Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности")
Добро пожаловать на новый форум, посвященный обсуждению современных лжеучений, ересей жидовствующих, и апологии Православия.
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Поиск в православном интернете: 
Список форумов Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности") » Политика » Крах капитализма. Что дальше? На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 6:52 pm Ответить с цитатой
1011
Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 13




Trill_of_trust писал(а):
А цели-это зарабатывание материальных денег любой ценой для зарабатывания еще больших денег


Нет такой цели в капитализме, такие цели могут быть поставлены когда происходит "систематическое «вытеснения» из духовной, нравственной, социальной жизни Христа." как и пишет автор статьи. Возьмите любую жизнедеятельность человека, вытесним из нее Христа, и что получим мы в итоге? А именно антихристианскую сущность. Давайте возьмем такую деятельность человека как труд. Всякий ли труд является богоугодным делом? На это есть хороший ответ: "Однако труд не богоугоден, если он направлен на служение эгоистическим интересам личности или человеческих сообществ, а также на удовлетворение греховных потребностей духа и плоти."(ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви). То же касается и капиталистической системы из которой вытеснили Христа. Возьмите хотя бы не хозяйственную деятельность,а отношения между мужчиной и женщиной, вытесните Христа и что получите?...

Обращу ваше внимание еще раз на то, что капитализм, дает право человеку владеть имуществом (частной собственностью), дает право человеку трудится и распоряжаться плодами своего труда по собственному усмотрению. Нет в капитализме принуждения к чему либо. Человеку дано право выбора, каждый распоряжается этим правом согласно своему разумению.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя 1011 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 7:42 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




Именно такие цели и средства их достижения у капитализма и рыночной экономики-спросите любого экономиста. Антихристианские! Уж точно не спасение Души, а как раз совсем наоборот, что вам было уже неоднократно доказано постами выше, не надо подгонять ваши неверные мысли под ваше искаженное представление))) Вот вы впринципе сами и ответели на свой вопрос, тоесть подтвердили правильнось мысли автора статьи. Капитализм, согласно всем его научным определениям и фактическим примерам его реализациии занимается как раз тем, что вытесняет из совей системы Христа.Результат, как мы все можем убедиться-вполне очевиден-проветает царство тьмы))) Вы не можете опровергнуть того, что опровергнуть невозможно. Факты и теория упрямая штука. И все ваши остальные мудрствования-они от лукавого, вокруг да около.
Я повторяю, ваше искаженное представление-результат вашего непонимания что такое Христианство и каковы Цели и средства Спасения, и что такие капитализм, и каковы его истинные цели и средства их достижения, и каков результат приравнивания Христианства к капитализму все также очевиден. Все это уже обсуждалось. А также вам бы разобраться с понимание причинно-следственных связей. На здании ЦРУ тоже висит выжержка из Святого Писания, и что, они теперь соответствуют Православию и Слову Божиему? Не смешите.

Православному мировоззрению вообще в корне чужды такие понятия как капитализм и рыночная экономика, так как их цели прямо противоречат Учению Христа. Православному человеку вообще нет и не должно быть дела до обогоащения и рыночных отношений(хотя рыночные отношения-ЭТО НЕ ЕСТЬ КАПИТАЛИЗМ в полном смысле этого слова, как вы хитро попытались вначале это приравнять, РО-это очень малая составная часть безбожного капитализма, и сами по-себе могут ограниченно использоваться обществом. Но речь ижет именно о КАПИТАЛИЗМЕ!) если бы вы хоть немного хотели стремитться к Богу по-Православному, тоесть Истинно, вы бы понимали о чем речь.

Капитализм учит стремлению владеть имуществом не только своим, но также имущество получать и умножать, в том числе за счет других, именно учит тому, как это делать. Причем механизмы реализации там таковы, что это стремление становиться самоцелью. Так устроен капитализм. Деньги ради денег. Для того чтобы жить-капитализм как ситема ценностей не нужен человеку совсем. Достаточно некоторых элементов рыночной экономики.
Хотя Истинная Цель человека Православного, который стремиться ко Спасению отнюдь не стремление владеть и распоряжаться имуществом. поскольку в большинстве случаев это не помогает спасаться, а разжигает греховные страсти стяжательства и губит душу.
Что собственно говоря и происходит с гей-западом. Одной стороной медали антихриста.

С Богом!

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 3:26 pm Ответить с цитатой
1011
Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 13




Богатства, это искушение, как верно вы заметили может явится причиной разжигания греховных страстей. Но бедность, это то же искушение и искушение не меньшее чем богатство. Вся наша жизнь это искушение и борьба. Бог дал таланты, каждому по силе, куда их употребить и как приумножить? Есть два богоугодных пути, приумножай в материальное, очень много страданий связано с материальной нуждой, есть много нуждающихся, что и говорить но те же храмы требуют материального обеспечения. Можно же и наоборот отринуть материальное, посвятить свою жизнь приумножению духовных талантов, как это делают некоторые аскеты и монахи.

Trill_of_trust писал(а):
Православному мировоззрению вообще в корне чужды такие понятия как капитализм и рыночная экономика, так как их цели прямо противоречат Учению Христа. Православному человеку вообще нет и не должно быть дела до обогоащения и рыночных отношений


Не совсем так, "II. Богатство - не самоцель. Оно должно служить созиданию достойной жизни человека и народа." (Свод нравственных принципов и правил в хозяйствовании http://www.wco.ru/biblio/books/svod_np/main.htm ) "Для нравственного человека собственность есть не только средство извлечения выгоды, но и средство служения идеалам добра и справедливости." "Честное хозяйствование исключает обогащение во вред обществу. Благосостояние добросовестных предпринимателей и тружеников должно соответствовать их трудовому вкладу, быть следствием создания, рачительного использования и приумножения ими общественно полезных благ."

К автору статьи у меня вопросов нет, он четко сказал что вытеснение Христа из жизни уничтожает капитализм. И хотя он не говорит что дальше, но вполне очевидно что дальше нас ждет коммунизм, к этому нас и подводят, при помощи управляемых кризисов и всяких учений типа КОБ. Вопросы у меня возникают к вам, каким образом капитализм противоречит учению Христа?

Что касается капитализма, то самый главный принцип из которого строятся остальные принципы, это право на частную собственность. В собственности человека заключен результат его труда (капитал). Человек в праве распоряжаться результатами своего труда (капиталом) по своему усмотрению. Из этого выводится следующий принцип капитализма рыночные отношения, через рыночную экономику, посредством свободной конкуренции и все это связано с со свободным предпринимательством. Причем право частной собственности закреплено в Заповедях. Именно на этих принципах и построен капитализм, это естественная среда жизнедеятельности человека. И именно вытеснении из этой среды нравственных принципов христианства приводит к греху.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя 1011 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 4:57 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




Вы много рассуждаете, основываясь не на имеющихся научных и реальных фактах, а чисто на собственно искаженном представлении действительности.
Вы придумали свою собственную формулировку капитализма-но она не соответствует ни научному, ни реальному определению. Нет-капитализм-это не право на собственность, а именно самоцель. Утверждать обратное-глупо и смешно.
Вы придумали свою собственную бредовую подгонку собственной не соответствующей действительности формулировки капитализма, под Учение Христа.
Хотя в Святом Писании имеются прямые запреты и предостережения занятиям идолополконству золотому тельцу. Не надо переворачивать с ног на голову то, что и так очевидно. Автор статьи четко обозначил идею, что сам капитализм, как в корне порочное и противоречащее Христу явление-абсолютно противоположно миссии Спасения Души, где само по себе стремление к стяжательству и прочим грехам(которые тянет за собой эта материалистическая система) имеет противоположные Христианскому мирровоззрению идеи. Не надо пытаться поставить с ног на голову то, что перевернуть невозможно. Почитайте лучше в дополнении в Святому Писанию, еще Жития Святых, как они относились к чисто ЯЗЫЧЕСКОМУ явлению и стремлению накапливать капиталы. В основном отказывались как от вредного и раздавали бедным. И бедность - это не искушение и не порок, а нормальное явление. Тут все зависит от человека и его устройства. Но стремление владеть материальной собственностью является порочным явлением. И в Библии, а также Житии Святых- много об этом говориться. Да-именно языческому явлению. И каждый Христианин, если он конечно Христианин это прекрасно понимает))) Потому что накопление капиталов (СТЯЖАТЕЛЬСТВО)-является как уже неоднократно сказано противоположностью миссии Спасение Души. Христианину важны не капитали-а избавление от страстей и греха, а стяжательство является именно греховной страстью. В какие бы там формы оно не было обернуто. Мы говорим именно о капитализме.
Вопросы противоречия капитализма Учению Христа как раз и раскрывается автором статьи. Там нет ничего о коммунизме-который также является одной из форм управления человечеством и глобальными капиталами, а речь именно о капитализме- системе не права на собственность, как вы ложно выразились, а именно система глобального управления капиталами). Капитализм своей идее, в ствоих целях и средствах приводит и активно способствует вытеснению Христа из жизни человека, что непременно ведет к гибели человечества, находящегося в этой порочной АНТИХРИСТИАНСКОЙ системе.

Так что ваши жалкие попытки оправдать явно АНТИХРИСТИАНСКУЮ систему под названием капитализм(не рыночные отношения или право на собственность-это вы заблуждаетесь, а именно капитализм-собственность и стремление к ее безграничному владению и управлению как самоцель), жанглируя незнакомыми вам понятиями просто смешны.
И статья как раз это определение четко раскрывает.
Коммунизм-это всего лишь другая форма материализма, в той же системе антихриста, который также глубоко чужд человеку, Христианским ценностям, в которых заключается миссия Спасения Души человека, а не его материальной земной собственности, стремление к приобретению преумножению которой в виде самоцели(чему и учит капитализм) прямо противоречит миссии Спасения. Отрицать это невозможно. Вы плохо понимаете суть Спасения.

С Богом!

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 7:57 pm Ответить с цитатой
1011
Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 13




Trill_of_trust писал(а):
И бедность - это не искушение и не порок, а нормальное явление.


Вы так воинственно настроены, что в пылу уже приписываете мне слова которых я не произносил (я подозреваю о качествах которыми вы меня наделяете). Бедность - это не порок и не благодетель, так же как и богатство. Но бедность так же связана с искушениями, как и богатство. На мой взгляд это на столько очевидно, что вам как истинному знатоку православия, это должно было бы быть понятно. Разве не искушается бедный желая имущество богатого? Такое сплошь и рядом. Мамоне можно служить и будучи бедным человеком. Что касается бедности как сознательного выбора человека, уход в монашество, то недаром в православии такой выбор считают подвигом. И считать что во время монашества человека не преследуют искушения верх наивности. Наоборот не каждый способен бороться с ними, что бы требовать такого от каждого. Как я уже и говорил, Бог дает таланты людям по их силе и у кого силы слабые от того и не требуют подобного подвига. Так является ли бедность нормальным явлением? Только для человека сознательно принявшего такой выбор. Бедность это такая же проблема как богатство.


Теперь давайте по рассуждаем о прибыли, как о присущем капитализму явлении. Так вот в нормальной среде без всякого рода катаклизмов, при грамотном ведении хозяйства и трудолюбии, у человека всегда будет возникать прибыль. Я бы даже сказал что от прибыли в этом случае никуда не деться. Далее, как вы думаете, у кого больше возможности дать обществу облегчить материальное положение людей, бедных и нуждающихся? У кого больше возможностей строить новые красивые храмы? У кого больше возможностей развивать обогащать свою родину? У нищих или у богатых? Богатство это ответственность, поэтому и трудно попасть богатому в рай, но не невозможно.

Вы меня упрекаете что я придумал свою собственную формулировку капитализма но она не соответствует ни научному, ни реальному определению, так может вы приведете здесь какие ни будь научные формулировки, чтобы не быть голословным?

Дело в том что капитализм как и экономика в целом сам по себе не обладает какой либо нравственностью, нравственностью его наделяют люди. Не капитализм является чем то греховным, а пропаганда секулярной нравственности, которой и пытаются подменить христианскую нравственность. Очень интересная в этом плане есть статья, рекомендую ( http://www.bogoslov.ru/text/2507986.html Осмысление экономики в социальном учении Православной Церкви).

Ну и немного фактов, а то вы меня уличаете только в одном случае что я привел.

Цитата:

Главными сферами приложения усилий ярославского купечества в области меценатства были, по свидетельству источников, призрение ближнего, образование, медицина. В городе фактически была создана довольно многочисленная и разветвленная сеть самых различных благотворительных обществ и заведений, направленных на призрение и обучение детей–сирот и детей из местных бедных семей, призрения одиноких стариков и больных, неспособных к труду, не имеющих крыши над головой, оказания помощи бедным многодетным семействам, создание бесплатной медицинской помощи для неимущих жителей города. С 1860 по 1890 года количество благотворительных обществ и заведений в городе выросло с 14 до 36.
Особо следует отметить участие торгово-промышленной буржуазии в организации и деятельности приютов, богадельни и т.п. Наиболее известные из таких заведений были: богадельни М.М.Вахрамеевой, А.И.Вахрамеева, Пастуховых, ремесленное училище Ольги Соболевой, Соболевский дом призрения девочек сирот, Комитет для призрения неимущих в Ярославле.
К наиболее крупным и постоянным ярославским благотворителям относились известные купеческие фамилии города, такие как Вахрамеевы, Пастуховы, Сорокины, Соболевы, Огняновы, Пеговы, Понизовкины, Оловянишниковы, Черногоровы, Кузнецовы, Топлениновы, Друженковы, Виноградовы, Труновы, Дунаевы.
Наибольших успехов добился Комитет для призрения неимущих в Ярославле, расходы которого в 1890 году охватывали: 250 семейств ежемесячными денежными пособиями, 28 семейств – продуктовыми и 516 человек единовременными денежными пособиями.
Активное участие принимало ярославское купечество в деятельности местного общества попечения о раненых и больных войнах, в особенности во время русско-турецкой войны 1877–78 годов.
Русское торговое сословие было важнейшим элементом и истории культуры России, многие купцы по праву принадлежат к славнейшим личностям русской истории. Деятельность купечества была насильственно пресечена в основном в 1917–1918 годах.

http://www.yaroslavskiy-kray.com/139/kupechestvo.html


Цитата:
В XIX веке российское купечество значительно расширило свою благотворительную деятельность. Это делалось как для получения почётного гражданства, медалей, так и с религиозными, и иными — не меркантильными целями. Так Иркутский купец Медведников Иван Логгинович вместе с женой Александрой Ксенофонтовной ( урождённая Сибирякова ) будучи глубоко верующими людьми более 10 миллионов рублей направили на строительство и содержание больниц, церквей, монастырей, гимназий и т.д. Здания, построенные на их деньги до сих пор служат Москве и Иркутску.
Средства вкладывались не только в образование, сиропитательные заведения, церковь, но и научные экспедиции. Например А. М. Сибиряков за финансирование научных и географических исследований был награждён: шведским королем — почетным Крестом полярной экспедиции, французским правительством — знаком отличия «Пальмовая Ветвь», серебряной медалью Русского географического общества.

http://protasyevs.narod.ru/kupechestvo2.html


Цитата:
Во второй половине ХIХ в. росла роль купечества и в общественной жизни Сибири. Разумеется, не все представители купеческого сословия хотели или были способны заняться общественными делами. У многих для этого не хватало кругозора и элементарной грамотности. И хотя грамотность купечества в течение второй половины ХIХ в. росла, о чем мы уже писали выше, ее нельзя признать высокой. Так, грамотность купцов и почетных граждан, по данным переписи населения 1897 г., в Томской губернии составила у мужчин 40%, у женщин 19,6%, со средним образованием соответственно 6,6 и 15,5%, с высшим — 0,9 и 0.02%.[24]
         Рост активности купечества на общественном поприще во многом связан с городской реформой 1870 г. Круг избирателей определялся имущественным цензом и, естественно, не только в составе избирателей, но и тем более среди гласных преобладали состоятельные горожане. Доля купцов была особенно значительной в составах дум торговых центров. Городовое положение  1892 г., которое увеличивало имущественный ценз избирателей и одновременно сокращало их число, также определило в ряде городов купеческий состав органов городского самоуправления[25]. Органы городского самоуправления фактически стали представительными органами местной буржуазии. Неудивительно, что городские думы уделяли большое внимание экономической жизни не только самих городов, но и всего региона. В городских думах наиболее крупных городов постоянно обсуждались вопросы железнодорожного строительства, тарифной политики, открытия отделений столичных и создания собственных городских банков. Особенно много внимания думы уделяли вопросам торговли и промышленности собственных городов. Но и в развитии народного образования, здравоохранения, санитарии, благоустройства в городах Сибири, особенно в Иркутске, Томске, Красноярске, Тюмени отчетливо прослеживались позитивные сдвиги. Работа в органах городского самоуправления способствовала формированию гражданской позиции у многих представителей купеческого сословия[26]. Надо признать, что финансовое положение большинства сибирских городов не было «блестящим», денег явно не хватало на многие цели.
          Именно  благотворительность была присуща купечеству большинства сибирских городов, именно в Иркутске она получила максимальное развитие. Иркутское купечество слыло самым цивилизованным в регионе. Дело не только в огромных капиталах, которые были получены в сферах золотопромышленности, пушной и чайной торговли. Многие авторы обращали внимание на то, что Иркутск был центром политической ссылки, которая позитивно влияла на местное общество, а многие политсссыльные, начиная с декабристов, нередко работали в области народного образования, из их среды появлялись домашние учителя, в том числе и в купеческих семьях, что рано или поздно приносило свои плоды[27]. Благотворительность купечества Сибири не была региональным явлением, она была свойственна купечеству и других регионов, особенно огромных размеров, как известно, она приобрела в среде московского купечества.
         Купечество  Сибири достигло значительных результатов в коммерческой деятельности, именно гильдейцы в регионе являлись ядром формирующейся буржуазии. На смену методам первоначального накопления приходили более цивилизованные формы хозяйственной деятельности. От поколения к поколению рос уровень грамотности и культуры купечества, рост его консолидации и самосознания. Это находило отражение, прежде всего, в участии купечества в органах городского самоуправления, в благотворительности. Центральные кварталы таких городов как Иркутск, Томск, Тюмень, Красноярск, Барнаул, Бийск, Минусинск, Верхнеудинск, Троицкосавск были застроены купеческими особняками и магазинами. Купцы во многом определяли стиль жизни указанных городов, которые без преувеличения можно назвать «купеческими».

http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/kupechestvo-v-sibiri-vo-vtoroi-polovine-19-veka



Цитата:
Важной и неотъемлемой частью деятельности купечества является благотворительность. Щедрые пожертвования на общественные нужды, на развитие культуры и образования, на нужды церкви и здравоохранения, забота о сиротах, инвалидах, бездомных, заключенных и других категориях обездоленного населения — все это было привычной статьей расходов российских купцов. Особенно ярко эта особенность деятельности русского купечества проявлялась у московских купцов. По масштабам пожертвований им не было равных в России. Главными причинами такого размаха благотворительности московского купечества является сосредоточение в Москве значительной части национального богатства и купеческих капиталов, которые стекались сюда со всей России.
Благотворительность была характерной чертой и для провинциального, в том числе и томского купечества. В исторической краеведческой литературе этот вопрос освещен слабо, показательны только отдельные крупные пожертвования томских купцов на общественные нужды города и края. Между тем благотворительность, на наш взгляд, необходимо рассматривать как типичное явление общественной жизни региона, которая касалась многих ее сторон. Необходимость делиться своим богатством с нуждающимися внедрялась в сознание купцов вместе с основными догматами православия. Поэтому к одной из причин благотворительности следует отнести народную религиозную традицию, глубокую религиозность купцов, возможность заслужить прощение своих грехов за свои «благие дела».
Еще одной причиной благотворительности можно назвать тщеславие купцов. За наиболее крупные пожертвования правительство награждало чинами и званиями, крупные жертвователи имели возможность занимать крупные должности в местном самоуправлении. Большое значение для благотворительности имел местный патриотизм купцов, они не могли допустить, чтобы в соседних городах, примерно равных по численности населения и экономической мощи, что- то было лучше — соборы, церкви, общественные и жилые здания, чтобы молва приписывала соседям большую щедрость, чем им самим.
Особое внимание при характеристике благотворительности следует обратить на личные качества купцов, их семейное положение, характер их жен и т.п. Часто несколько купцов при примерно равных капиталах и доходах с ним сильно отличались друг от друга в размерах благотворительности. Положительно влияли на размеры пожертвований добродушие купца, его любовь к общественному признанию своих заслуг; больше других жертвовали вдовцы и семьи, где не было детей, не было прямых наследников. Меньше других жертвовали люди болезненно скупые или, наоборот, склонные к мотовству, к прожиганию жизни через разгул и бессмысленную роскошь. Как правило, в коммерции дела обстояли гораздо лучше у первых и хуже у вторых, то есть успех в деле прямо пропорционален щедрости и благотворительности. Благотворительность в Сибири и Томске была значительной по объемам пожертвованных средств и разнообразна по сферам их вложения.

На первом месте среди них, несомненно, стоят пожертвования на
церковные нужды. Хотя меркантильные интересы частично не совпадали с догматами православия, которые не препятствовали, но и приветствовали обогащение, купцы охотно шли на обильные и частые пожертвования на нужды церкви. Известным свидетельством религиозности томских купцов и их пожертвований для укрепления является жизнь С.Ф. Хромова, который был духовно близок со знаменитым старцем Федором Кузьмичем. Хромов обеспечил
старца жильем, материально его поддерживал, свято хранил о нем память и составил целую коллекцию из вещей старца. Показательным для Томска в плане купеческой благотворительности история строительства Троицкого кафедрального собора, которое длилось более полувека. В описи жертвователей на строительство и восстановление собора входило большинство томских купцов. Видную роль в этом играли Ф.С. Толкачев, П.В. Михайлов, Д.И. Тецков, Н.Е. Филимонов, А.М. Серебренников, Н.И. Верещагин и многие другие. Но и среди них выделяется по размерам своего пожертвования на собор З.М. Цибульский. Его пожертвование составило 150000 рублей.
Нет возможности перечислять все пожертвования томских купцов на нужды церкви. Ими построены и снабжены некоторые церкви Томска и Томского округа, сооружали церкви и часовни в отдаленных от Томска местах, где они занимались промыслами, золотопромышленностью, торговлей. Например, П.В. Михайлов построил на свои средства церковь в Усть-Каменогорске, в селе Чердатском Мариинского округа и других местах.
Другим поводом для благотворительности томских купцов были нужды народного образования, забота о сиротах и детях бедных родителей. Крупным жертвователем на нужды образования был И.А. Еренев. Он построил в Заозерском предместье, где у него были кожевенные заводы, два училища и был в них почетным блюстителем, то есть брал все расходы на себя. Широкую известность в Сибири получило созданное П.И. Макушиным «Общество попечения о начальном образовании в Томске». В кассу этого общества поступали средства от благотворительных концертов, балов, базаров, лекций и других мероприятий подобного рода, пожертвования от томских купцов.
По подсчетам статистиков. В Сибири в разное время число кабаков и трактиров в десятки раз превосходило число начальных школ. Усилия по захвату монополии в винокурении не шли ни в какое сравнение с усилиями по
распространению просвещения. Отметим редкий для Томской губернии факт. Когда купчиха Хотимская пожертвовала здание для школы в Киреевске, где у нее был винокуренный завод, а так же учебные столы, скамьи, шкафы для книг, учебники и другие пособия.
Среди томских купцов выделялся размерами своих пожертвований в пользу образования, причем не только начального, но и высшего З.М. Цибульский. Вот наиболее значительные его пожертвования: 15000 рублей на окончание строительства реального училища в Томске, 18000 рублей на стипендии в различные учебные заведения, 40000 рублей на фундамент сибирского университета и 100000 рублей на завершение его строительства.
Заметное место в народном образовании Томска занимало ремесленное училище. О подготовке к его открытию и о начале его работы было много заметок в периодической печати того времени. Большие заслуги в этом деле имели супруги Королевы, которые пожертвовали на его строительство 35000 рублей.
Благотворительность купечества коснулась многих сторон жизни Томска. В их числе было обеспечение Томичам условий для достойного проведения досуга. Прежде всего, это коснулось строительства театра. Конечно, его возведение и дальнейшее финансирование его работы нельзя отнести к благотворительности в чистом виде, но какого-либо дохода от работы театра ждать не приходилось. Сначала хотела построить театр на свои средства группа томских купцов, ассигнуя на это 30000 — 35000 рублей. Но Е И. Королев пожелал один
построить театр по размерам несколько большим, за 50000 рублей. Дума пошла ему на встречу и предложила бесплатно места на набережной Томи.
Еще одно крупное пожертвование на нужды города сделал С.С. Валгусов. После неудачи со строительством театра он получил разрешение на возведение в Томске, на углу мясного базара, здания бесплатной библиотеки. Пожертвования С.С. Валгусова было в одном ряду с пожертвованиями других сибирских купцов, которые, не имея возможности сами получить хорошее образование, ценили и любили книжное дело, старались шире распространять знания, стимулировать написание новых книг.
Не прошли томские купцы и мимо созданного в Томске в конце 19 века «Общества содействия физическому развитию». Активным членом проявления общества был потомок известного в городе винозаводника П.В. Вытнов. В Петуховском саду общество устраивало зимой каток, летом площадки для игр детей и взрослых, был нанят инструктор для игр г. Филиппиус, в саду были проложены дорожки для членов общества велосипедистов, а на реке устраивались купальни со школой для плавания. Обществом проводились и другие мероприятия, связанные с большими расходами, часть которых получали через пожертвования томских купцов.
Довольно часто в Томске и других городах Сибири возникали пожары, были наводнения и другие стихийные бедствия. Население оставалось без крова над головой и без необходимого имущества, и купцы помогали людям встать на ноги своими пожертвованиями. Например, 25 апреля 1882 года в Томске вспыхнул пожар, и в Заозерье выгорело три квартала домов. На следующий день, 26 апреля, пожар возник в центральной части города, на Песках. Первыми на бедствие откликнулись братья Королевы, которые представили в управу 500 рублей для раздачи беднейшим жителям города. Пострадавшим от пожара, и еще они пожертвовали 150 рублей на наем лошади с бочкой для подвоза воды на пожар. В дальнейшем круг жертвователей на помощь пострадавшим от этого пожара расширился, а суммы пожертвований во много раз увеличились.
Жертвовали купцы Томска крупные суммы и в помощь беднейшим жителям, пострадавшим от пожаров других сибирских городах. Например, весной 1881 года началась подписка на средства для оказания помощи жителям Красноярска. Возглавил список жертвователей губернатор В.И. Мерцалов, внесший 25 рублей, а замкнула редакция «Сибирской газеты» с взносом в 20 рублей.
Значимость взносов купцов ценна не только значимостью своих вкладов, но и обязательным участием в помощи пострадавшим. Все публикации о пожертвованиях, как правило, были полными. В списке включали даже лиц, не пожелавших себя назвать и внесших вклад в 1 рубль и выше. Поэтому любая помощь, независимо от ее величины, была бы обществом оценена, но отзывались на зов о помощи чаще всего купцы.
Списки жертвователей и пожертвований можно еще долго расширять, и среди них обнаружатся довольно редкие и оригинальные инициативы. Так, купец А. Кухтерин в 1892 году снарядил за свой счет экспедицию профессора Томского университета С.И. Залесского с целью исследования целебных свойств Карачинского озера в Каинском уезде, а в следующем году экспедицию того же профессора финансировал Е. Королев.
Многие пожертвования купцов были следствием глубокой религиозности купцов. Этот вывод подкрепляется еще и тем, что в наследстве многих купцов, как правило, обнаружены списки разных икон, драгоценных окладов и складней, книг духовного содержания. Купцы регулярно посещали церковь, были церковными старостами большинства храмов города, духовно были близки своим священникам и руководителям епархии.
Одним из «движителем» благотворительности было во многом ущемленное властями и социально-политической обстановкой честолюбие и тщеславие купцов. Через благотворительность они могли как-то компенсировать свое приниженное, по сравнению с дворянами и чиновниками, положение. На открытии каких-либо заведений, созданных на средства благотворительности, присутствовала обычно вся администрация губернии или ее представители, городской голова и гласные думы, другие важные лица, которые говорили восхваляющие жертвователя речи, что не могло ему не нравиться. Полученные в результате благотворительности ордена и почетные звания также играли свою положительную роль в стимулировании пожертвований со стороны купечества.
Для томских купцов важно было остаться в глазах людей добрыми и щедрыми мирянами-единоверцами, хорошими хозяевами, которые своей выгоды не упустят, но готовы и поделиться своим богатством. Томские купцы хотели оставить образцовые, с их точки зрения, по добротности и красоте зданий не только своим потомкам, но таким же образом строили дома для обездоленных - приюты, богадельни, сиропитательные дома, а также училища, школы и т.д. Кроме этого, они завещали большие суммы денег для раздачи бедным и нуждающимся, на поминовение завещателя и его родных, на нужды учебных и иных заведений.
Трогательна была забота городской думы об известных своей благотворительностью купцах. По постановлению думы их портреты вывелись в здании городской думы, в общественном банке, в устроенных ими учебных заведениях, их именами назывались учебные заведения.


http://www.ref.by/refs/66/31802/1.html
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя 1011 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 10:33 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




Право Боже, вы купечество сравниваете с капитализмом?
Но ведь это совсем не так, купечество это совсем не капитализм, это даже не смешно. Капитализм это как раз как вы назвали то самое секулярное анормальное явление, которое присуще системе, выродившейся из сложившихся социально-экономических взаимоотношений под влиянием пороков стяжательства и властолюбия, превратившись с течением времени в абсолютно аморальную антихристианскую по своей сути систему. Только и всего. Вы можете выискавать какие-угодно нравственные соответствия или фрагменты(пожертвование и меценатство) внутри порочного вцелом капиталистического строя, но они так и остануться фрагментами, замешанными на абсолютно безнравственных основах и целях, который ставит перед собой данный строй. Отрицать данность бессмысленно, так как цели, задачи и нструменты, которые преследует и которыми оперирует данная система нисколько не нравственны. Это повторяю, очевидный факт) Меценатство не является целью капитализма. Цель капитализма-наживание капиталов любой ценой. Не путайте с ранними рыночными отношениями, хотя уже в них были заложены зачатки безнравственности, если рассматривать корни пороко человечества от грехопадения Адама и Евы.
То что вы привели много ссылок касаемо нравственных, отдельных, я бы даже сказал исключениях, не может оправдать сам антихристианский капитализм. Ведь и в той же коммунистической системе существуют отдельные фрагменты, которые вроде как на первый взгляд опираются на вполне себе нравственные начала, но система то порочна. Так и тут.

PS: А за ссылки спасибо, очень познавательно.

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 4:30 am Ответить с цитатой
1011
Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 13




Trill_of_trust писал(а):
Право Боже, вы купечество сравниваете с капитализмом?
Но ведь это совсем не так, купечество это совсем не капитализм, это даже не смешно.


Глубоко уважаемый Trill_of_trust, прежде чем делать какое либо заявление, вы бы хотя бы проверяли его.

Купе́чество — полупривилегированное сословие в России в XVIII — начале ХХ вв. Так называемое «третье сословие» — после дворянства и духовенства.

Третье сословие (лат. tertius status, фр. tiers état) — во Франции старого порядка (с конца Средних веков до 1789 года) все группы населения за исключением привилегированных, а именно — дворянства и духовенства. В отличие от первых двух сословий, третье сословие платило налоги. Верхушка третьего сословия (буржуазия) имела представительство на Генеральных штатах, а также доминировала в составе парижского и провинциальных парламентов.

Буржуази́я (фр. Bourgeoisie от фр. bourg; ср.: нем. Burg — город-крепость) — в марксизме — социально-классовая категория, которой соответствует господствующий класс капиталистического общества, обладающий собственностью (в форме денег, средств производства, земли, патентов или иного имущества) и существующий за счёт доходов от этой собственности.

КАПИТАЛИ́СТ, капиталиста, муж.
1. Представитель господствующего класса в буржуазном обществе, владеющий капиталом и извлекающий прибавочную стоимость путем эксплоатации наемного труда.

С этим определениями вы тоже будете спорить?


Меценатство само по себе целью капитализма не является, это его социальная и нравственная ответственность перед обществом.

Капитализм - это экономическая система, которая дает право человеку свободно трудится и владеть всеми плодами своего труда. А уже сам процесс владения плодами труда, обусловлен нравственностью.

Мне вот интересно, какая же экономическая система соответствует христианским принципам? Есть ли такая экономическая система, которая заставляла бы человека следовать им? К примеру автор статьи не мог дать ответ на этот вопрос, может быть он есть у вас?

Что касается исключительности меценатства при капитализме, то как показывают факты они не такие уж и исключительные. И если сравнивать коммунизм с капитализмом, то коммунистическая система как раз и построена на том, что бы заставить человека следовать неким нравственным принципам. И в этом и заключается ее порочность. Нельзя человека насильно заставить следовать Заповедям. Бог создал человека свободным в выборе и может ли человек подменять собой Бога? Инструменты коммунизма - это тирания и диктатура, что в корне противоречит нравственным принципам христианства.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя 1011 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 9:47 am Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




Ну глупости понаписали...
Сами почитайте свой бред. Он ровным счетом ничего не доказывает, и тем более не опровргает сказанные мной слова относительно капитализма и его в корне порочной антихристианской направленности, другой формы диктата антихриста, диктата капиталов.

Ну да, я смотрю вы как обычно намешали мух и котлет в одну кучу, не потрудившись даже плсмотреть, что ваши никудышные по своей сути доводы нелогичны вцелом. Смешали и Русское купечество, и французскую буржуазию(о которой в вашей же ссылке речи нет), и буржуазию в марксизме, выдумали какое-то свое собственное, не имеющее отношение к реальности определения явно антихристианского понятия капитализм, зачем-то сами приписали ему понятия меценатства, хотя меценатство как явление, напоборот явдяется доказательством того, что даже в антихристианской системе люди могут остваться нравственными. Тоесть логические причинно-следственные связи в цепочке ваших выводов не просматриваются, потому как вы привели малосвязанные между собой определения, раскрывающие совершенно разные понятия, причем в различном контексте и из различных источников, попытавшись подогнать в одну картину. Я понимаю что жанглировать понятиями и определениями иногда можно и даже нужно, помогает докопаться до истины, но не так как это делаете вы-тОпорно и нелогично.
Повторяю еще раз, то что вы пытаетесь назвать капитализмом, не имеет к истинному реальному капитализму и его научному определению никакого отношения, а уж тем более не имеет он отношения никакого ни к каким таким нравственным началам, причем даже согласно фашим фантазиям, а напротив им прямо противоречит. Потому как основан на стремлении и удовлетворению плотских страстей, тоесть стяжалельству, но вы упорное стремитесь упускать этот факт из виду))). И какими бы фантастическими и мифическими формами вы не оборачивали свинью, она так свиньей от этого быть не перестанет. Так что не пыжтесь сильно, вы ничего не доказали, это жалкие попытки обелить то, что обелить невозможно. И автор статьи очень четко попал что называется в десяточку в этом вопросе, капиталистическая система, в которой нет места Христианским ценностям, да и не может быть в ее устремлениях и целях, а также в тех интсрументах, которыми достигаются данные цели, умирает как класс-вот единственно правильная мысь, которую умело донес до нас уважаемый автор. И я с ним полонстью в этом смысле согласен.

Лучше для разрядки я вам приведу одну интересную Православную притчу:

Богатство и бедность
Однажды в весьма богатой семье отец взял своего сына в деревню с целью показать ему, как живут очень бедные люди. Они провели несколько дней и ночей в доме, который можно с полным правом назвать ОЧЕНЬ бедным. По возвращении отец спросил сына, понравилась ли ему поездка.

- Было здорово, папа! - ответил сын.
- Ты видел, как живут бедные люди? - спросил отец.
- О да!
- Скажи, что ты понял за это время?
- Я видел, что у нас одна собака, а у них - четыре, а их кошек никто не считал! У нас есть бассейн до середины двора, а у них есть река, у которой нет конца. У нас есть дорогие светильники, а у них есть звезды ночью. У нас есть немного земли, чтобы жить, а у них поля до горизонта. Мы покупаем свою еду, они выращивают свою, или берут из леса. Нас будит будильник, их - солнце. Мы платим деньги, чтобы посмотреть на природу в зоопарке, они живут среди природы. Нас защищают стены, они находятся под защитой всего мира...

Отец потерял дар речи.

Сын добавил - "Спасибо, папа, что показал мне, какие мы бедные".



Так зачем же нужно человеку стремиться к капитализму(стяжательству), когда для Спасения Души это мало того что не нужно, но и чаще всего вредно?

PS: Так что капитализм-это диктатура и тирания не меньшая, а зачастую даже гораздо большая, нежели коммунизм. Капитализм как раз провоцирует и будоражит страсти людей, призывая овладевать все большим и большим, не имея при этом под собой абсолютно никаких нравственных начал, а напротив-замешано на бесполезном и вредном для души стяжательстве, что в итоге порождает уже власть капитала над человеком. И точно также противоречит Учению Христа, как и коммунизм, только это антихристианство в других его формах диктата. Яркий пример-это педерастичекий антихристианский Запад, взрощенный как раз на ваших идеях капитализма. Результат, что называется налицо!

Вобщем, что и требовалось в очередной раз доказать, это то, что вы не имеете никакого понятия об Истинных целях Христианства.

С Богом!

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 9:24 am Ответить с цитатой
1011
Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 13




Trill_of_trust писал(а):
Так зачем же нужно человеку стремиться к капитализму(стяжательству), когда для Спасения Души это мало того что не нужно, но и чаще всего вредно?


Спасибо за притчу. Она меня вывела на очень интересный ресурс Донского монастыря где я нашел статью в 12 частях о Православной этики хозяйствования где всецело раскрыт ваш вопрос. http://www.donskoi.org/?s=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.&x=11&y=12 очень рекомендую ознакомится. Допустим в первой части вы возможно сможете найти причины вашего отношения к богатству http://www.donskoi.org/599 во второй части http://www.donskoi.org/660 хорошо рассмотрен вопрос бедности и богатства и т.д.. Я думаю вы там найдете ответы на свои вопросы и развеете некоторые свои заблуждения. В общем очень широко и полно раскрыт вопрос нашей дискуссии с точки зрения православия. И возможно ваше истинное знание православия станет еще более истинным), надеюсь на это, так как полно передать суть этого вопроса как там я пожалуй уже не смогу.

Приведу здесь несколько цитат которые я почерпнул из этой статьи:

Как говорил святой Амвросий Оптинский, «не прибыль портит людей, а люди – прибыль».

«Ибо всегда и везде дьявол старается оклеветать творения Божия, внушая, будто нельзя хорошо пользоваться имуществом» (Иоанн Златоуст «Толкование на Деяния апостольские», VII).

Святой Иоанн Златоуст говорил: «Это я говорю не потому, что деньги — грех: грех не уделять их бедным и плохо пользоваться ими. Бог не создал ничего плохого, но все очень хорошо; так что и деньги хороши»


Опять же говорю что капитал сам по себе не имеет этики. Стяжательство - это не капитализм. Капитализм - это экономическая система основанная на частной собственности, свободном предпринимательстве и рыночной экономике. Вы меня постоянно упрекаете будто бы мои представления о капитализме не отвечают научным определениям, но сами до сих пор не привели не одного научного определения. Да и еще смею напомнить о своем вопросе к вам, какой экономический строй соответствует истинному христианству?


Что же касается антихристианского педерастического запада. То как показали недавние события не такое уж оно и педерастическое как нас и их хотят убедить (ну уж по крайне мере пока еще). Что касается капитализма на Западе то на самом деле он уже во многом имеет признаки социализма, рекомендую почитать на досуге книгу В. П. Фридман "Социалистические Штаты Америки".


Ну и по традиции приведу еще один пример жизнедеятельности капиталиста, мне очень понравился:

Цитата:
Очень любопытен и показателен в плане успешного предпринимательства, основанного на глубочайшей вере в Бога, пример из жизни святого Серафима Вырицкого. В миру его звали Василий Николаевич Муравьёв. Родился он в крестьянской семье. С детских лет у него была заветная мечта – уйти в монастырь. И однажды он ранним утром пришёл к воротам Александро-Невской Лавры и увидел некоего схимника. Он пал перед ним на колени и стал умолять взять его в монастырь на любую работу. Прозорливый старец повелел ему оставаться в миру, создать благочестивую семью, воспитать детей и вместе с супругой посвятить оставшуюся жизнь монашескому подвигу. Так всё и произошло. По своей кротости, смирению и молитвенной настроенности Василий воспринял слова лаврского старца как Божие благословение и всю последующую жизнь прожил так, как определил ему Господь через Своего посланника. После свадьбы Василия Николаевича хозяин купеческой лавки, в которой он служил, не пожалел довольно крупной суммы денег для своего любимого и исполнительного приказчика, чтобы тот мог начать самостоятельное дело. Василий Николаевич занялся заготовкой пушнины, дело пошло успешно, и не только в России, но и во Франции, Германии, Англии и других европейских странах. Будущий святой стал миллионером. Но, разумеется, никогда не забывал о благословении лаврского старца, творил добро, помогал нуждающимся. Большую часть своих доходов он отдавал на нужды монастырей, храмов, богаделен. Перед тем, как уйти в монастырь, он раздал большую часть своего состояния, сделал вклады в Александро-Невскую Лавру, в Воскресенский Новодевичий женский монастырь Санкт-Петербурга, в Иверский женский монастырь, оставил значительные суммы и служащим в его деле. Василий Николаевич стал удивительным святым, обладающим даром прозорливости: по его молитвам хромые начинали ходить, слепые прозревали, глухонемые обретали слух и речь, больные исцелялись от тяжелейших болезней. Известно и о том, что многие богатые фабриканты советовались с ним, как вести свои дела, и многих это спасло от разорения.
http://www.donskoi.org/1109
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя 1011 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 10:10 am Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




1011 писал(а):
Trill_of_trust писал(а):
Так зачем же нужно человеку стремиться к капитализму(стяжательству), когда для Спасения Души это мало того что не нужно, но и чаще всего вредно?


Спасибо за притчу. Она меня вывела на очень интересный ресурс Донского монастыря где я нашел статью в 12 частях о Православной этики хозяйствования где всецело раскрыт ваш вопрос. http://www.donskoi.org/?s=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.&x=11&y=12 очень рекомендую ознакомится. Допустим в первой части вы возможно сможете найти причины вашего отношения к богатству http://www.donskoi.org/599 во второй части http://www.donskoi.org/660 хорошо рассмотрен вопрос бедности и богатства и т.д.. Я думаю вы там найдете ответы на свои вопросы и развеете некоторые свои заблуждения. В общем очень широко и полно раскрыт вопрос нашей дискуссии с точки зрения православия. И возможно ваше истинное знание православия станет еще более истинным), надеюсь на это, так как полно передать суть этого вопроса как там я пожалуй уже не смогу.

Приведу здесь несколько цитат которые я почерпнул из этой статьи:

Как говорил святой Амвросий Оптинский, «не прибыль портит людей, а люди – прибыль».

«Ибо всегда и везде дьявол старается оклеветать творения Божия, внушая, будто нельзя хорошо пользоваться имуществом» (Иоанн Златоуст «Толкование на Деяния апостольские», VII).

Святой Иоанн Златоуст говорил: «Это я говорю не потому, что деньги — грех: грех не уделять их бедным и плохо пользоваться ими. Бог не создал ничего плохого, но все очень хорошо; так что и деньги хороши»


Опять же говорю что капитал сам по себе не имеет этики. Стяжательство - это не капитализм. Капитализм - это экономическая система основанная на частной собственности, свободном предпринимательстве и рыночной экономике. Вы меня постоянно упрекаете будто бы мои представления о капитализме не отвечают научным определениям, но сами до сих пор не привели не одного научного определения. Да и еще смею напомнить о своем вопросе к вам, какой экономический строй соответствует истинному христианству?


Что же касается антихристианского педерастического запада. То как показали недавние события не такое уж оно и педерастическое как нас и их хотят убедить (ну уж по крайне мере пока еще). Что касается капитализма на Западе то на самом деле он уже во многом имеет признаки социализма, рекомендую почитать на досуге книгу В. П. Фридман "Социалистические Штаты Америки".



Вы опять стараетесь все перевернуть с ног на голову, ведь например Амвросий Оптинский и другие Святые говорили о прибыли и имуществе не в контексте капитализма(где как раз на первом месте стоит прибыль и ее господство и диктата над людьми, а не сами люди) как явления чисто антихристианского(что повторяю очевидно как из научных определений сего явления, так и из объективной реальности его реализации), а о форме социальных взаимоотношений между людми, которые к капитализму как к форме стяжательства и обогащения, которые являются для капитализма самоцелью, отношения не имеют.
Так что в очередной раз могу вас уверить, что ваши ссылки очень и нтересны и познавательны, мало того, они почти полностью соответствуют той мысли что передают их авторы. За исключением одной существенной детали: Вы используете эти материали в совершенно неверном контексте, пытаясь подменить сатанинское понятие капитализма понятием, которое является формой социальных взаимоотношений, которая уже после вытеснения из этих взаимоотношений Истины Христовой иудейским Западом стала превращаться в полноценный антихристианский капитализм-тоталитарную форму управления. О чем собственно и ведется речь на данной ветке и в первоначальной статье. Вот в чем заключаются ваши заблуждения.

Позже я вам приведу еще ряд материалов и ссылок по этому поводу.

Поздравляю вас с наступлением Рождественского Поста.

С Богом!

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 3:54 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Простите, Trill_of_trust, я чего-то пропустил или Вы всё-таки написали Вашему оппоненту какая экономическая форма более близка христианству?

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 4:13 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




antikob писал(а):
Простите, Trill_of_trust, я чего-то пропустил или Вы всё-таки написали Вашему оппоненту какая экономическая форма более близка христианству?



Моей целью в данном диалоге было отнюдь не отстаивание какой-то конкретной экономической формы, которая по моему мнению была бы наиболее "близка" Христианству. Моей целью было обличение антихристианской формы совменного капитализма по западному типу, которая к Христианству очевидно совсем не близка.

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 5:37 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




То есть Вы обличаете капитализм по западному типу. А есть другие типы капитализма?

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 7:14 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




Есть. Но это уже не капитализм, а просто другая форма экономических отношений. Здесь же речь о капитализме, как форме энономических отношений западного типа.

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2012 8:02 am Ответить с цитатой
1011
Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 13




Trill_of_trust писал(а):
Есть. Но это уже не капитализм, а просто другая форма экономических отношений. Здесь же речь о капитализме, как форме энономических отношений западного типа.


Давайте посмотрим, какие формы экономических отношений известны человечеству?

Тип экономической системы характеризуется: 1) формами собственности; 2) способами распределения ограниченных ресурсов; 3) способами регулирования экономики.

Делятся на:

- Традиционная экономическая система.
- Административно-командная система (плановая)
- Рыночная экономическая система (то бишь капитализм)

Есть еще некая смешанная экономическая система, тот же капитализм, но где одним из крупных собственников является государство (что то типа гос корпораций).

Так вот я опять повторяю свой вопрос, какая из представленных (или мне неизвестных) экономических систем является истинно христианской?

Я понимаю, что вы пытаетесь обличить антихристианские идеи и формы, но дело в том чтобы прежде чем обличать, необходимо знать истинно христианскую экономическую систему, иначе мы не сможем построить христианское общество используя антихристианскую экономику.

То есть при какой системе мы можем выполнить следующие условия, автора статьи: "человек, довольствуясь всем необходимым, может и должен направлять «текущее в руки» богатство на делание добра." и "Альтернатива же «сладкой жизни» одна – воздержание. Сознательное. Именно сознательное, а не по нужде – это очень важно!"?

Да и на сколько я знаю, мем фраза "загнивающий капитализм" была введена в оборот одним из ярких представителей антихриста В. И. Лениным. А на сколько он загнивал, вы можете убедится изучив истинную историю дореволюционной России.


PS Да и я все еще жду от вас приведение понятия капитализм и обещанных ссылок.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя 1011 Отправить личное сообщение
Крах капитализма. Что дальше?
Список форумов Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности") » Политика
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 3 из 4  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS