Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности")
Добро пожаловать на новый форум, посвященный обсуждению современных лжеучений, ересей жидовствующих, и апологии Православия.
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Поиск в православном интернете: 
Список форумов Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности") » Православие » Еретики во жидовствующей прелести
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Еретики во жидовствующей прелести
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 1:14 am Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




Еретики во жидовствующей прелести.




Об отношении Православия к католической конфессии в настоящее время существует много разных мнений. В особенности эта тема распространена среди московских священников и преподавателей духовных школ. Какова же на самом деле православная позиция? С этим вопросом мы обратились к представителю Московской Патриархии священнику Антонию Смирнову.

- Дорогой о. Антоний, Вы, как священнослужитель и богослов, не могли бы ответить нашим читателям на вопрос: в чем опасность лояльного отношения к латинской вере?

- Прежде, чем ответить на Ваш вопрос, мне хотелось бы сказать о том, что надо рассматривать, в первую очередь, причинный фактор, т.е. почему нужно верить в Бога именно православно, а не как-то по-иному.
Сейчас говорят, что простые старушки, якобы, не знают догматов и канонов, и спасаются. А если это так на самом деле, то получается: не все ли равно как верить? Говорят, что участия в обрядах и Таинствах Церкви вполне достаточно для спасения, а все остальное лишь сеет раздор и склоки в церковной ограде. Такое мнение абсолютно антиправославно.
Поверьте, я, как священник, могу заверить, что наши православные бабушки знают догматику не хуже священноначалия, а иногда даже и лучше. Их простые сердца настолько точно воспринимают истину, что невольно вспоминаешь рыбарей-апостолов, которых избрал Господь, дабы посрамить мудрых мира сего.
Действительно, богослов не тот, кто имеет ученую степень доктора и магистра, а тот, кто жизнью своей доказал, что он истинный ХРИСТИАНИН. И источником истинного богословия зачастую является простой верующий народ, который в чистоте своего сердца воспринимает глаголы вечной жизни. Где искренняя вера, там нет места ни церковной политике, ни хитросплетенным мудрованиям, чем в особенности отличаются сегодня современные титулованные богословы. Некоторые из них считают, что невежественная старушка, посещающая еретический храм, не вникая в догматические разногласия между еретиками и православными, может спастись. Это величайшее заблуждение современности.
Спастись можно только в православной вере. Поскольку малейшее отступление от истины уже отводит спасительную благодать от человека. Путь же спасения один. Об этом ясно говорится в Священном Писании: един Господь, едина вера, едино крещение (Еф. 4, 5).
Путь Православия заключается в смиренном исполнении повелений Христовых. И эти повеления в точности сохраняются в учении Православной Церкви. Прочие же «христианские» конфессии либо прибавили, либо что-то отняли от первоначального учения Господа Иисуса, а потому исказили истину. А всякое такое действие - явный признак гордыни. Последователи этих религий, все без исключения, пребывают в состоянии прелести и, следовательно, не могут наследовать Царствие Божие.
Смирение и послушание Господу - именно таков отличительный признак православного вероучения.

- Но не является ли такое мнение осуждением всех неправославных прежде Страшного Суда?

- Нет. Это не осуждение, а факт. Об этом сказано в Священном Писании. Когда оно говорит о том, что все нераскаявшиеся грешники пойдут в ад, то мы воспринимаем это, как само собой разумеющееся. А разве еретик не является нераскаянным грешником? И если кто-то, закрыв глаза на истину, следует за еретиками, то вина на нем. Потому что каждый имеет возможность искать истину, а если он ее не искал, то Бог не виноват. Кто ищет, тот найдет, и кто стучит, тому отворяет Господь.
Мы непрестанно сталкиваемся в своей душе с послушанием Богу и послушанием диаволу. Если слушаем Бога, то делаем правду и спасаемся, если же - диавола, то творим грех. Эта непрестанная борьба происходит ежеминутно и даже ежесекундно в сердце каждого верующего.

- А как узнать волю Божию?

- Воля Божия в заповедях Божиих. И потому, если что-то противно заповеди, то, соответственно, не является волей Господней. Однако нередко враг подменяет истинные понятия, чтобы запутать неразумных в сетях беззакония. К примеру, он внушает, что обличать еретиков - это грех осуждения и таким хитрым способом приводит человека к соучастию в предательстве истины. В двух случаях не является осуждение грехом. Об этом говорит святитель Василий Великий. Во-первых, когда мы говорим о согрешившем брате духовнику, и во-вторых, когда предупреждаем ближнего об опасности. В данном случае, говоря о ересях, мы не осуждаем еретиков, а предупреждаем своих братьев об опасности.

- Говорят, что все веры, исповедующие Иисуса Христа Сыном Божиим, т.е. католики, протестанты и прочие представители, так называемые христиане, - угодны Богу. Так ли это на самом деле?

- Сегодня нередко ссылаются на слова свт. Филарета Московского, который писал: «Никакую Церковь верующую, яко Иисус есть Христос, не дерзну я назвать ложною...». Однако слова святителя исполнены глубокого смысла. Ведь он сам всегда утверждал, что только Православная Церковь верит в то, что Иисус есть Христос.
Можно сказать, что я верю в то-то и то-то, а делами показывать совершенное неверие. Но Господь нас учит смотреть не на слова, а на плоды, т.е. дела. И, как известно, вера без дел мертва есть (Иак. 2, 20). Потому-то вера в Иисуса, как в Бога, заключается в следовании Его заветам и заповедям. И если мы рассмотрим соответствие дел и слов католиков, то придем к выводу, что они не верят в Иисуса, как во Христа Бога.

- Каким образом можно это объяснить?

- Апостол говорит: Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него (1 Ин. 5, 1). И далее: Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его... Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (ст. 3-4). Католики же, напротив, усердно служат миру. Они веруют в еретический догмат, что их папа есть «наместник Бога» на земле. Их учение заключается в одном - полное послушание понтифику. Верят в нелепую неограниченную власть римского первосвященника. «Папа может все: изменить любую заповедь, отменить апостольское постановление, при жизни совершать суд над душой человека, определяя его вечную участь и многое другое» - считают они.
Если бы католики верили в то, что Иисус есть Христос, то не искажали бы Его всесовершеннейшего Божественного учения прибавлением своих еретических новшеств.

- Но сейчас некоторые богословы считают, что католики - наши братья во Христе, а не еретики. Как относиться к такому мнению?

- Мнений всегда предостаточно, но мы должны смотреть на то, как учит Церковь. Католики как еретики были анафематствованы на Поместных Соборах: 1054 года при Михаиле Керулларии, при Григории II (1283-1289), при Сергии II (999-1019), при императорах Алексии, Иоанне, Мануиле Комниных (XI-XII вв.), в 1482 году после Флорентийского Собора тремя Восточными Патриархами, а также на Поместных Соборах Русской и Молдовлахийской Церквей. Кому мы должны верить? Мнению современных интерпретаторов или постановлениям Поместных Соборов

- А не могли, к примеру, Соборы ошибаться?

- В Церкви существует такое правило: если Поместный Собор принял постановление, противное учению Церкви, то этот Собор признается еретическим, его определения предаются анафеме. Римское исповедание анафематствовали около десятка Поместных Соборов, и ни один из них Церковь не осудила, как еретический.
Более того, мы имеем множество свидетельств святых отцов о том, что католики являются еретиками. Святитель Феофан Затворник писал: «Латинская церковь есть уклонение от Церкви, ересь». Преподобный Паисий Величковский, основоположник старчества дал им строгую оценку: «[Латиняне] - не суть христиане... Латинство пало в бездну ересей и заблуждений... Оно лежит в них без всякой надежды восстания». Святитель Филарет Московский, на которого любят ссылаться экуменисты, тоже писал: «Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину».

- А как распространилась ересь среди латинян?

- В IX веке, вопреки определениям Вселенских Соборов, которые возведены Церковью в положение вероучительного догмата, католики прибавили к Символу Веры «и от Сына» (filioque).
В 809 году испанские епископы направили к папе Льву III триста послов с тем, чтобы он дозволил им сделать прибавление к Никейскому Символу Веры - в том месте, где поется: «И в Духа Святаго, Господа Животворящего, иже от Отца исходящего», добавить: «И от Сына». Папа не удовлетворил их просьбу. Однако ересь стала быстро распространяться и утвердилась среди испанских епископов, имевших влияние на папу Льва III. Вскоре он уступил и повелел поставить в церкви св. Петра две серебряные доски, на одной из них Никейский Символ был написан по-латыни с прибавлением «и от Сына», на другой - по-гречески, без этого прибавления.
Что сделал епископ Рима? Он, якобы «по любви», уступил еретикам. И вот во что обернулась его «любовь». Спустя 200 лет римская церковь полностью отпала от Православия.
Вот какую грубейшую ошибку сделал папа Лев III. Он старался избежать разногласий и якобы сохранить мир в своей Поместной Церкви, а потому в угоду еретикам дозволил веровать так, как им угодно. В результате этим сподвиг к падению весь запад.
Руководимая Святым Духом, Православная Церковь учредила в 864 году в Константинополе Собор, на котором четыре Патриарха и тысяча епископов осудили filioque и предали анафеме всех распространявших эту ересь.
В 1014 году папой Венедиктом VIII filioque было официально утверждено и внесено в текст Символа Веры для пения на литургии. Увещания со стороны восточных Патриархов и епископов не увенчались успехом, и в 1054 году Константинопольский Патриарх Михаил Керулларий (1043-1058) созвал Поместный Собор, на котором отлучил католиков от общения и предал анафеме их еретические новшества.
Впоследствии святитель Григорий Палама писал: «Мы не примем вас в общение до тех пор, - писал он латинянам (1296-1359), - пока вы будете говорить, что Дух Святый сходит и от Сына». А в мае 1848 года четыре Восточных Патриарха вкупе со всеми епископами Константинопольского, Иерусалимского и Антиохийского Синодов, огласили Окружное послание Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви ко всем православным христианам: «Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь, следуя святым отцам восточным и западным, как древле при отцах наших возвещала, так и ныне вновь возвещает соборне, что сие нововведенное мнение, будто Дух Святый исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь, и последователи его, кто бы они ни были, - еретики; составляющиеся из них общества суть общества еретические, и всякое духовное и богослужебное общение с ними православных чад соборной Церкви - беззаконно».

- А в чем пагубность ереси филиокве? Может быть, не надо было заострять на ней внимания. Ну и пусть исходит «и от Сына» - какая нам разница?


- В последнее время появились подобные мнения, стремящиеся представить, будто бы причина отпадения латинской стороны заключалась именно в недостатке любви у обеих сторон. Более того, некоторые экуменические богословы считают, что произошло якобы разделение Церкви. Но это не так. Церковь неделима и догмат о святости Церкви свидетельствует о том, что еретики отпадают от Церкви, а не разделяют ее.
Филиокве - это ересь, пришедшая в латинство из иудаизма. Она искажает основной догмат о Троице. Современные иудеи, в отличие от ветхозаветных, как известно, не верят во Святую Троицу. Они признают только Бога Отца, а Христа, Сына Божия и Святаго Духа отвергают. Постепенно католическое учение впитало в себя эту иудейскую доктрину, умалив Ипостась Святаго Духа, низведя его до уровня ангельского естества. Ангел - это посланник Божий. Если Святой Дух посылается Отцом и Сыном, то выходит так, что Святый Дух теряет свое Божественное начало, подчиняясь обоим Ипостасям. Образно говоря, католики приписали Святому Духу свойства безплотных служителей. Если говорить более простым языком, то это - хула на Духа Святаго, которая, по слову Спасителя, не прощается ни в сем веке, ни в будущем. А потому мы никак не можем молчать и соглашаться с этой хулой.
Мы веруем в Троицу единосущную и нераздельную, а в католическом учении мы встречаем поклонение не Троице, а идолу папизма.

- Как понимать Ваши слова? В каком смысле папизм может являться идолом?

- Папизм есть отрицание Божества Сына Божия, выраженное в латинстве как новый догмат о папской непогрешимости.
Начало широкой пропаганды неограниченной папской власти историки относят к началу XVI века, когда на западе одной из главных статей доходов латинской церкви стали вводимые папой римским индульгенции.
Доминиканский монах Иоганн Тецель, продавец индульгенций или, как их называли в народе, «нового евангелия», уверял, что «крест, которому папа [римский] сообщил силу благодати, равен тому, на котором был распят Спаситель», а сила отпущения грехов папы такова, что прощает мгновенно даже того, «кто распял бы Христа или покусился на Божию Матерь».
Такое кощунственное учение о папстве умалило в учении латинян Божественное свойство Ипостаси Самого Спасителя нашего Иисуса Христа. С этого времени, по учению латинов, папа римский возводится в более совершеннейшее свойство, поскольку имеет право отменять заповеди Христа. Все учение католиков теперь сводится к тому, что можно не читать ни Библию, ни поучения святых отцов. Достаточно быть в полном послушании у папы, чтобы спастись. Отсюда постоянные перемены в каноническом праве католиков. Их учение заметно противоречит первоначальному апостольскому учению.
Папизм - это явное искажение догмата о Троице и в какой-то степени является христологической ересью. Тем не менее, сами католики утверждают, что они верят во святую Троицу, но, как уже говорилось, необходимо смотреть не на слова, а на дела. А их дела свидетельствуют о полном неверии.

- А как относиться к разговорам о том, что Церковь, якобы, признает крещение католиков действительным, и потому некоторые склонны считать, что их таинства благодатными?

- Во-первых, таинства еретиков не могут быть благодатными, поскольку даже у раскольников утрачивается благодать. Святитель Василий Великий в первом правиле своего послания к Амфилохию епископу Иконийскому, писал: «Хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа».
Все споры современных богословов о благодатности католических таинств имеют одно преткновение - согласие с тем, что католиков можно принимать в Православие через Миропомазание или даже через Покаяние. Ошибка изначально заключается в том, что никто не имел и не имеет право изменять каноническое постановление относительно принятия католиков в Православие. Первоначально на Соборе 1054 года было установлено Церковью, чтобы приходящих от латинской веры крестить, поскольку их крещение кроплением никак не могло быть признано Церковью за действительное.
Феодор Вальсамон в конце XII века в толковании на 14 правило IV Вселенского Собора свидетельствует, что православные перекрещивали латинян. О крещении католиков свидетельствуют и документы IV латеранского собора (1215 г.). Наши летописи под 6841 (1333) годом также сообщают, что великий князь Иван Данилович женил своего сына Семена. «Приведоша за него княжну из Литвы именем Августу, а в святом крещении наречена бысть Анастасиа».

- А почему же впоследствии стали принимать латинян через Миропомазание или даже через Покаяние?

- В XV веке греки перестали крестить латинян. Причиной этому послужила Флорентийская уния, которую Византия заключила с католиками. Потому на константинопольском соборе 1484 года был утвержден и чин присоединения латинян через помазывание. Тем не менее, в Русской Церкви продолжала господствовать практика перекрещивания. В наших летописях говорится, что в XV веке был крещен в Росии венецианец Иван Фрязин, служивший в Москве монетчиком.
В XVI веке католик Иоанн Ласский на латеранском соборе 1514 г. докладывал о русских: «Они говорят, что все подчиненные римской церкви не истинные христиане и не спасутся...».
В начале XVII века св. Патриарх Ермоген писал в грамоте польскому князю Владиславу, имевшему католическое крещение: «со всякою тихостию и кро-тостию и смирением приими святое крещение». Более того, тех, кто не крестил латинян, строго наказывали.
Так, в одной из летописей есть рассказ о патриархе Игнатии, который, «угождая еретиком латыньския веры», в Успенский собор «введе еретическия па-пежския веры Маринку, святым крещением совершенным християнскаго закона не крестил ее, но токмо единем святым миром помазал... и якоже Иуда предатель и сей поругася Христу... Его же, Игнатия, за таковую вину священноначальницы великия святыя Церкви Российския, яко презревшего правила святых апостол и святых отец, отпрестола и от святительства по правилом святым изринуша в лето 7114 (1606)».
Однако древнерусская практика, подтвержденная собором 1620 года, была отменена на Московском Соборе 1667 года. Святитель Иларион Троицкий так комментирует эту отмену: «Это и понятно. Собор 1667 года тем и знаменит, что он, руководимый греками, нередко сомнительного достоинства, осуждал все, даже в мелких обрядах Русской Церкви, что уклонялось от греческой практики... Но в подтверждение своего постановления собор мог привести лишь определение константинопольскаго собора 1484 года».
В конце XVIII века греческая Кормчая дала четкое определение о перекрещивании латинян. Свт. Афанасий Париос писал, что «латиняне пребывают в еще худшем состоянии, чем евномиане, которые крестились хоть и однократным, но все же погружением... Поэтому приходящих от латинян необходимо обязательно крестить». То же говорит и преп. Никодим Святогорец: «крещение латинян является лжеименным, а потому неприемлемым».
Если следовать канонам и святым отцам, то нет необходимости придумывать какие-то оправдания. В Православии все просто: Да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого (Мф. 5, 37). Но это все было еще до ватиканских соборов. После же I и II ватиканских соборов, где были узаконены догмат онепогрешимости папы и об экуменическом соединении всех религий, католиков можно смело отнести в разряд язычников. И говорить о благодатности их таинств просто нелепо.

- А каким образом надо поступать православным, если вдруг католики пожелают посетить православный храм?


- На этот вопрос прекрасно отвечает преподобный Оптинский старец Иосиф, говоря: «В конце „Кормчей книги", в главе „О Римском отпадении, како отступиша от православныя веры, и от святыя Восточныя Церкви", папа римский со своими последователями, неправо именующими себя католиками, названы еретиками. О других же христианских вероисповеданиях протестантских и говорить нечего, так как они еще далее уклонились от Православия. В той же „Кормчей" книге, в 10-й главе, в 6-м правиле Поместного Лаодикийского Собора о еретиках вообще произнесен такой суд Святой Церкви: „несть достойно еретиком в церковь Божию входити". А в 33-м правиле того же Лаодикийского Собора сказано: „С еретики и со отвергшимися от Соборныя Церкве да не помолится никто"».
Когда в IX веке папские легаты направились в Константинополь, то на границе их остановили и потребовали прочитать Символ Веры. Но поскольку легаты отказались выполнить это требование, им и не дозволили войти в Константинополь. Прождав сорок дней на границе, они вынуждены были вернуться в Рим. Так поступали наши древние отцы с еретиками.

- А не является ли такие действия проявлением агрессии или экстремизма, как сейчас принято говорить?

- Преподобный Максим Исповедник говорит: «Я не желаю, чтобы еретики мучились, и не радуюсь их злу. Боже сохрани! - Но сугубо радуюсь их обращению. Ибо что верным может быть милей, нежели видеть рассеянных чад Божиих, собранных воедино! Я не потерял рассудок, чтобы советовать ценить милосердие выше человеколюбия. Напротив, я советую со вниманием и усердием творить добро всем людям и всем верным быть всем для нуждающихся. Но при этом я говорю: нельзя помогать еретикам в утверждении их безумных верований, здесь нужно быть резким и непримиримым. Ибо я не называю любовью, но человеконенавистничеством и отпадением от Божественной любви то, когда кто-либо утверждает еретиков в их заблуждении на их неминуемую погибель».
Поэтому мы обязаны быть строгими по отношению к католикам и прочим еретикам, чтобы они не утвердились в мысли о том, что мы с ними братья во Христе. Пусть знают, что между нами и ними существует пропасть, и если они желают спастись, то милости просим. Двери Православной Церкви открыты для всех.


http://pravoslav-voin.info/azi/940-eretiki-vo-zhidovstvuyushhej-prelesti.html


В заключении приведу слова свт.Марка Эфесского:

"Является еретиком и подлежит законам против еретиков, тот, кто хотя бы и немногим отклоняется от Православной Веры." "Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они - еретики."


Последний раз редактировалось: Trill_of_trust (Чт Фев 09, 2012 11:17 am), всего редактировалось 1 раз

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
Святые Отцы о ереси латинства
СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 2:47 am Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




Святые Отцы о ереси латинства.

Святой Апостол Павел завещал христианам подальше держаться от еретиков.


Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, – советует он своему ученику (Тит. 3, 10). В другом месте он советует не стесняться авторитетом еретиков, а предавать их анафеме, кто бы они ни были. Если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Галл. 1, 8).


Святитель Московский Филарет (Дроздов):


«Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину».



Святитель Григорий Палама (ок.1360):


«Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Свя­той исходит и от Сына».

(Творения святителя Григория Паламы. Т. 1. Фессалоники, 1962. С. 26)



Преподобный Феодосии Печерский (1074):


«Множеством ересей своих они (латиняне) всю землю обесчестили... Нет жизни вечной живущим в вере латинской».



Преподобный Максим Грек (1556):

«Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересь и всякую хулу иудейс­кую и языческую...».

(Сочинения преподобного Максима Грека в русском переводе. Тверь, 1993. С. 7)



Преподобный Паисий (Величковский, 1794) пишет о латинстве, что оно откололось от Церкви и «пало... в бездну ересей и заблужде­ний... и лежит в них без вся­кой надежды восстания». И ниже: латиняне -«не суть христиане».

(Сочинения о знамении Честнаго, и Животворящаго Креста. Рк. БАМ. 13.1.24, гл. 11, л. 39, л. 88 об.)



Преподобный Амвросий Оптинский (1891):



«Право­славная Восточная Церковь от времен Апостольских и досе­ле соблюдает неизменными и неповрежденными от нововве­дений как учение Евангельское и Апостольское, так и преда­ние Святых Отцов и постанов­ления Вселенских соборов... Римская же церковь давно ук­лонилась в ересь и нововведение...» И далее: «Рим­ская Церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в ново­введения и неправые мудрования, то совсем не при­надлежит к Единой, Святой и Апостольской Церк­ви».

(Собрание писем блаженныя памяти Оптинскаго старца иеросхимонаха Амвросия к мирским особам. Ч. 1. Сергиев Посад, 1913. С. 231, 232, 235)



«Истина свидетельствует, что Римская церковь отпала от Православия»

(Собрание писем... С. 234)



«Благоразумно ли было бы искать единения с католиками? Стоит ли удивляться мнимому усердию и мнимому самоотвержению сих деятелей, то есть латинских миссионеров и сестер милосердия? Они стараются не ко Христу обращать и приводить людей, а к своему папе»

(Собрание писем преп. Амвросия, 1908 г.).



Святитель Феофан Затворник (1894):



«Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение, - папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры».

(Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни. М. 1892. С. 45)



«Церквами христианскими, как тебе, конечно, известно, именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церк­ви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами -потому что они несообразны с Апостольским Цер­кви Божией устроением.



Латинская церковь есть апостольского происхождения, но отступила от апостольских преданий и повредилась. Главный ее грех - страсть ковать новые догматы... Латиняне повредили и испортили Святую Веру, Святыми Апостолами предан­ную...»

(Письма... С. 230-232)



«Верить по-латински... есть уклонение от Церкви, ересь».

(Письма о христианской жизни. М., 1908. С. 37.)



Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1867):



«Папизм - так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Хри­ста. Некоторые западные пи­сатели почти явно произнесли это отречение, ска­зав, что гораздо менее грех - отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов, он - божество их. По причине этого ужас­ного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане - изоб­ретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и па­пизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, вы­кинув из нее призывание Святаго Духа и благосло­вение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Ни­какая ересь не выражает так открыто и нагло непо­мерной гордости своей, жестокого презрения к че­ловекам и ненависти к ним».

О ереси и расколе - «Православное чтение». 1992. № 5-6. С. 5)



«Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать. Займитесь чтением Нового Завета и Святых Отцов Православной Церк­ви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих за­падных сумасшедших, которых их еретическая цер­ковь выдает за святых!); изучите в Святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать Пи­сание, какое жительство, какие мысли и чувство­вания приличествуют христианину».

(Сочинения... Т. 4. СПб. 1886. С. 476)



Святитель Марк Ефесский (1457):


«Но если они (латиняне) совершенно отклонились, и притом - в отношении богословия о Святом Духе, хула на Которого - величайшая из всех опасностей, то ясно, что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков».



«Никогда то, что относиться к Церкви, не разрешается путем компромиссов».



«Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. Поэтому совершенно неправильно объединяться с ними». «Латиняне не только раскольники, но и еретики. Наша Церковь молчала об этом потому, что их племя гораздо больше и сильнее нашего».



Святой праведный Иоанн Кронштадтский (1908):


«Кто бы не желал соеди­ниться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно - во Христе, одною Церковию, одним обще­ством верующих! Но кто из членов этих глаголемых церк­вей, особенно предстоятелей, именующихся папами, патри­архами, митрополитами, архиепископами и епис­копами или же ксендзами, патерами, - согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое - ложь с истиною?»

(Живой колос с духовной нивы. Из дневника за 1907-1908 гг. М. 1992. С. 31)



«Верны слова Спасителя нашего Иисуса Хри­ста: кто не со Мною, тот против Меня (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаты отпали от Церк­ви Христовой... они явно идут против Христа и Его Церкви... не уважают постов, превращают догматы веры спасительные. Они не с нами, против нас и против Христа».

(Живой колос с духовной нивы. С. 32-33)



«Натворили папы в своей папской церкви раз­ных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретичес­кая церковь».

(Живой колос с духовной нивы. С. 35)



«Если бы римский папа был совершенно еди-номыслен и единодушен, единоучителен с Госпо­дом, он мог бы, хотя не в собственном смыоле, называться главою Церкви, но как разномыслен и противоучителен Христу, то он еретик и не может называться главою Церкви и учить Церковь: ибо она есть столп и утверждение истины (1 Тим. 3,15), а папа и паписты - трость, ветром колеблемая, и совершенно извратили истину Христову и в уче­нии, и в богослужении (опресноки и без проскоми­дии), и в управлении, поработив своей ереси все католичество и сделавши его неисправимым, ибо папа, при всех своих ересях, признан непогреши­мым от католической церкви и, значит, неисправи­мым, противомыслящим».

(Живой колос с духовной нивы. С. 36-37)



Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.:


«Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь... ныне вновь возвещает соборно, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь и последователи его, кто бы они ни были, еретики; составляющиеся из них общества суть общества еретические и вся­кое духовное богослужебное общение с ними пра­вославных чад Соборной Церкви - беззаконие».

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 11:43 am Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




Во главе католической и протестантской церкви стоят люди:

Католики общаются с папой.
Протестанты- между собой.


Православные же - общаются с Богом!

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 10:01 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




Блики антихриста продолжают блуждать по еретическому Западу. Результат жидовствующей прелести. Настолько дъяволу невыносимо Имя Христово.

Христианам Великобритании не стоит надевать крестик на работу. Об этом говорится в решении Кабинета министров страны

В документе говорится, что ношение крестиков не является обязательным требованием к верующим христианам, в связи с чем работодатели могут запретить их использование своим работникам. Кроме того, работодатели могут увольнять сотрудников, которые будут настаивать на своем праве носить крестик, сообщает «Газета.ru».

Заявление кабинета министров появилось на фоне судебного процесса, в котором стюардесса British Airways Надя Эвейда и медсестра Ширли Чаплин пытаются доказать факты дискриминации со стороны своих работодателей, запретивших им носить крестик в рабочее время. Женщины намерены обратиться в Европейский суд по правам человека.

Стюардессы считают, что право христиан на ношение крестика на работе защищено 9-й статьей Европейской конвенции по правам человека, где говорится о всеобщем праве на свободу мысли, совести и религии.
Решение правительства вызвало ожесточенную критику со стороны видных представителей церкви.

http://inok-arkadiy.livejournal.com/201559.html

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 9:39 am Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




В РПЦ считают, что ситуация с запретом крестов на теле "наглядно демонстрирует отказ Европы от своей коренной идентичности".

Русская церковь удивлена лояльностью власти Великобритании, которая запретила нательные кресты на работе, по отношению к другим символам, например, к гей-символике.
Об этом заявил глава синодального информационного отдела РПЦ Владимир Легойда.
"Ведь существует же разнообразная символика, связанная с гей-культурой, но попробуйте уволить такого человека, который открыто демонстрирует свою сексуальную ориентацию. Понятно, что он поднимет скандал и наверняка добьется своего восстановления на работе. А чем опасны древние символы христиан, кого они обижают?" - возмутился Легойда.
Еще одним примером двойных стандартов британского правительства назвал отношение к сикхам. Сикхам, даже служащим в полиции Лондона, официально разрешено ношение тюрбана - одного из символов сикхизма.
Легойда считает решение британских властей "очень тревожным сигналом", поэтому, считает он, нельзя исключать, что в будущем европейская власть придет к идее снять кресты с церковных куполов и вообще запретить изображение креста.
Напомним, на днях Кабинет министров Великобритании подготовил решение, в котором говорится, что христианам не стоит надевать, уходя в офис, знак принадлежности к своей религии. Об этом сообщила газета The Daily Telegraph.
В правительственном документе, оказавшемся в распоряжение газеты, отмечается, что ношение крестиков не является обязательным требованием к верующим христианам. Это означает, что работодатели имеют право запретить их использование своим работникам и даже уволить сотрудников, настаивающих на своем праве носить крестик.

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 4:35 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО КАТОЛИЧЕСКОЕ "МОНАШЕСТВО"


http://inok-arkadiy.livejournal.com/238681.html

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 10:35 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




Бенедикт XVI уверен в необходимости "мирового правительства"

Эта статья была опубликована еще в 2009 году, однако и сегодня она не утратила своей актуальности, поскольку Ватикан является в наше время откровенным проводником дьявольского плана по созданию «государства антихриста», государства нового мирового порядка. Неслучайно и не зря преподобномученик Косьма Этолийский говорил: «Проклинайте папу. От него будет все зло».

Приведем факты в подтверждение этой линии Ватикана по устроению нового мирового порядка. Так, в октябре прошлого года Ватикан представил весьма любопытный и важный документ «Towards Reforming the International Financial and Monetary Systems in the Context of Global Public Authority» (На пути к реформированию международной валютно-финансовой системы в условиях глобального государственной власти), рассматривая необходимость такой реформы для созидания «будущего блага народов» в условиях нового мирового порядка.
Это одна из главных тем его новой энциклики Caritas in Veritate (2009 г.) (Милосердие в истине). В ней папа публично призывает к «истинной мировой политической власти» с «настоящими зубами". В то время, когда многие другие известные мировые лидеры открыто призывают к "Новому мировому порядку", римский понтифик открыто заявляет, что нам нужно мировое правительство. Это вызывает большую тревогу и является еще одним явным признаком того, что мы живем в последние дни.
Как же будет выглядеть это глобальное правительство с «настоящими зубами»? По словам папы Бенедикта, работа такой мировой политической власти будет состоять в том, чтобы «управлять мировой экономикой; она будет направлена на возрождение экономики пострадавших от кризиса; чтобы избежать ухудшения нынешнего кризиса и большего дисбаланса, который может возникнуть".

Он также рекомендует, чтобы одно мировое правительство "управляло бы" одной мировой экономической системой. Мало того, что папа Бенедикт оказывает содействие одной мировой экономической системе, но он продвигает то, что является по своей сути откровенным социализмом. В Энциклике папа Бенедикт написал, что одна мировая экономическая система могла бы "открыть беспрецедентные возможности для масштабного перераспределения богатств в мировом масштабе".

Читал ли папа Бенедикт читал труды Карла Маркса? С каких это пор работа папы состоит в том, чтобы выступать за "масштабное перераспределение богатств"? Видимо, это будет означать следующее - принимать богатство от американцев и европейцев, а затем его передавать третьим лицам. Когда папа Бенедикт выпускает энциклику, которая рекомендует принять одно мировое правительство и одну мировую экономическую систему, то тем самым он показывает всем нам, как мы близки к последним дням, что с нами в действительности происходит.

К чему Папа Бенедикт призывают дальше? К одной мировой религии? В конце концов, большинство библейских пророчеств сходятся во мнении, что будут существовать три основных принципа антихристовой системы - единое мировое правительство, одна мировая экономическая система (знак зверя и т.д.) и одна мировая религия.

Заявление папы Бенедикта о том, что нам нужно одно мировое правительство и одна мировая экономическая система должно быть рассмотрено нами как предупреждающий последний звонок: мы живем в последние дни, это время, чтобы подготовиться.

По материалам сайта "Православный апологет"

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 6:57 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




Экуменистическая часовня для антихристианских мероприятий:



На национальном стадионе в Варшаве открыли часовню, в которой могут удобно молиться представители всех религий. Ее интерьер разработан с учетом требований всех релегий. Так, для христиан в ней выделяется колоннада и два боковых нефа и алтарь напротив входа. Для евреев - стулья, стол в середине для чтения Торы и семисвечник - менора. Для последователей ислама молитвенный зал просто освобождается от мебели и т.о. появляется место для молящихся.
На открытии часовни присутствовали католики, протестанты, православные, иудаисты и магометане. Само мероприятие было приуроченно к чемпионату мира по футболу (июнь – июль 2012 г.), в связи с чем позже на Национальном стадионе был сыгран футбольный матч с участием служителей всех вышеперечисленных религий и конфессий.Дизайнеры межконфессиональной часовни согласовали проект с Варшавско-Пражской епархией, польской еврейской общиной и мусульманским религиозным объединением в Польше. Межконфессиональная часовня, площадью 260 квадратных метров, находится на улице Побережье Щецине.Невиданное доселе экуменическое новшество поражает своей беспринципностью, непризнанием никаких норм и канонов; оно показывает суть, сущность экуменизма - презрение требований любых религий во имя всеобщего объединения - объединения во лжи экуменизма под властью антихриста.



_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
Еретики во жидовствующей прелести
Список форумов Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности") » Православие
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS