Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности")
Добро пожаловать на новый форум, посвященный обсуждению современных лжеучений, ересей жидовствующих, и апологии Православия.
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Поиск в православном интернете: 
Список форумов Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности") » Православие » Православие, как основа Русского государства принимает удар. На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Православие, как основа Русского государства принимает удар.
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 8:04 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




В том числе о жидовствующей пятой колонне либерального разлива.

ПРАВОСЛАВНЫЙ РУССКИЙ ПЕРЕД ЛИЦОМ ГОСПОДСТВУЮЩЕГО ЗЛА

Татьяна МИРОНОВА

Светлой памяти владыки Иоанна(Снычева), митрополита
Санкт-Петербургского и Ладожского

Хоть победно пирует в России "пятая колонна", захватившая в ней власть, экономику, прессу, да главный бой еще впереди.
Возвышается крепостью неодолимой Русское Православие — опора, надежда и вера русского человека. Православная вера — вот цель, по которой бьют на поражение враги русского народа. Разрушат ее — и русских как нации не будет. Без веры мы не сможем противостоять господствующему ныне в России злу.
Самый грубый прием, используемый сегодня в очернении православия в глазах русских, — лжевопль о том, что христианство есть еврейская религия, которая приводит русских под еврейское духовное ярмо. Дескать, и святые христианские — сплошь евреи, и в книгах христианских речь идет о торжестве и избранности народа Израиля (евреев)...

Те из русских, в ком не убита память о терроре в России 1917—38 годов, кто испытывает сегодня давление иудеев, часто принимают эту ложь за истину, даже не пытаясь понять, как же тогда в русской истории совмещались государственное православие и государственное же неприятие иудаизма, почему Русская Православная Церковь в страстную пятницу читала и читает в православных храмах двенадцать евангелии святых страстей Господа нашего Иисуса Христа, распятого иудеями при Понтийском Пилате.

Уже одного этого евангельского чтения хватает, чтобы осознать христианскую непримиримость к врагам Христовым, которые, используя в своих целях и этот евангельский текст, обвиняли христиан в антисемитизме. А если углубляться далее в христианские книги — в Библию (Ветхий и Новый Завет), в творения святых отцов, — то не трудно разрешить и главное соблазнительное недоумение, что Господь из всех языков специально избрал самый строптивый и жестоковыйный по характеру еврейский народ, чтобы на нем показать силу Своего промысла и милосердие к человеку.
Избранничество обязывает смиряться, а не возноситься, служить, а не повелевать. Но народ Израиля понял свою избранность не как духовное служение, а как племенную привилегию и расовое превосходство, в гордынном ослеплении он не признал пришедшего на землю Бога, своего Мессию Христа, потому что ожидал увидеть Царя, а пришел Нищий. Народ Израиля распял Христа и упорствовал в своем богоборчестве, беснуясь и вопя: "Кровь Его на нас и на детях наших". И богоизбранность еврейского народа сменилась богооставленностью, процветание закончилось рассеянием.
Об этом пророчествовали, предупреждая Израиль, пророки Моисей, Исаия, Давид. Об этом учил сам Христос, обличая иудеев: "Сказываю вам, что отнимется от вас Царствие Божие и дастся народу, приносящему плоды его" (Мф. 21, 43). О том же свидетельствовали уверовавшие во Христа апостолы Его Петр, Павел, Иоанн Богослов, предвидевшие рождение "Нового Израиля" — богоносных христианских народов, новоизбранных Богом на служение Себе.
Нас же, русских, отвращают от Православия черной ложью о его еврейском духе, вновь зовут в якобы природное русское многобожие, на самом деле безбожие, в языческое идолобесие. Делается это в расчете на то, что за семь десятилетий безбожной власти русский народ забыл свои православные корни.
От первого соприкосновения с Евангелием и русской историей рассыпается этот ложный навет, воздвигнутый, чтобы отвратить русских от сознания своей богоизбранности, от веры, что именно в русской нации и России осуществляется сейчас Божий замысел о земном мире.

II
Войдя в православную церковь, русский человек и здесь может встретить вражеский соблазн и искушения от лжеучителей, имеющих дьявольскую цель — именем православия примирить русских с господствующим в России злом.
Православие, — толкуют нам премудрые от лукавого буквоеды, обремененные богословскими степенями, вывезенными из Нью-Йорка и Тель-Авива, есть прежде всего религия смирения и покаяния, она призывает любить, а не ненавидеть своих врагов, и если бьют вас по одной щеке, немедленно подставлять другую. Смирись же, русский человек, перед врагами России, и Бог помилует тебя!

Православие — это наднациональная религия, не унимаются проповедники гуманистического братства человеков, щедро финансируемые из зарубежья. Понятие "народ" христианство упразднило. Возлюби, русский человек, чужие народы больше своего, смирись перед ними, и Бог помилует тебя!
Православие, — крепчает хор лжеучителей, домогающихся субсидий от государственных властей для укрепления собственного благоденствия, — это покорство властям, установленным Богом на земле, ибо, по слову апостола Павла, "несть власть, аще не от Бога". Повинуйся, русский человек, властям демократическим, возлюби их, ненавидящих тебя, ибо православие есть религия любви!

Чаще всего русская душа отвергает навязываемое лжеучение. Ибо что есть любовь к врагам, растлевающим сегодня души целых поколений русских людей, что значит стране и народу "подставить другую щеку", когда своротили набок скулу и целят в глаз и ухо? Русская душа дает один ответ: это трусость и подлость!
А что значит "наднациональность религии", если на наших глазах идет стремительное уничтожение русской нации (уже по миллиону человек в год!) при активном натиске и давлении со стороны чужестранных языков. Русская совесть сознает: это слабость и предательство!
И каким властям учат нас повиноваться лжеучители? Властям безбожным и бессовестным, расчленившим страну и разделившим русский народ, заклеймившим русских фашистами, обрекшим его на голод, вымирание и позор. Русский характер противится покорству этим властям — это лицемерие и низость!

Заветы русских святых учат, что обороть зло внутри русского народа может глубина смирения, но зло чужестранное и иноверное, пришедшее извне, необходимо пресекать высотой сопротивления. Преподобный Серафим Саровский завещал: "Стяжи дух мирен, и возле тебя спасутся тысячи". Эти слова есть русское продолжение евангельской заповеди "возлюби ближнею своего, как самого себя". Они обращены к миллионам единокровных православных братьев.

В период нашествия "пятой колонны" на Россию в нынешнем веке святитель Феофан Полтавский, духовник Царской Семьи и смиреннейший представитель распятой Святой Руси, иному учил своих духовных детей: "Иметь отрицательное чувство к врагам Божиим и врагам русскою народа естественно. И напротив, не иметь этого чувства не естественно. Но только это чувство должно быть правильным. А правильным оно будет тогда, когда оно имеет принципиальный характер, то есть когда мы будем "ненавидеть" врагов Божиих и врагов русского народа не за их личные обиды нам, а за их враждебное отношение к Богу и к Церкви, и за их бесчеловечное отношение к русским людям. Потому нужно и бороться с этими врагами. А если не будем бороться, тогда за свою теплохладность будем наказаны Господом. Он свое отмщение воздаст не только им, но и нам".

Покорствуя врагам русского народа, мы уже отдали им государственную власть. Чубайсы и черномырдины, лившицы и сатаровы, шохины и шумейки, гусинские и березовские безнаказанно расхищают нашу страну, распродают наследство наших детей. Смиряясь перед врагами Божиими, мы уже преклонили головы под их духовное иго. Благоволины и попцовы, яковлевы, сагалаевы, смоленские, киселевы, листьевы безнаказанно развращают нас, больших и малых, через средства массовой информации, приучая к пороку как норме и правилу жизни. И нынешние выборы показали, как далеко зашли враги русского народа в своей агрессивной безнаказанности.
Послушное телевизионным приказам, "быдло" сделало все, как было велено: в Думу прошли боровые, хакамады, явлинские, старовойтовы, ковалевы, шахраи, козыревы... — открытые ненавистники России. Их выбрали русские люди… Так не будем удивляться грядущим последствиям этого безумного выбора. Ведь смирение перед врагом твоего народа наказуется Господом наравне с агрессивною злобою самого врага.
Митрополит Московский Филарет, еще в прошлом веке предвидя шквал грядущих на Россию испытаний, оставил нам в помощь для противодействия им правило: "Люби врагов своих, ненавидь врагов Христовых и бей врагов Отечества". Тысячу лет на этом стояла Россия, побивая проповедников лжесмирения, как еретиков и безбожников. Поверив же им в век нынешний, забыв Филаретов завет, не устояла наша Родина и влачится теперь, как пленница, привязанная к луке седла хазарской лошади.
Они хотели бы напрочь отбить у русских людей исконное чутье к своим врагам, природный инстинкт, который не чужд и овце и заставляет ее держаться своего родного стада и слушаться вожака, чтобы не попасть волку в зубы.

III

Все социальные теории, когда-либо проникавшие в Россию, нацеливались на одно — на разрушение русского национального единения. Интернационализм демократический ратовал за общечеловеческие ценности, растворяя нацию в кипящем вареве общечеловеков, интернационализм коммунистический сражался за классовые ценности, терзая нацию в клочки воюющих классов. И вот теперь, когда очевиден губительный смысл этих теорий, нас пытаются приручить интернационализмом лжехристианским, который внушает русскому народ смирение перед другими народами.

Но при этом намеренно забывают, что Спаситель учил различать народы враждебные и дружественные Ему: "Соберутся пред Ним все народы; и отделит их друг от друга, как пастырь отделяет овец от козлищ" (Мф. 25, 32). Все последующие постановления Церкви шли в согласии со словом Господа. Так, по II правилу IV Вселенского Собора христианам нельзя лечиться у евреев и принимать от них подарки. Это была мера защитительная от целого народа, ибо, как писал православный русский философ А С. Хомяков, "в народах, как и в людях, есть страсти, и страсти совсем не благородные".

Русское православие всегда различало народы враждебные и дружественные христианской истине. Оно устами митрополита Илариона говорило о рассеянии иудеев: "И рассеяны были иудеи, да не вкупе злое пребывает" (1051 г.). Русское Православие словом Серапиона, епископа Владимирского, обличало завоевателей монголо-татар: "И навел на нас Господь язык немилостив, язык лют, язык, не щадящий красноты юных, язык, не жалеющий возраста детей..." (1223 г.). Русское православие грамотами патриарха Ермогена призывало русских "дерзать за кровь", "идти на литовских людей" (1610 г.), оно словом святого Иоанна Кронштадтского предупреждало их: "Помните, не будет самодержавия — не будет России, заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас" (1908 г.). И уже почти в наши дни русское православие устами святителя Феофана Полтавского предостерегает нас: "Бывают и среди евреев хорошие люди. Но и хорошие, и дурные из них — все враги Христовы; одни сознательно, а другие бессознательно" (1929 г).

Требование отмены графы национальности в паспорте, институт двойного гражданства, подмена имени "русский" подлой кличкой "россиянин", это лишь внешние признаки национального обезличивания, маскируемого "христианским интернационализмом". Наряду с этим в России идут более страшные глубинные процессы. Русскую Православную Церковь заполонили священники-выкресты, деятельность которых показывает, что они не приняли искренне православие, а пришли в него, чтобы подорвать святую веру изнутри, как это делали в XV веке еретики жидовствующие ("по плодам их узнаете их").

И вот первые результаты — в Москве появились неообновленческие приходы священников Борисова и Кочеткова. Обновленцам не нравится в нашей Церкви все: не нравится богослужебный церковнославянский язык, он-де непонятен и устарел, и литургийные молитвы уже звучат опрощенно; не нравится древний церковный обиход, и в храмах разрушаются иконостасы, появляются проповедники за кафедрами; православное вероучение тоже им не нравится, и они сочиняют новое, свое — книги Александра Меня и Александра Борисова открыто еретичествующие сочинения.
Рост числа священников-выкрестов в Русской Православной Церкви неизбежно приведет к ее новым разделениям, расколу и смуте. Такое разделение в силу Божьих установлений о народах, в силу предостережений русских святых непременно пройдет по национальной черте. Русская паства как искала, так и будет искать себе русских батюшек. Выкресты как ходили, так и будут ходить к своим наставникам из выкрестов. Этого национального тяготения никаким христианским интернационализмом не преодолеть. Свежий тому пример Михаил Мень — (сын о. Александра), являющийся прихожанином неообновленческой церкви Космы и Дамиана в Москве, ныне "за папины заслуги" избранный в депутаты Госдумы, публично ратует за строительство синагоги на Поклонной горе.

IV
Но все же едва ли не самая страшная из идей, внедряемых сегодня в сознание православных русских людей, — принуждение к покорству безбожным властям, открыто сживающим со свету русский народ.
История православного мученичества, исповедничества Христа, вся основана на сопротивлении безбожным властям [злоупотреблениям власти]. Делом Православной Церкви всегда было осуждение властей за неправду и жестокость. Об этом повествует и житие великого святого Иоанна Златоуста. А русский митрополит, святитель Филипп говорил так: "Царь поставлен от Бога судить людей Божиих в правду, а не представлять из себя мучителя. С тех пор, как светит на небе солнце, не слыхано, чтобы благочестивые цари возмущали собственную державу. Худой кормчий губит весь корабль''.
В наш век слова обличения обратил патриарх Тихон к "народным комиссарам": "Целый год держите государственную власть и уже собираетесь праздновать годовщину октябрьской революции. Но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему приказу, вопиет к небу и вынуждает нас сказать вам горькое слово правды". Как святой Ермоген в польско-литовскую интервенцию, святой Тихон рассылает народу призыв к сопротивлению: "Скажи народу, что если они не объединятся и не возьмут Москву опять с оружием, то мы погибнем, и Святая Русь погибнет с нами".
Свв. Ермоген и Тихон противились властям инородным, иноверным, и за то обрели от Господа венцы мученичества. И потому как бы ни дружилась церковная иерархия с властительным вельможным ворьем, Царство Божие остается в простых русских чадах Православной Церкви, в Церкви священно-мученика Филиппа и преподобного Серафима Саровского, в Церкви святителей Ермогена и Тихона, в Церкви святителя Феофана Полтавского, митрополита Филарета Московского и царя мученика Николая Второго.
Их предстательство должно укреплять нас, православных русских, в сопротивлении господствующему в России злу, в каких бы обличиях оно ни являлось.

И будем помнить слово митрополита Филарета Московского: "Когда зло есть и действует против нас, то не употреблять против него никаких средств было бы противно и закону самосохранения, и закону человеколюбия; потому что неудерживаемое зло поглотило бы весь род человеческий, — не препятствовать распространению зла значило бы не препятствовать вражде против Бога и хуле на Его творчество и управление миром".

Русский Вестник, №2-4, 1996

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 7:24 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




У меня появилось не очень хорошее чувство после прочтения данной статьи. Мне кажется, что этой даме, при всей её искренней озабоченности положением русского народа, не хватает подлинного христианского смиренномудрия. Кстати, в этом отношении, очень полезно было бы ознакомиться с проповедью свт.Филарета, откуда был процитирован выделенный фрагмент, целиком: http://www.stsl.ru/lib/book13/chap160.htm . В ней святитель объясняет смысл слов "Побеждай благим злое".

У меня пока нет возможности рассмотреть все нелепости статьи, но вот, что обнаружилось сходу:
Цитата:
Миронова: подмена имени "русский" подлой кличкой "россиянин"


Цитата:
Свт.Филарет: возжелали мы, Россияне, увидеть венец сей в новом блеске


И так, думаю, окажется во многих местах...

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 9:36 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




Да, есть мелкие ляпы в конечно, но вцелом статья грамотно и точно описывает происходящие процессы в обществе и пагубность некоторых из них для Православной России. Но написано довольно грубовато конечно, согласен.

Имелось ввиду смирение не перед врагом Христа и Церкви, а перед Господом в борьбе с врагом и отвержении врага Православия. Ведь смирение перед Богом-это уже презрение к дъяволу и его приспешникам. А любить своих собственных врагов необходимо потому, что Господь посылает их нам для нашего личного смирения перед Самим Господом. Но враги Господа-это уже совсем другое дело, и их следует презирать и отвергать всей душой.

Дъявол хитер и очень тонкий провокатор, а потому видеть большую разницу во внешне похожих ситуациях или высказываниях следует с Верой и смирением, что бывает очень непросто.

Я так понял, Миронова имела ввиду скорее сам процесс отказа от слова Русский как определения госудаственности и государствообразующего Русского народа (в данном случае конечно - ВСЕГО Православного народа). А статья хоть и написана была в стиле 90-ых, но общие мысли, не считая кривости и некоторой грубости изложения, верны.

PS: Ну а что касается смиренномудрия, то его нам всем часто не хватает. Для того и Веруем, чтобы исправляться и спасаться.

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 2:42 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Trill_of_trust писал(а):
Да, есть мелкие ляпы в конечно, но вцелом статья грамотно и точно описывает происходящие процессы в обществе и пагубность некоторых из них для Православной России. Но написано довольно грубовато конечно, согласен.


Не могу пока согласиться: ляпы, на мой взгляд, крупные. А грамотно и точно описать процессы в обществе, с такими ляпами и при отсутствии смиренномудрия, просто невозможно. Можно только высказать предположения, с разной степенью точности.

Trill_of_trust писал(а):
Но враги Господа-это уже совсем другое дело, и их следует презирать и отвергать всей душой.


А вот это не такой уж и простой вопрос. К врагам Господа нужно иметь, судя по слову св.прп.Иосифа Волоцкого, разные подходы -- в зависимости от духовного вреда, наносимого этими врагами Св.Церкви:

Цитата:
Мы же теперь разъясним слова божественного Златоуста, который говорит: не следует ненавидеть какого-либо человека или творить ему зло, даже если это нечестивый или еретик. Говоря так, этот великий и равноапостольный муж указывает определенные временные условия, поскольку нет воли Божией, чтобы всегда было так. Великий Златоуст свидетельствует, что не следует или ненавидеть какого-либо человека или творить ему зло, даже если это нечестивый или еретик, — до тех пор, пока мы не получаем от него душевного вреда.

Ведь так делают и пастухи: пока звери ничем не беспокоят их, они, улегшись под дубом или под кедром, играют на свирели, оставив овец пастись на воле; когда же почувствуют они приближение волков — немедленно отбрасывают дудочку, хватают пращу и, забыв о свирели, вооружаются дрекольем и камнями, становятся перед стадом и грозно кричат во весь голос, пока не отгонят зверя, еще не успевшего нанести вреда.

Так подобает делать и нам, пасущим Христово стадо, пастырям и учителям. Если пастыри увидят неверного или еретика, который не приносит верным никакого душевного вреда, то пусть и они, поучаясь в лугах книжных повестей, наставляют неверных еретиков со смирением и кротостью. Если же увидят, что окаянные еретики, которые злее всяких волков, хотят Христово стадо погубить и растлить еретическими иудейскими учениями, — тогда подобает им проявить всяческую ревность и заботу о том, чтобы не был похищен зверями ни один ягненок из Христова стада. Так говорит святой Златоуст.

Если неверные еретики не прельщают никого из православных, то не следует делать им зла (В рукописи Соловецкой библиотеки №327 прибавлено: “и ненавидеть”.); когда же увидим, что неверные и еретики хотят прельстить православных, тогда подобает не только ненавидеть их или осуждать, но и проклинать, и наносить им раны, освящая тем свою руку.


А вот что касается смиренномудрия, я надеюсь, что Вы знакомы с этой историей:

http://www.netda.ru/belka/text_mil/raskazy2.htm
Цитата:
Авва Антоний поведал, что однажды в видении он увидел множество сетей, которые дьявол раскинул по земле. И подумал он: "Горе роду человеческому! Кто сможет освободиться от этих сетей?" На это было сказано ему: "Смиренномудрие спасается от этих сетей и они даже не могут прикоснуться к нему."


То есть, как видите, очень легко, без смиренномудрия попасться в расставленные диаволом сети - именно поэтому, я считаю, следует больше поучаться в рассуждениях святых отцов, а не в околоцерковной публицистике, которой оно чуждо.

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 3:29 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




antikob писал(а):
Trill_of_trust писал(а):
Да, есть мелкие ляпы в конечно, но вцелом статья грамотно и точно описывает происходящие процессы в обществе и пагубность некоторых из них для Православной России. Но написано довольно грубовато конечно, согласен.


Не могу пока согласиться: ляпы, на мой взгляд, крупные. А грамотно и точно описать процессы в обществе, с такими ляпами и при отсутствии смиренномудрия, просто невозможно. Можно только высказать предположения, с разной степенью точности.

Trill_of_trust писал(а):
Но враги Господа-это уже совсем другое дело, и их следует презирать и отвергать всей душой.


А вот это не такой уж и простой вопрос. К врагам Господа нужно иметь, судя по слову св.прп.Иосифа Волоцкого, разные подходы -- в зависимости от духовного вреда, наносимого этими врагами Св.Церкви:

Цитата:
Мы же теперь разъясним слова божественного Златоуста, который говорит: не следует ненавидеть какого-либо человека или творить ему зло, даже если это нечестивый или еретик. Говоря так, этот великий и равноапостольный муж указывает определенные временные условия, поскольку нет воли Божией, чтобы всегда было так. Великий Златоуст свидетельствует, что не следует или ненавидеть какого-либо человека или творить ему зло, даже если это нечестивый или еретик, — до тех пор, пока мы не получаем от него душевного вреда.

Ведь так делают и пастухи: пока звери ничем не беспокоят их, они, улегшись под дубом или под кедром, играют на свирели, оставив овец пастись на воле; когда же почувствуют они приближение волков — немедленно отбрасывают дудочку, хватают пращу и, забыв о свирели, вооружаются дрекольем и камнями, становятся перед стадом и грозно кричат во весь голос, пока не отгонят зверя, еще не успевшего нанести вреда.

Так подобает делать и нам, пасущим Христово стадо, пастырям и учителям. Если пастыри увидят неверного или еретика, который не приносит верным никакого душевного вреда, то пусть и они, поучаясь в лугах книжных повестей, наставляют неверных еретиков со смирением и кротостью. Если же увидят, что окаянные еретики, которые злее всяких волков, хотят Христово стадо погубить и растлить еретическими иудейскими учениями, — тогда подобает им проявить всяческую ревность и заботу о том, чтобы не был похищен зверями ни один ягненок из Христова стада. Так говорит святой Златоуст.

Если неверные еретики не прельщают никого из православных, то не следует делать им зла (В рукописи Соловецкой библиотеки №327 прибавлено: “и ненавидеть”.); когда же увидим, что неверные и еретики хотят прельстить православных, тогда подобает не только ненавидеть их или осуждать, но и проклинать, и наносить им раны, освящая тем свою руку.


А вот что касается смиренномудрия, я надеюсь, что Вы знакомы с этой историей:

http://www.netda.ru/belka/text_mil/raskazy2.htm
Цитата:
Авва Антоний поведал, что однажды в видении он увидел множество сетей, которые дьявол раскинул по земле. И подумал он: "Горе роду человеческому! Кто сможет освободиться от этих сетей?" На это было сказано ему: "Смиренномудрие спасается от этих сетей и они даже не могут прикоснуться к нему."


То есть, как видите, очень легко, без смиренномудрия попасться в расставленные диаволом сети - именно поэтому, я считаю, следует больше поучаться в рассуждениях святых отцов, а не в околоцерковной публицистике, которой оно чуждо.



Ну ошибаются и ошибались все люди хоть раз. Для этого мы читаем и сравниваем, чтобы делать выводы.

Я же говорил о том, что в ситуации которая сложилась в стране на тот период, тот подход что описан с статье Мироновой вполне оправдывает жесткий метод борьбы, что собственно и подтверждается вашим же примером.
Да и к врагам Господа, какой бы степени они не были, подход должен быть непримиримым, но смиренным перед лицом Господа, но не его врага. Это конечно касается не столько самих людей(людей мы не должны ненавидеть, а должны любить их), а бесов что соблазныют человека, бесов что стоят за богопротивными поступками людей.
В то же время, я конечно не оправдываю те ляпы Мироновой, что имеются в статье.


Насчет околоцерковной публицистики частично согласен, Святое Писание, Святые Отцы безусловно являются определяющими для нас, Православных в нашей жизни, но и про околоцерковную публицистику забывать не следует, потому что многие труды, что в свое время считались околоцерковными, становились впоследствие вполне Церковными. Я повторюсь, что определяющими для нас являются Святые, а уже потом мы это сопоставляем с мирским. Для того нам и дано Слово Божие, чтобы мы использовали Его в познавании и отсеивании.
Ведь вы не будете отвергать Православные статьи авторов в Православных изданиях. Можно также вспомнить многих праведных людей кто занимался и занимается публицистикой.

Статью эту я выложил с целью анализа, и как мне показалось, по большей части она соответствует духу Православия в части борьбы с врагами Господа и Церкви в данный период.

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 4:07 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Trill_of_trust писал(а):
Я же говорил о том, что в ситуации которая сложилась в стране на тот период, тот подход что описан с статье Мироновой вполне оправдывает жесткий метод борьбы, что собственно и подтверждается вашим же примером.


Вот я и пишу: с кем-то такой метод допустим, а с кем-то из врагов - нет.

Trill_of_trust писал(а):
Да и к врагам Господа, какой бы степени они не были, подход должен быть непримиримым, но смиренным перед лицом Господа, но не его врага.


Вы лучше на конкретном примере поясните - раскройте свою мысль, а то звучит весьма абстрактно.

Trill_of_trust писал(а):
и про околоцерковную публицистику забывать не следует, потому что многие труды, что в свое время считались околоцерковными, становились впоследствие вполне Церковными


Приведите примеры.

Trill_of_trust писал(а):
Ведь вы не будете отвергать Православные статьи авторов в Православных изданиях.


Не буду, если они не противоречат отцам.

Trill_of_trust писал(а):
Статью эту я выложил с целью анализа, и как мне показалось, по большей части она соответствует духу Православия в части борьбы с врагами Господа и Церкви в данный период.


Мне кажется, что приведенные мной слова прп.Иосифа Волоцкого, а также слова, сказанные в проповеди свт. Филарета (в контексте, а не вырванные Мироновой для своих целей), гораздо больше соответствуют духу Православия.

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 4:56 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




antikob писал(а):
Trill_of_trust писал(а):
Я же говорил о том, что в ситуации которая сложилась в стране на тот период, тот подход что описан с статье Мироновой вполне оправдывает жесткий метод борьбы, что собственно и подтверждается вашим же примером.


Вот я и пишу: с кем-то такой метод допустим, а с кем-то из врагов - нет.

Trill_of_trust писал(а):
Да и к врагам Господа, какой бы степени они не были, подход должен быть непримиримым, но смиренным перед лицом Господа, но не его врага.


Вы лучше на конкретном примере поясните - раскройте свою мысль, а то звучит весьма абстрактно.

Trill_of_trust писал(а):
и про околоцерковную публицистику забывать не следует, потому что многие труды, что в свое время считались околоцерковными, становились впоследствие вполне Церковными


Приведите примеры.

Trill_of_trust писал(а):
Ведь вы не будете отвергать Православные статьи авторов в Православных изданиях.


Не буду, если они не противоречат отцам.

Trill_of_trust писал(а):
Статью эту я выложил с целью анализа, и как мне показалось, по большей части она соответствует духу Православия в части борьбы с врагами Господа и Церкви в данный период.


Мне кажется, что приведенные мной слова прп.Иосифа Волоцкого, а также слова, сказанные в проповеди свт. Филарета (в контексте, а не вырванные Мироновой для своих целей), гораздо больше соответствуют духу Православия.



С теми, про кого пишет Миронова-скорее допустим.

Вопрос очень неконкретный. Примеров масса. К любым врагам Господа не может быть никакого примерения и тем более компромисса. Так учат Святые Отцы и Церковь. Это общий и всеобъемлещий пример.

Примеры про публицистику-пожалуйста, писателей Православных удачных или не очень, всегда было много. Пример удачный-Константин Леонтьев. Во многом был жесток с врагами Церкви.

Слова Святых всегда лучше соответствуют духу Православия, но и мнения простых Православных людей имеет большое значение, тем более что многие Святые становились илм сквозь огонь критики и гонений при жизни и некоторое время после нее. Слова Мироновой явно ведь не противоречат Православию, а значит изучать текст можно и нужно. В том числе и для обнаружения и обсуждения неточностей. Да, я уже говорил что есть перекруты, но вцелом неплохо.

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 6:03 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Trill_of_trust писал(а):
С теми, про кого пишет Миронова-скорее допустим.


Не согласен. По крайней мере в отношении политиков - ибо они не покушаются на веру.

Trill_of_trust писал(а):
К любым врагам Господа не может быть никакого примерения и тем более компромисса. Так учат Святые Отцы и Церковь. Это общий и всеобъемлещий пример.


Вопрос не о примирении, а об образе поведения по отношению к врагам. Вот одна из сторон такого поведения, которую продемонстрировал святитель Иоанн Златоуст:

http://paraklit.ru/sv.otcy/zlatoust/zlatoust.besedi_na_poslanie_k_evrejam.htm
Цитата:
...кто любит для Бога, тот имеет не такое побуждение к любви, а бывает расположен ко всем, как к своим братьям, - единоверных он любит, как своих родных братьев, еретиков же, язычников и иудеев жалеет, как своих братьев по природе, только как недобрых и бесполезных, сокрушается и плачет о них.


Как Вы считаете, это ли проповедует госпожа Миронова?

Trill_of_trust писал(а):
Пример удачный-Константин Леонтьев. Во многом был жесток с врагами Церкви.


Приведите цитаты.

Trill_of_trust писал(а):
и мнения простых Православных людей имеет большое значение


Не очень большое по сравнению с голосом Церкви. Зачем нам худшее, когда есть лучшее?

Trill_of_trust писал(а):
Слова Мироновой явно ведь не противоречат Православию


Противоречат. Явно.

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 6:38 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




antikob писал(а):
Не согласен. По крайней мере в отношении политиков - ибо они не покушаются на веру.


А я согласен. Потому что это не зависит от социального положения

antikob писал(а):

Вопрос не о примирении, а об образе поведения по отношению к врагам. Вот одна из сторон такого поведения, которую продемонстрировал святитель Иоанн Златоуст:

http://paraklit.ru/sv.otcy/zlatoust/zlatoust.besedi_na_poslanie_k_evrejam.htm
...кто любит для Бога, тот имеет не такое побуждение к любви, а бывает расположен ко всем, как к своим братьям, - единоверных он любит, как своих родных братьев, еретиков же, язычников и иудеев жалеет, как своих братьев по природе, только как недобрых и бесполезных, сокрушается и плачет о них.


Цитата:
Как Вы считаете, это ли проповедует госпожа Миронова?


Вы забываете о том, что помимо того что говорил Златоуст в данном конкретном случае, не упоминается мнение Святых о должном поведении Православных в период антихристианских гонений и прямом покушении и угрозе Православию и государству со стороны еретиков. Иоанн Златоуст описывал состояние, которое испытывает и должен по Вере Своей испытывать Православный к человеку, зараженному грехом ереси. Так что вы тут несколько путаете понятия.

antikob писал(а):

Приведите цитаты.


Достаточно того, что это была как вы выразились "околоцерковная литература", хотя большинство Церковной литературы когда-то была "околоцерковной". А как вы думаете следует изучать, сопоставлять и оценивать труды людей?

antikob писал(а):

Не очень большое по сравнению с голосом Церкви. Зачем нам худшее, когда есть лучшее?


Согласен. Но всегда что-то новое становится большим и признанным, если соответствует Истине.

antikob писал(а):

Противоречат. Явно.


Не согласен.

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 2:13 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Trill_of_trust писал(а):
А я согласен. Потому что это не зависит от социального положения


Что не зависит, поясните?

И поясните как именно указанные политики покушаются на веру.

Trill_of_trust писал(а):
Вы забываете о том, что помимо того что говорил Златоуст в данном конкретном случае, не упоминается мнение Святых о должном поведении Православных в период антихристианских гонений и прямом покушении и угрозе Православию и государству со стороны еретиков.


Я ничего не забываю. Я и говорю о том, что образ поведения по отношению к врагам Господа должен быть различным, в зависимости от ситуации. Выше я уже приводил слова прп.Иосифа Волоцкого о том же. А главное же условие для жестких действий, заметьте - всегда одно: угроза Церкви, угроза совращения верных в ересь.

Trill_of_trust писал(а):
Иоанн Златоуст описывал состояние, которое испытывает и должен по Вере Своей испытывать Православный к человеку, зараженному грехом ереси. Так что вы тут несколько путаете понятия.


Я не путаю, я спрашиваю - такой ли любовью к врагам Господа, не наносящим душевного вреда, может похвастаться г-жа Миронова?

Trill_of_trust писал(а):
Достаточно того, что это была как вы выразились "околоцерковная литература", хотя большинство Церковной литературы когда-то была "околоцерковной".


Мне не достаточно. Вы утверждали, что Константин Леонтьев был во многом жесток с врагами Церкви. Вот и покажите это на конкретных цитатах.

Trill_of_trust писал(а):
Но всегда что-то новое становится большим и признанным, если соответствует Истине.


Не всегда. Чаще всего всякая "новизна" не становится большим, а отметается.

Trill_of_trust писал(а):
Не согласен.


Ничуть не сомневаюсь. Если бы были согласны: не спорили бы.

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 3:11 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




Для того, чтобы новизна была принята, или отменилась-нужен анализ.

Я утверждаю, что Константин Леонтьев считался в свое время такм же обыкновенным публицистом, как и многие Православные современники, и его также читали, или не читали и поливали грязью. Вот и все.

Все верно, угроза Вере и Церкви исходила и исходит в том числе и от либеральных властных элит, кстати многие из которых сторонники каббалистических методов "развития". Или вы считаете что разврат на телевидении, в интернете, рекламе, пропаганда насилия и всей остальной дряни происходит вопреки сопротивлению властных элит? Конечно нет! А значит несут в себе прямую угрозу как Вере, так и Церкви, совращая в ересь, отступничество и мирскую суету миллионы людей. Данные процессы то были запущены либеральными элитами еще на рубеже 80-90. А вот как раз за последние 10 лет в направлении борьбы с этим злом постепенно достигается прогресс. По крайне мере клич в обществе по восстановлению нравственной базы был кинут именно Православием. Недаром нам привезли Пояс Богородицы в этот период.

В 90-ых же эти процессы ощущались особенно остро, потому был дан такой острый и может быть немного грубый ответ от Православного сообества, в том числе и устами госпожи Мироновой. И в данном случае, по словам Святых Отцов, мы имеем права по Благославлению дать жесткий ответ. Что мы периодически и делаем.

А степень грешности человека и одержимости страстями не зависит от социального положения или количества денег. Это может играть определенную роль, но никога не является определяющим.

Повторю еще раз, я не оправдываю ляпы и грубость, а также отсутствие смирения в некоторых местах по тексту статьи, я говорю лишь о правильности общего смысла.

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 2:23 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Trill_of_trust писал(а):
Для того, чтобы новизна была принята, или отменилась-нужен анализ.


Хорошо. Может быть, Вам известно, как кто-то авторитетный в Церкви анализировал творчество госпожи Мироновой?

Trill_of_trust писал(а):
Я утверждаю, что Константин Леонтьев считался в свое время такм же обыкновенным публицистом, как и многие Православные современники, и его также читали, или не читали и поливали грязью. Вот и все.


Снова прошу Вас - приведите цитаты, в которых, как Вы пишете, Леонтьев "был жесток с врагами Церкви".

Trill_of_trust писал(а):
Все верно, угроза Вере и Церкви исходила и исходит в том числе и от либеральных властных элит, кстати многие из которых сторонники каббалистических методов "развития". Или вы считаете что разврат на телевидении, в интернете, рекламе, пропаганда насилия и всей остальной дряни происходит вопреки сопротивлению властных элит? Конечно нет! А значит несут в себе прямую угрозу как Вере, так и Церкви, совращая в ересь, отступничество и мирскую суету миллионы людей.


Именно в таком окружении Церковь и существовала в первые века. И никто не говорил о том, что именно языческое общество является главной угрозой вере и Церкви - на самом деле гораздо большую и серьезную угрозу представляли еретики, которые действовали не вне, а внутри Церкви.

Trill_of_trust писал(а):
В 90-ых же эти процессы ощущались особенно остро, потому был дан такой острый и может быть немного грубый ответ от Православного сообества, в том числе и устами госпожи Мироновой.


Дело в том, что госпожа Миронова ощущает эти процессы столь же остро до сих пор. И даже в "путинское" время. Вот, почитайте любопытный фрагмент из книги о. Андрея Кураева:

http://azbyka.ru/vopros/kuraev_cerkov_v_mire_ludey_07-all.shtml
Цитата:
Революционные амбиции «ревнителей православного благочестия» порой проявляются столь ярко, что отпугивают даже близких им людей. Обозреватель «Русской линии» Анатолий Степанов, побывав на Съезде Православных братств, счел нужным публично отстраниться от недавних своих соратников: «22 ноября 2004 года в Москве в здании Союза писателей России проходила годовая Конференция Союза Православных Братств. В зале собралось около 150 человек, среди них известные в православно-патриотических кругах деятели: лидер Союза "Христианское возрождение" Владимир Осипов, настоятель храма Св.Николы на Берсеневке игумен Кирилл (Сахаров), священники Сергий Зинченко и Александр Васькин, писатель Михаил Назаров, литературовед Марк Любомудров, филолог Татьяна Миронова, издатели журнала "Первый и последний" Константин Гордеев и Вячеслав Манягин, атаман Терского казачьего войска Михаил Инкавцов, публицист Юрий Агеещев, издатель Юрий Самусенко, художник Игорь Мирошниченко и др. Председательствовал на конференции руководитель СПБ и Союза хоругвеносцев Леонид Симонович. Если попытаться сформулировать лейтмотив выступлений на конференции, то его можно выразить словами - "курс на революционное Православие". Самые яркие выступления, прозвучавшие на конференции и получившие поддержку зала, были именно такими. Тон задала, пожалуй, Татьяна Миронова. Она заявила, что нам, православным, нужно "сделать выбор: либо мы идем за этой властью, которая взяла курс на геноцид русского народа, либо мы должны бороться с властью". Священноначалие нашей Церкви, по словам Мироновой, тоже виновато в геноциде русского народа, а потому "вместе с этой властью должно разделить ответственность за геноцид".

Однако Миронова пошла дальше обличений власти и церковного священноначалия. Дальше - в область вероучения. По ее мнению, нам, православным патриотам, мешает "неправильное понимание" некоторых истин нашей веры. Татьяна Леонидовна призвала изживать это "неправильное понимание", поскольку, мол, это сдерживает активность православных "в деле борьбы с этим режимом". Что же нам, православным, мешает? Оказывается, вот что: во-первых, добродетель послушания, во-вторых, добродетель терпения, в-третьих, добродетель непротивления. Ну и, разумеется, нам очень мешает "неудачное выражение" апостола Павла, что "нет власти, аще не от Бога" (Рим., 13, 1). Позиция четкая и ясная. Можно сказать, что начертана программа революционной борьбы с властью под лозунгами Православия, настоящее "революционное Православие". Показательно, выступление Татьяны Мироновой было поддержано многими выступавшими на конференции Союза Православных Братств. Некоторые, как известный идеолог и публицист Михаил Назаров, "полностью присоединились" к выступлению Мироновой. Некоторые выступили, по сути, с аналогичными идеями, но говорили другими словами. Некоторые пошли дальше, логически продолжив мысли Мироновой, как представитель РНЕ Ф.Кирьянов, который начал обличать Святейшего Патриарха Алексия II (в выступлении Мироновой содержалась только общая критика священноначалия), припомнив пресловутую речь перед раввинами. И практически никто не противоречил тем идеям, с которыми выступила Т. Миронова».

А вот уже не пересказ, а прямой текст «православных революционеров»: «На нынешние "соборы" толстопузых начальников нам должно быть наплевать!» .


По-моему, здесь мы наблюдаем пример не только "ревности не по разуму", но и прямого вреда Церкви. Так что Миронова и Ко гораздо опаснее иных либералов.

Trill_of_trust писал(а):
И в данном случае, по словам Святых Отцов, мы имеем права по Благославлению дать жесткий ответ. Что мы периодически и делаем.


А кто Вас благословил? Или, может быть, Вам известно, что кто-то благословил Миронову?

Trill_of_trust писал(а):
Повторю еще раз, я не оправдываю ляпы и грубость, а также отсутствие смирения в некоторых местах по тексту статьи, я говорю лишь о правильности общего смысла.


Может он и правилен, но только не в рамках Православия.

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 3:22 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




Читайте Леонтьева, ни для кого не секрет, как он относился к антихристу в лике либерализма западных ценнстей, и его прообраза - Папизма, явного следствия жидовствующей ереси.

Наибольшую опасность для Церкви и общества всегда и во все времена представляли и представляют либералы-падшие ангелы. Корень либерализма-гордыня, самость, беззаконе, кстати предтеча коммунизма.
Антихрист-либерал-коммунист, Царство антихриста-империя духа потребительства. Все это двигается на Россию с Запада в виде их гнилых ценностей, замешанных на каббалистической каше и одной из его голов- папизма(который кстати в Церкви заменил Христа) И вы почему-то именно этот факт ръяно прикрываете.

В определенных обстоятельствах это смысл правилен как раз в рамках Православия.

Нас, Православных на защиту Веры Благославил на это сам Господь и Святая Церковь Его. А текст Мироновой я привел потому, что вцелом он отражает положение Православного государства в 90-ых. И в приведенной мной статье, нет такого, что бы явно свидетельствовало о "ревности не по разуму". Напротив, в то время молчание для Православных, означало бы погибель.


А вот ту цитату, что вы привели, где Миронова выступает на союзе Православных братств, нет обвинений в адрес священноначалия, а только общая дискуссия о некоторых подводных течениях, по мнению мирян противных Духу Православия. Но осуждения священноначалия нет, есть криика(которую я в данном случае сам не всегда поддерживаю). И в этом нет ничего особенного. Да-жесткая дискуссия, но без хулы, и это нормально для Церкви.
Главное чтобы не было расколов.

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 3:37 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Trill_of_trust писал(а):
Читайте Леонтьева, ни для кого не секрет, как он относился к антихристу в лике либерализма западных ценнстей, и его прообраза - Папизма, явного следствия жидовствующей ереси.


Вы всё же цитаты приведите.

Trill_of_trust писал(а):
Антихрист-либерал-коммунист


Антихрист - не либерал. Он - коммунно-фашист.

Trill_of_trust писал(а):
Царство антихриста-Империя духа потребительства


Нет, это царство Вавилона. Царство же антихриста - коммунистическое общество, с глубоким креном в духовность - дабы прельстить, если возможно, и избранных.

Trill_of_trust писал(а):
Все это двигается на Россию с Запада в виде их гнилых ценностей, которые вы почему-то рьяно защищаете.


Я прошу Вас не приписывать мне того, чего я не делаю.

Trill_of_trust писал(а):
Нас, Православных на защиту Веры Благославил на это сам Господь и Святая Церковь Его.


Православных благословили на защиту Веры только при определенных обстоятельствах - когда, собственно, покушаются на веру. А госпожа Миронова прилагает свою ревность не там, где следует.

Trill_of_trust писал(а):
текст Мироновой я привел потому, что вцелом он отражает положение Православного государства в 90-ых.


У нас давно уже нет православного государства. Государство наше неправославное, светское.

Trill_of_trust писал(а):
нет конкретных обвинений в адрес священноначалия, а только общая дискуссия о некоторых подводных течениях, по мнению мирян противных Духу Православия. Но осуждения священноначалия нет. И в этом нет ничего особенного. Да-жесткая дискуссия, но без хулы, и это нормально для Церкви.


Неправда Ваша. Или Вы, вероятно, невнимательно прочитали:

Священноначалие нашей Церкви, по словам Мироновой, тоже виновато в геноциде русского народа, а потому "вместе с этой властью должно разделить ответственность за геноцид".

* * * *

Trill_of_trust писал(а):
Главное чтобы не было расколов.


Это-то понятно. Но и не должно мирянам пасти пастырей.

Высказывания же Мироновой просто возмутительны.

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 3:48 pm Ответить с цитатой
Trill_of_trust
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 330
Откуда: Россия-Матушка, Святая Русь!




Да можете о Леонтьеве в Вики почитать. Вобщем его отношение к этому вопросу там присутствет. Я сейчас не могу искать цитаты из его книг.
Но это так.

Нет антихрист либерал. И фишсты-либералы. И коммунизм-это оборотная сторона антихриста-его вторая половина.

Нет. Царство антихриста согласно свидетельствам-либеральный запад, прельстивший как католиков через жидовствующую ересь, развратив их и погрузав прельщением в западные либеральные иудо-каббалистические ценности. Даже папа заменил в их церкви Христа. Потом они разрушили Российскую империю, внедрив сюда черех либерала Ленина коммунизм-второй лик антихриста. А теперь покушается на Православную Россию. Все же ваши измышления по этому поводу-явно перевернуты с ного на голову. И ничем не обоснованы.


Госпожа иронова высказывалась в то время, когда либальный антихристианский запад начал внедрять сюда свою жидовствующую ересь в массовом количестве. Так что все норманльно.

Это вы так хотите видимо, а по-факту наше государство-Православное. И будет таким всегда.

Признаю, здесь у Мироновой явный перебор. Тут я не поддерживаю ее эти утверждения. Но у кого не бывает перебора? Та статья, что я привел не содержит подобных очевидно кощунственных заявлений. Речь то о той статье. Простим Миронову за это.

некоторые высказывания из приведенных вами-да. Но не из приведенных мной вначале темы.

_________________
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистей Твоея Матери и Всех Святых, Помилуй нас грешных.

«Кто крепко на Бога уповает,Тому Бог во всем помогает» /Прп. Антоний Оптинский/

Демократия в аду, а на Небе - Царство /Св. Иоанн Кронштадский/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Trill_of_trust Отправить личное сообщение
Православие, как основа Русского государства принимает удар.
Список форумов Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности") » Православие
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS