эти обещания весьма красноречивы: Если ты... будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его... то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли; и придут на тебя все благословения си…. Благословен ты в городе... и на поле. Благословен плод чрева твоего… и плод овец твоих. Благословенны житницы твои и кладовые твои... Поразит перед тобою Господь врагов твоих... И даст тебе Господь изобилие во всех благах... Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу… и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы пойти вслед иных богов (Втор. 28, 1–14). Такой же характер имеют и угрозы: Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего... Проклят ты [будешь] в городе и... на поле. Прокляты [будут] житницы твои… и т.д. (Втор. 28, 15–68; ср. Лев. 26).

Поражает во всех этих обещаниях, наградах и угрозах глубоко земной их характер, отсутствие каких-либо духовных целей, какого-либо учения о Царстве Божием. Нет мысли о вечной жизни, о духовных благах, о спасении. Высшее обещание, которое дается за верность Богу в Пятикнижии это: Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе (Исх. 20, 12). Это слабое звучание в ветхозаветной религии идеи вечного, неземного спасения, высшего духовного идеала наиболее ярко говорит о ее духовном уровне. Что более всего одухотворяло ветхозаветную религию? Учение о грядущем Мессии и вера в Его вечное Царство. Однако понимание этого величайшего в Ветхом Завете Откровения, как и других истин, обуславливалось духовно-нравственным состоянием принимающего их человека. И подавляющее большинство иудеев помышляли о земном царстве Израиля и земном «спасении». Даже апостолы спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? (Деян. 1, 6.) Этот глубокий материализм является самой парадоксальной и в то же время наиболее яркой характеристикой ветхозаветной иудейской религии. Нет необходимости говорить о том, насколько принципиально отлично понимание смысла жизни в христианстве, обращающего взор человека к граду грядущему (Евр. 13, 14), призывающего искать прежде Царства Божия и правды Его (Мф. 6, 33).

Существенны отличия ветхозаветной религии от христианства и в нравоучении. Если по отношению к своим соплеменникам, близким и пришельцам она требует соблюдения справедливости (Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради... и т.д. (Втор. 5, 17–19)), то в отношении других народов она открывает путь к вседозволенности. Такие, например, предписания закона, как: введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, 11 и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными [из камня], которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться (Втор. 6, 10–11); или: Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который [случится] в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему (Втор. 14, 21), – и другие подобные достаточно свидетельствуют об уровне ветхозаветной морали. Те повеления, которые давались еврейскому народу во время завоевания земли обетованной от имени Бога – одна из ярких ее иллюстраций.

Ветхозаветная мораль явилась предметом особого внимания Самого Господа Иисуса Христа. Он решительно изменил сам принцип отношений между людьми, поставив во главу угла любовь ко всем – независимо от их национальности, веры и пола. Ибо, – говорит Господь, – если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

Ввиду очевидного несовершенства ветхозаветного закона апостол Павел писал: …делами закона не оправдается никакая плоть (Гал. 2, 16), потому оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати (Гал. 5, 4).

Ветхий закон подавляет человека многочисленностью внешних обрядовых предписаний, которыми должен руководствоваться иудей. Это привело, в конечном счете, к фетишизации обрядового закона, «субботы». Христос осудил это, сказав ревностным блюстителям закона: …суббота для человека, а не человек для субботы (Мк. 2, 27).

Оценка ветхозаветной религии по существу дается в послании к Евреям: Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления (Евр. 9, 8–10). Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей... никогда не может сделать совершенными приходящих (Евр. 10, 1). Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет… Говоря “новый”, показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению (Евр. 8, 7–8, 13).

Ветхозаветное Откровение о Боге отличается ярко выраженным антропоморфизмом; пониманием Его как Существа справедливости, милости, но не той любви, о которой известило Новозаветное Благовестие; как давшего Закон и установившего отношения с человеком на чисто правовой основе; как постоянно изменяющего Свое отношение к человеку в зависимости от его дел; как заботящегося, фактически, лишь об одном еврейском народе.
...
ветхозаветная религия и в принципе не могла быть совершенной, поскольку совершенство Откровения дано лишь самим явлением Бога во плоти (1 Тим. 3, 16) и спасения Им человека Своей Жертвой и Воскресением.


Согласно мнениям православных Святых Отцов и Осипова Алексея Ильича "Ветхий завет" не совершенен. Известно, что совершенна Истина, а её противоположность несовершенна. Тогда из несовершенства "Ветхого завета" следует, что в нём есть ложь? Иначе, ведь, он был бы совершенным?


Далее, изучая сущность Каббалы и масонства, можно заметить, что они являются ответвлением религии иудаизма, которая основана на лжи "Ветхого завета" и отвергает Истину Иисуса Христа описанную в "Новом завете". Адепты Каббалы и масонства ведут подрывную деятельность против христианства, внедряя своих адептов и стремясь, по максимуму, вытеснить Истину "Нового завета", заменив ложью "Ветхого завета".

Сам лично Иисус Христос указывал на ошибки Моисея. Например, когда отвечал на вопрос фарисеев: "Позволительно ли разводиться мужу с женою?" – объяснил, почему евреям был дан такой несовершенный закон:

Иисус Христос писал(а):
по жестокосердию вашему он [Моисей] написал вам сию заповедь (Мк. 10, 2, 5).


"Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную." - ветхозаветное.

Иисус Христос показывает, что в этом ветхозаветном Истины нет, а Истина:

А Я говорю вам кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Может ли одновременно быть Истиной "развестись и заключить супружеский союз с другой - правильно" и "развестись и заключить супружеский союз с другой - неправильно, так как это прелюбодеяние"? Где Истина, на Ваш взгляд, в "Ветхом завете" или в "Новом завете". Кто прав, Иисус Христос или Моисей?

Каббала и масонство - за ошибки Моисея. А христиане - за Истину Иисуса Христа. Вам что ближе?[/quote]

Ничего Вы не понимаете в соотношении Ветхого и Нового Заветов:

1. Бог Ветхого Завета был наказывающим только для непослушных, для послушных Он "человеколюбивый, милосердый и истинный" (Исх. 34:6). Христос - также является наказующим, ведь когда Он придет Его возмездие будет с Ним (Откр. 22:12).

2. Бог не изменяется во времени (Мал. 3:6; Евр. 13:8) Ветхий Завет был несовершенным не по причине несовершенства Бога, а по причине неверия людей. Без веры угодить Богу невозможно (Евр. 11:6), а поэтому по причине их жестокосердия (Мат. 19:8) людям позволялось разводиться, давать иноземцу в рост и т.д. Обратим внимание, что Христос не говорит о подложности закона Моисея, а лишь указывает причину его несовершенства, не отвергая подлинности самих Писаний Моисея.

Кроме того, форма правления была теократической, поэтому допускалось брать в руки оружие (от этого православие почему-то не откзалось, как от ветхозаветнего несоершенства).

3. Христос - конец закона в том смысле, что Он является его конечной целью (о чем говорит греческий оригинал Рим. 10:4)

4. Противопоставление Ветхого и Нового Заветов по Златоусту или "Слову о законе и благодати" - это ересь, привнесенная в христианство для оправдания поклонению изображениям, что строго запрещают делать 10 заповедей.

5. Обрезание и захоронение крайней плоти - это не насилие, а символ преображения сердца и захоронения греховной жизни (Рим. 2:28-29; Кол. 2:11).

6. Вообще интерсно, что думают так называемые знатоки Писания, отвергая Ветхий Завет о богодухонвенности Писаний, изучаемых Тимофеем с детства (2 Тим. 3:15-16). Какие Писания Тимофей знал с детсва, если не Ветхий Завет? А Павел говорит, что эти Писания полезны для наставления и обличения христианам.

7. Говорить на Ветхий Завет - ложь, значит отвергать Христа, Который утверждал пдлинность Закона (Мат 5:17-18) и называть лжеучителем Павла, признававшего Ветхий Завет богодухновенным, то есть безошибочным.

8. То, что в Ветхом Завете Бог спасал человека через закон, а в Новом через благодать - это ересь диспенсационализма. Утверждая учение о праведности по вере, Павел ссылается на Ветхий Завет (Авв. 2:4). А что, в Новом Завете Богу безразлично наше послушание? Небезразлично, потому что Бог может лишить человека благодати за пренебрежение ею (Евр. 12:15).

ВСЕ ТО, ЧТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ НЕСОВЕРШЕНСТВАМИ ВЕТХОГО ЗАВЕТА ЯВЛЯЕТСЯ ТАКОВЫМ ИЗ-ЗА НЕСОВЕРШЕНСТВА ЧЕЛОВЕКА, А НЕ ПО ВИНЕ БОГА.[/quote]
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Максим Креационист Отправить личное сообщение
Обсуждение статьи "КОБалистическая Мера лжи..."
Список форумов Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности") » Каббалистические истоки КОБ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS