Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности")
Добро пожаловать на новый форум, посвященный обсуждению современных лжеучений, ересей жидовствующих, и апологии Православия.
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Поиск в православном интернете: 
Список форумов Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности") » Каббалистические истоки КОБ » По теме "Аминь-Амон" На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
По теме "Аминь-Амон"
СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 11:46 am Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Я бы хотел в данной теме затронуть такой момент в КОБ: это вопрос о тождестве "Аминь=Амон". Тема интересная, ИМХО.

Я уже поднимал эту тему на других форумах, и выяснил некоторые моменты, проливающие свет на столь пристальное внимание жрецов к "Аминю-Амону" и негативное отношение к этому явлению. Если вы ещё не встречались с этими вещами, сообщу вкратце:

1) Аминь -- значит "истинно". Так Себя называет Иисус Христос в Откровении 3:14 «…так говорит Аминь, свидетель верный и истинный». И так, получается, это одно из имён Бога. Да и вообще Иисус часто повторяет это слово, если Вы помните по Евангелиям, особенно это явно на церковнославянском: "аминь, аминь, глаголю вам"...
Скорее всего ненависть бесноватых жрецов умножилась после такой параллели (Христос - Бог - Аминь). "Маггидам"-бесам крайне неприятно почитание Христа как Бога. Поэтому для своих подопечных жрецов они вполне могли подогнать, на основании саббатианского подхода к Писанию, вот такой аргумент, рассмотренный мною ниже в п.2

2) http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=c80d0578-6a79-436a-a37f-7e3ee9181811

Цитата:
В исламе ’Amin возглашается при завершении чтения первой главы Корана, а также при заключении молитвы или молитвенного взывания о личных нуждах (дуа), с тем же значением этого слова, что и в иудаизме и христианстве. У мусульман-суннитов использование ’Amin в молитвах допускается, а у шиитов оно является запретным в молитвах, однако допустимым в дуа.

В некоторых оккультных учениях встречается утверждение, что слово аминь имеет египетские корни — восходит к имени языческого божества солнца Амона (др.-егип. 'imn — Амана, Аману, Аман-; сред.-егип. Ам[м]он; позд.-егип. Амун, Амен; демот. Амен; копт. Amoun, Amen; финик. Amoun с исходным значением «сокрытый, потаенный») и означало призыв в конце молитвы бога Амона как свидетеля, ставящего печать на прошении молящегося. При этом отмечается, что самый первый из фараонов Египта носил имя Мен (Менес), а затем в именах фараонов титул «мен» был широко распространен (Менкаур = Мен-кау-ра, Аменемхет, Аменхотеп, Тутанхамон и т.д.).


Я настоятельно прошу обратить внимание на отношение шиитов к слову Аминь, а также на одно из первых соответствий этого слова у оккультистов: "др.-егип. 'imn — Амана, Аману, Аман".

Про шиитов я привёл пример, чтобы напомнить, если вам ещё не известно, что Шабтай Цви перешёл в ислам мистического, шиитско-бекташистского толка. А главное это всплывшее слово "Аман".

Все упирается в библейскую личность Амана (Гамана), из книги Есфирь. Т.е. связано это с праздником Пурим и т.д.

В своё время Котовский сделал такое предположение (вероятно, взятое у протестантских теологов):

http://wpc-mera.tripod.com/id13.html

Цитата:
Дело в том, <...> что книга Есфирь представляет собой явно вымышленное повествование, ее историческая достоверность близка к нулю. Это чисто мифологическая история о победе Вавилонских богов (Мардохей-Мардук и Есфирь-Иштар) над египетскими (Аман-Амон и его сыновья). Никакой жены по имени Есфирь у персидского царя Артаксеркса не было (имя настоящей его супруги – Аместрис).


Как видите и здесь всплыла тема "Амона-Амана"! Но это еще не все. Позже, когда Котовский перебрался на свой собственный форум, его соратник (бывший уже) сионолог нарыл любопытный материал, связанный с Аманом. Я процитирую его пост частично:

http://wpc.freeforums.org/post656.html#p656

Цитата:
На Лайтмановском сайте размещены комментарии Бааля Суляма на книгу "Сифра де-Цниута", в которой он в частности обрашает внимание на то, что встречающийся в тексте термин "пардашка", тождественно по значению слову ПАРДАКШ, которым в "Свитке Эстер" именуется титул Мардухая. Приблизительно он переводится как МИНИСТР.

<...>
ПРеДиКтор - ПаРДаКш.

Очевидная корреляция, но есть и еще более интересный момент, который объясняет эпитет ВП - Внутренний.

Вот отрывок из "Голоса Горлика" Гаона-Шкловера:

а). Машиах бен Йосеф свыше – Метатрон, ВНУТРЕННИЙ МИНИСТР. <...>

Внутренний ПРеДиКтор - Внутренний ПаРДакш - Метатрон, Машиах бен Иосиф - коллектив сионских мудрецов

Таким образом можно понять, кого же ВП именует Глобальным Предиктором.

Противник Мардухая - Аман, то же министр -пардакш. (отсюда вся эта борьба с "Аминем", "четырехипостасийным Амуном" и т.п.)

Противник Метатрона - Ормилус, ангел Эрев Рав (египтян ушедших с Моисеем, души которых, по мнению каббалистов воплощаются в "евреях-грешниках").

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 12:16 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Я прошу всех обратить внимание на этот пост сионолога и прочесть его полностью, там более подробно вся взаимосвязь показана. Причём Мардохей здесь очень в тему, т.к., по словам Гершома Шолема, в саббатианских текстах раскручивалась "мессианская искра" Мардохея. И как вывод:

Внутренний Предиктор - Внутренний министр - Пардакш - Мардохей - Метатрон - машиах бен Йосеф против Амона = Амана = Амалека.

Даже Кураев отмечал, что в "раввинистических преданиях" "Аман был из племени амалекитян (в Библии иначе: Аман именуется македонянином – Есф. 8,12г)". Как видите у раввинов были свои собственные представления о происхождении Амана, которые противоречат Библии, но зато активно муссируются в той же книге Зогар, где прямо сказано, что Аман это Амалек.

Видите, как мы пришли, наконец, к избитой теме теме об Амалеке - главаре эрев рав, который "правит Израилем". Это тот самый "Черномор"-ГП, который, по КОБ, "наследует египетскому жречеству".

Напоследок я бы хотел добавить еще один момент, уже по материалам, данным в КОБ. В книге "Руслан и Людмила" ВП СССР сообщают:

Цитата:
...автор “Истории Египта” отмечает удивительное сходство содержания одного из гимнов Атону со сто третьим псалмом Давида Библии (там же с. 51 — 52). К сожалению, Брэстед ничего не говорит о более замечательном сходстве и по ритмике текста, и по содержанию между гимнами Атону и другим документом, появившемся две тысячи лет спустя после убийства жречеством Амона-Ра Эхнатона.

Речь идет о Коране, согласно которому пророк Мухаммад (историческая личность, жившая в VII в. н. э.) подтверждает версию о расколе в кланах древнеегипетского жречества и отрицает версию Библии о её ключевой фигуре — Моисее.

В контексте Корана, (40:24 — 29) Моисей — один из пророков Ислама (арабское слово, означающее в переводе на русский — царство Божие на Земле и на небе) — воспринимается некоторыми приближенными фараона в качестве наследника Иосифа сына Иакова в продолжении некоего дела (Коран, 40:36), о существе которого авторы Библии умалчивают, подменяя его другим делом.
В контексте же библейской книги “Исход” Бог начал через Моисея сионо-интернацистскую агрессию против египетского государства того времени, отказав Египту в свободе воли и Сам возбуждая ненависть к Себе и богоборчество в его правящей верхушке.

Коран же сообщает, что миссия Моисея началась с предложения ему Свыше:

Цитата:
«Иди к Фараону, он ведь уклонился (по контексту: от водительства Божиего) и скажи ему: “Не следует ли тебе очиститься? И Я поведу тебя к твоему Господу, и ты будешь богобоязнен”» (Коран, 79:17 — 19).

Среди обвинений в адрес крайне буйствующего фараона: обвинение в порабощении людей, относимое к сынам Израиля, которые до этого порабощения были свободны от нацистских бредней о своем расовом превосходстве и господстве над народами Земли, как и все самобытные народы.

И в напутствие Моисею и Аарону было сказано:


Цитата:
«Идите к фараону, ведь он возмутился, и скажите ему слово мягкое, может быть он образумится или убоится». — Коран, 20:45 — 46.

После того, как Моисей и Аарон исполнили им предложенное, по кораническим сообщениям, в иерархии посвященных Египта произошел открытый раскол: часть магов-волхвов открыто признала перед остальной иерархией Моисея истинным Посланником Божьим (7:118, 20:73, 26:46 и др.); фараон же вознамерился убить Моисея (40:27), казнить открыто принявших сторону Моисея (7:121, 20:74, 26:49) и заявил, что он, фараон, сам лично — бог ( 26:28 ), не знающий других богов кроме себя ( 28:38 ), и “господь высочайший” (79:24) для всех в Египте.

Жречество раскололось и раскол носил прежде всего мировоззренческий характер, что не могло не найти своего отражения в глобальной долговременной концепции управления. Но поскольку одна сторона хотела сохранить за собой монополию на дилерство и торговлю благодатью, а другая, признав Моисея пророком, считала своей обязанностью учить вере Богу и прямому обращению к Нему без посредников (Завет по отношению к обладателям писания в Коране — разъяснять его людям, а не посредничать между ними и Богом), то функция посредника между Богом и людьми отныне должна была перейти (внешне, по крайней мере) какой-то новой периферии, которая и должна была стать первой жертвой Черномора.

Борьба за безраздельное обладание этой периферией между жречеством Атона и Амона-Ра, по-видимому, и развернулась в “синайском турпоходе”.

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 12:39 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Сам по себе подход ВП ничего особенно нового в этот вопрос не вносит. Мы и так уже знаем, что они опираются на зогарический миф о египетских магах. Но тут всплыл Коран! И, что особенно интересно, именно сравнение того, что предикторы предложили в качестве беглого обзора с текстами первоисточника выявляет не только то, что у предикторов в этом фрагменте практически всё, от первого до последнего слова, -- ложь, но и ещё один важный момент. Они не только искажают всё в свою пользу, но еще и скрывают одно важное обстоятельство!

Я приведу цитаты, чтобы было понятно. Цитаты приведу по переводу Крачковского, на который и ссылаются предикторы.

Цитата:
Сура 7

101. (103). Потом послали Мы после них Мусу с Нашими знамениями к Фирауну и его знати, но они неправедно поступили с ними. Посмотри же, каков был конец распутников!
102. (104). И сказал Муса: "О Фираун! Я - посланник Господа миров.
103. (105). Должно говорить мне об Аллахе только истину. Я пришел к вам с ясным знамением от вашего Господа. Отправь же со мной сынов Исраила!" (106). Он сказал: "Если ты пришел со знамением, то доставь его, если ты из правдивых".
104. (107). И бросил он свой жезл, и вот, это - явно змей.
105. (108). И вынул он свою руку, и вот, она - бела для смотрящих.
106. (109). Сказала знать из народа Фирауна: "Поистине, это - сведущий колдун,
107. (110). который хочет изгнать вас из вашей земли". - "Что же вы посоветуете?"
108. (111). Они сказали: "Отсрочь ему и его брату и пошли их по городам сборщиков,
109. (112). чтобы они привели к тебе всякого сведущего колдуна".
110. (113). И пришли колдуны к Фирауну и сказали: "Поистине, для нас будет награда, если мы окажемся победившими".
111. (114). Он сказал: "Да, и вы будете тогда среди приближенных!"
112. (115). Они сказали: "О Муса! Либо ты бросишь, либо мы бросим".
113. (116). Он сказал: "Бросайте!" А когда они бросили, то околдовали глаза людей и перепугали их и привели великое колдовство.
114. (117). И внушили Мы Мусе: "Брось свой жезл!" И вот, - он поглощает то, что они представляют.
115. (118). И проявилась истина, и лживым оказалось то, что они делали.
116. (119). И были они побеждены и превратились в ничтожных!
117. (120). И пали колдуны, кланяясь ниц.
118. (121). Сказали Они: " Мы уверовали в Господа миров,
119. (122). Господа Мусы и Харуна!"
120. (123). Сказал Фираун: "Вы уверовали в Него раньше, чем я позволил вам. Поистине, это - хитрость, которую вы замыслили в этом городе, чтобы вывести из него обитателей, Но вы узнаете!
121. (124). Я отрублю вам руки и ноги накрест, потом распну вас всех!"
122. (125). Они сказали: " Поистине, мы к нашему Господу обращаемся!
123. (126). Ты мстишь нам только за то, что мы уверовали в знамения Господа нашего, когда они к нам пришли. Господи наш! Пролей на нас терпение и упокой нас предавшимися!"
124. (127). И сказала знать из народа Фирауну: "Неужели ты оставишь Мусу и его народ распространять нечестие на земле, а он оставит тебя и твоих богов?" Он сказал: "Мы перебьем сынов их и остановим в живых женщин их. Мы одержим над ними верх!"

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 12:41 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Цитата:
Сура 20

59. (57). Сказал он: "Разве ты пришел к нам, чтобы вывести нас из нашей земли своим колдовством, Муса?
60. (58 ). Мы, конечно, покажем тебе подобное же колдовство; назначь же для нас и себя условный срок, не нарушим его мы и ты, - место посредине".
61. (59). Он сказал: "Срок для вас - день украшения, и чтобы собраны были люди поздним утром".
62. (60). И отвернулся Фираун и собрал свои козни, а потом пришел.
63. (61). Сказал им Муса: "Горе вам, не измышляйте на Аллаха лжи,
64. а то Он поразит вас наказанием". Безуспешен тот, кто измышляет ложь!
65. (62). И обсуждали они между собой свое дело и втайне совещались.
66. (63). Они сказали: "Конечно, это - два волшебника: они хотят вывести вас из вашей земли своим колдовством и погубить ваш примерный путь.
67. (64). Объедините же ваши козни, придите в ряд. Счастливым будет сегодня, кто одержит верх!"
68. (65). Они сказали: "О Муса, либо ты бросишь, либо мы будем первыми, кто бросает?"
69. (66). Он сказал: "Нет, бросайте!" И вот, - их веревки и посохи, показалось ему, от колдовства их движутся.
70. (67). И почувствовал Муса в душе страх.
71. (68 ) Сказали Мы: "Не бойся, ведь ты выше!
72. (69). Брось, что у тебя в правой руке, пожрет оно то, что они создали; ведь они создали ухищрение волшебника, и не будет иметь счастья волшебник, куда бы не пришел".
73. (70). И повергнуты были волшебники ниц; сказали они: "Мы уверовали в Господа Харуна и Мусы!"
74. (71). Сказал он: "Неужели вы уверовали в Него раньше, чем я дозволил вам; он, конечно, ваш старший, который научил вас колдовству. Я отрублю вам руки и ноги накрест, распну вас на стволах пальм, узнаете вы тогда, кто из нас сильнее наказанием и более длителен".
75. (72). Они сказали: "Мы не предпочтем тебя пришедшим к нам ясным знамением и тому, кто сотворил нас. Решай же то, что ты решаешь; ты можешь решить только эту ближайшую жизнь. (73). Мы ведь уверовали в нашего Господа, чтобы Он простил нам наши прегрешения и колдовство, к которому ты нас вынудил, а Аллах - лучше и более вечен!"

Цитата:
Сура 26

22. (23). Сказал Фираун: "А кто же Господь миров?"
23. (24). Сказал он: "Господь небес и земли и того, что между ними, если вы уверены в истине".
24. (25). Сказал он тем, кто кругом: "Разве вы не слушаете?"
25. (26). Он сказал: "Господь ваш и Господь ваших первых отцов".
26. (27). Он сказал: "Поистине, посланник ваш, который послан к вам, одержимый!"
27. (28 ). Он сказал: "Господь востока и запада и того, что между ними, если вы разумеете".
28. (29). Он сказал: "Если ты взял себе бога, кроме меня, я сделаю тебя заключенным".
29. (30). Он сказал: "А если я приду к тебе с кое-чем явным?"
30. (31). Он сказал: "Приведи же это, если ты правдив!"
31. (32). И бросил он свой жезл, и вот - это змея явная.
32. (33). И вынул он свою руку, и вот - она бела пред смотрящим.
33. (34). Сказал он знати кругом него: "Конечно, это - чародей знающий!
34. (35). Он желает извести вас из вашей земли своим колдовством. Что же вы прикажете?"
35. (36). Они сказали: "Отсрочь ему и его брату и пошли по городам сборщиков.
36. (37). Пусть приведут тебе всякого колдуна знающего".
37. (38 ). И были собраны колдуны к сроку определенного дня.
38. (39). И сказали людям: "Собрались ли вы?"
39. (40). Может быть, мы последуем за колдунами, если они окажутся победителями?"
40. (41). Когда явились чародеи, они сказали Фирауну: "Будет ли нам действительно награда, если мы окажемся победителями?"
41. (42). Он сказал: "Да, и тогда вы будете из числа приближенных".
42. (43). Сказал им Муса: "Бросьте то, что вы бросаете!"
43. (44). И бросили они свои веревки и жезлы и сказали: "По величию Фирауна мы, конечно, победители!"
44. (45). И бросил Муса свой жезл, и вот - он пожрал то, что они лживо измыслили.
45. (46). И повергнуты были колдуны ниц.
46. (47). Они сказали: "Мы уверовали в Господа миров -
47. (48 ). Господа Мусы и Харуна!"
48. (49). Сказал: "Разве вы уверовали в Него, прежде чем я разрешил вам: он, конечно, ваш старший, который научил вас колдовству, и вы узнаете.
49. Я отсеку вам руки и ноги накрест и распну вас всех!"
50. (50). Они сказали: "Не беда, мы обратимся к нашему Господу.
51. (51). Мы ведь жаждем, чтобы простил нам Господь наш наши грехи за то, что мы - первые из уверовавших".

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 12:43 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Это к вопросу о том, что "жречество раскололось и раскол носил прежде всего мировоззренческий характер", и, в частности, что "ЧАСТЬ магов-волхвов открыто признала перед остальной иерархией Моисея истинным Посланником Божьим".

Как видно из текста, знать, приближенные к Фараону, посоветовали ему собрать "ВСЯКОГО колдуна знающего". "И были собраны колдуны к сроку определенного дня". Уже никакой "частью волхвов" и не пахнет! По Корану получается, что ВСЕ маги-колдуны пришли состязаться с Моисеем, по приказу Фараона, и ВСЕ уверовали, после того, как увидели явные чудесные знамения Божиего покровительства Моисею.

"Раскол" на самом деле произошёл между ЗНАТЬЮ, во главе с Фараоном и чародеями, да и "мировоззренческий характер" раскола далеко не очевиден. Речь шла о обращении к Богу в ответ на явное чудо, а не в результате призывов к покаянию и "слово мягкое". Кстати, ВП почему-то обходят стороной решающую роль чудесных проявлений в выступлении Моисея. Также они, вероятно, обходят стороной чудеса Иисуса Христа в Евангелиях...

Но это еще не всё. Это только один момент.

Главный момент, который меня в своё время несколько удивил, это то, что ВП СССР пропустили в своём изложении истории с Моисеем.

Вот, что я имею в виду:

Цитата:
Сура 40

24. (23). Послали мы Мусу с Нашими знамениями и явной властью -
25. (24). к Фирауну, и Хаману, и Каруну. И сказали они: "Колдун, лжец!"
26. (25). Когда же он пришел к ним с истиной от Нас, они сказали: "Убейте сынов тех, которые уверовали вместе с ним, и оставьте в живых их жен!" Но кознь неверных только в заблуждении!
27. (26). И сказал Фираун: "Оставьте меня, я убью Мусу, и пусть он зовет своего Господа; я боюсь, что он изменит вашу религию или обнаружит на земле нечестие!"


Цитата:
Сура 26

2. (3). Мы прочитаем тебе рассказ о Мусе и Фирауне в истине для людей, которые веруют.
3. (4). Поистине, Фираун превознесся на земле и превратил ее народ в партии, ослабляя одну часть из них; он убивал их сынов и оставлял в живых жен. Поистине, он был из распространяющих порчу!
4. (5). Мы желаем оказать милость тем, которые были ослаблены на земле, и сделаем их имамами и сделаем наследниками.
5. (6). И укрепим им на земле и покажем Фирауну, и Хаману, и их войскам то, чего они остерегались от них.
6. (7). И Мы открыли матери Мусы: "Питай его; а когда будешь бояться за него, то брось его в море и не бойся, не печалься! Мы вернем его к тебе и сделаем его посланником".
7. (8 ). И подобрала его семья Фирауна, чтобы он оказался для них врагом и скорбью. Поистине, Фираун, и Хаман, и их войска были грешниками!

<...>

30. (30). И когда он подошел к нему, был к нему зов с правой стороны долины в благословенной роще из кустарника: "О Муса, Я - Аллах, Господь миров!
31. (31). Брось твою палку!" И когда он увидел, что она извивается, точно змея, обратился вспять и не повернулся: "О Муса, подойди и не бойся, ты - из находящихся в безопасности!
32. (32). Введи свою руку за пазуху, она выйдет белой без вреда, и прижми свое крыло к себе без боязни. Вот это два свидетельства от твоего Господа к Фирауну и его знати, - поистине, они - народ распутный".
33. (33). Он сказал: "Господи, я убил у них душу и боюсь, что они убьют меня.
34. (34). И брат мой, Харун, красноречивее меня языком, - пошли же его со мной как опору, чтобы он подтвердил мою правдивость. Я боюсь, что они сочтут меня лжецом".
35. (35). И сказал он: "Мы укрепим твою мышцу твоим братом и дадим вам власть; они не дойдут до вас по Нашим знамениям. Вы и те, кто последует за вами, - победители".
36. (36). И когда пришел к ним Муса с Нашими знамениями, ясно изложенными, они сказали: "Это только измышленное колдовство! Мы не слыхали про это у отцов наших первых".
37. (37). И сказал Муса: "Господь мой лучше знает тех, кто пришел с прямым руководством от Него и кому будет последнее жилище. Поистине, не бывают счастливы обидчики!"
38. (38 ). И сказал Фираун: "О знать, я не знаю для вас другого бога, кроме меня. Разожги мне, Хаман, огонь над глиной и устрой башню: может быть, я поднимусь к богу Мусы. Я ведь думаю, что он - лжец".

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 12:53 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




В связи с вышеуказанным полезно ознакомиться с небольшой статьёй ХАМАН - КОРАН ОПЕРЕЖАЕТ НАУКУ http://www.al-azhar.ru/node/58

В частности, там сказано следующее:

Цитата:
<...>Впервые ученые приблизились к расшифровке египетских иероглифов, когда в 1799 году была обнаружена надпись на камне, названном позднее Розетта Стоун, датировавшейся 196 годом до н.э. Особенность этой надписи состояла в том, что она была сделана на трех языках: древнеегипетскими иероглифами, демотическим письмом (то есть письменный вариант иероглифов) и древнегреческом. Лингвисты приблизились к расшифровке письма через третью надпись, сделанную на древнегреческом.

Расшифровка надписи была сделана французским лингвистом-историком Жаном Франсуа Шампольоном. Таким образом люди вновь смогли получить доступ к забытому языку и истории, о которой рассказывал этот язык. Историки узнали много нового о древнеегипетской цивилизации, религии египтян их социальном устройстве.

Таким образом, возвращаясь теперь к Хаману - до 19-го века, когда были расшифрованы древнеегипетские иероглифы, это имя не было известно историкам. Результаты расшифровки иероглифических надписей открыли многие неизвестные страницы истории Древнего Египта. Оказалось, что Хаман был реально существовавшим человеком, жившим в Египте во время пророка Мусы (Моисея), приближенным к фараону и занимавшимся делами строительства. Таким образом, Коран содержал в себе информацию, которая не была известна кому-либо из людей до середины 19 века.

Весьма примечательно и то, что имя Хамана не упоминается в Торе, в той ее части, что повествует о жизни пророка Мусы (Моисея). Однако имя Хамана встречается в Ветхом Завете как имя одного из приближенных к вавилонскому царю слуг, который преследовал евреев, но согласно упоминанию этот человек жил уже через 1110 лет после пророка Мусы.

С расшифровкой иероглифов мир получил полную информацию об истории древнего Египта. Оказалось, что упомянутое в Коране имя Хамана, одного из служителей фараона, упоминалось также и в дешифрованной надписи, которая сейчас хранится в Вене в Музее Хова. Более того, в надписи подчеркивалось, что Хаман был очень приближен к фараону.

Это открытие позволило показать историкам - немусульманам, высказывавшимся весьма скептически о сути происхождения Корана, Божественную суть этого откровения.

В словаре "Людей Нового Царства", составленном на основании расшифрованных иероглифов, Хаман упоминался как надсмотрщик над мастеровыми, работавшими на обжиге кирпичей.

Таким образом результаты дешифровки надписей указывали на очень важную деталь. Хаман, в точности, как и упоминалось в Коране - реально существовавший человек, живший в Египте во время пророка Мусы (Моисея), приближенный к фараону и занимавшийся делами строительства.

Что примечательно, в Коране сообщалось, как фараон повелел Хаману построить башню, по которой фараон намеревался подняться к Богу на небеса...


Как видим речь идёт фактически об одном и том же "враге евреев" Хамане(Гамане), который в раввинистических толкованиях символизирует "клипу Амалека", а у предикторов, судя по их скромному умолчанию, ту часть "жречества иерархии Амона", которая противостояла "иерархии Атона".

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 12:56 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Нельзя, также, не вспомнить и о том, что "Ра" на иврите означает "зло". То есть "Амон-Ра" это по-любому зло.

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 1:54 am Ответить с цитатой
Апологет
Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 78





Предикторы празднуют один из их любимых праздников – Пурим.

В продолжении темы хотелось бы привести ещё одно подтверждение слов сионолога.

Цитата:

Вопрос: Почему Аман хотел убить евреев?
Аман хотел убить их, потому что евреем называется намерение "аль менат леашпиа". А Аман - это намерение "аль менат лекабель". Поэтому он хотел уничтожить это намерение "аль менат леашпиа", которое мешало ему править во всех странах, принадлежащих Царю. Аман - он главный управитель, премьер-министр. Все принадлежит Царю, это правда, все принадлежит Кадош Баруху. Только я использую это для своего удовольствия. Это называется Аман. А Мордехай - это когда я использую все, что есть в моем распоряжении, только для Царя.
Сам Царь - Он нейтрален. И даже видим мы из Мегилат Эстер, что не так уж Он нейтрален. Он как раз очень близок к Аману. Почему? Потому что Он создал его. С самого начала Аман - это "ецира", творение. Хозяин этой ступени творения - брия, Царь, Кадош Баруху, создал этот рацон лекабель аль менат лекабель, желание получить ради себя. Так Он вроде бы поддерживает Амана. Аман говорит: "... есть один народ среди других народов, но обособленный от них, и законы их отличны от законов всех народов, и законов Царя они не выполняют, и Царю не стоит оставлять их жить..." - Царь отвечает ему: "Пожалуйста, делай, что хочешь. Возьми деньги и коня, и поступай с этим народом, как тебе угодно, пожалуйста ...".
Но только на таком глубоком различии между Аманом и Мордехаем можно понять, кто есть кто. Зло Амана не раскрывается до тех пор, пока не начинается война между Аманом и Мордехаем. Зереш - жена Амана, и его друзья - все это келим, которые запрещено использовать, потому что есть в каждом из них "лев а-эвен" («каменное сердце» – моё прим.). А выбираемые из "лев а-эвен", 10 сыновей Амана - это 10 клипот, которые стоят против “кдуша”, против святости. Все эти вещи не могут быть отделены от других народов, от всех тех "рацонот", желаний, которые не принадлежат клипот и лев а-эвен. Hе могут быть отделены, если не будет войны. При помощи этой войны, этого противостояния между Аманом и Мордехаем, выбираем все, что возможно из всех этих стран и народов, и переводим это в АХА"П де-алия. И остается Аман со своими 10-ю сыновьями, и со своей женой, все они, как клипот, которые невозможно исправить, и тогда выбрасывают их. И тогда все оставшиеся келим каббала превращаются в свою противоположность, приобретая намерение аль менат леашпиа. Пурим - это состояние Гмар а-Тикун.

http://www.kabbalah.info/nightkab/uroki/march/urokMar4.html


Как видим каббалисты «раскрутили» Амана до нотарикона Амалек - Аль Менат ЛЕКабель». А Амалек – это глобальный («главный управитель») предиктор (премьер-министр, пардакш), враг Сиона.
Намерения «аль менат леашпиа» - это альтруистическое желание, по построению «Царствия Божия на земле». А «аль менат лекабель» - эгоистическое, соответственно. Таким образом, все, кто не желает стремиться к этому «царствию», будут выглядеть в глазах предикторов Амалеком, т.е. так или иначе в «меру своего непонимания работающим на ГП».
Что с такими будет – понятно. Как бы «сами собой» вымрут… А точнее как бы еврейский каббалистический «бог» всех сотрёт с лица земли – и «животных» и «зомби» и прочих «раша».
В тексте присутствует ещё одна очень важная деталь. Здесь мы ещё раз возвращаемся к вопросу, для чего в многострадальной России, была разлита Мертвая вода, соответствуя по времени внедрения в массы с планом Виленского гаона – начало 90-х.
Как видим, оказывается, среди гойских народов есть не только необходимые предикторами ницоцот («божественные искры»), или заключённая между народами Шехина, но и присутствуют некие «рацонот» («рацон» - желание, воля). Получается что своим противостоянием, против затюканных египетских жрецов, а также евреев-мондиалистов, сионо-предикторы отделяют от нас «рацонот», переводя это в АХА"П де-алия (поднимающиеся сосуды получения).

Это подтвердилось информацией из интересной статьи, с одного пейсатого сайта.

Цитата:

Авраамом называется либо исправленное качество в человеке, либо свойство Творца, которое человек начинает постигать. Допустим, мне пришло сверху из правой линии ощущение того, что значит быть Авраамом – я вдруг получил некое Божественное раскрытие, просто так, без предварительной работы, не достигнув еще никакой духовной ступени. Тогда у меня возникает вопрос: «Как можно дойти до этой ступени?»
Мне говорят: «Сейчас тебя опустят обратно на уровень этого мира, а ты сам поднимешься на эту ступень».
– Как?! Пообещай мне, что я смогу вернуться, и неважно какой ценой. Я смогу вернуться?
– Да, сможешь, не беспокойся. Я воздвигну перед тобой препятствия в виде Фараона, Амана, Амалека; и хоть это неприятно, но, одолев их, ты своими силами достигнешь духовного.


Вот что ещё там написано:

Цитата:

Вопрос: Как, находясь под влиянием «мицрим», человек может определить, что находится в состоянии Мицраим?

Очень просто. Со мной что-то произошло, или я слышу: что-то случилось с народом (общий пример, чтобы все поняли) я всецело поглощен этой картиной, подобно тому, как сейчас пишут везде: «Смерть арабам! Смерть террористам!» (я ни в коем случае это не игнорирую – вести войну необходимо в двух мирах).
Если я привязан только к внешней картине и не могу оторваться от нее: злюсь на своих врагов, проклинаю их, готов их убить – весь полностью поглощен происходящим, это называется, что я нахожусь в Египте (какова степень ненависти у предикторов к своим соседям! – моё примечание.) и связан с «мицрим» (египтянами). То есть, по сути, «мицрим» поработили меня, и это – то, чего они от меня хотят – чтобы мои мысли были заняты ими.
Если я, находясь внутри всей этой ужасной картины, охваченный ненавистью к врагам, и проклиная их, начинаю ловить себя на мысли, и даже способен понять, что внутри всей этой сумятицы находится Творец, что это Он устроил нам такой спектакль, Он, используя моих врагов, играет со мной, чтобы я, пройдя сквозь это состояние, соединился с Ним, тогда, переходя от мыслей, находящихся под властью "мицрим", к мыслям о Творце, к желанию быть под Его властью, думать о том, что Творец наполняет меня всеми этими мыслями, (что называется, быть под властью Творца), я самостоятельно делаю некую попытку выйти из Мицраима (Египта).



Или вот ещё интересный момент:

Цитата:

Вопрос: Подъемы и падения накапливаются, и тогда человек выходит в духовный мир. Как это связать с тем, что нам необходимо совместное кли, чтобы выйти в духовное?

Общее кли нам необходимо, потому что из Египта не выходят в одиночку. Моше, избранный Творцом, ни в одиночку, ни вместе с Аароном, Ципорой и всей ее родней не могли выйти, пока не собрали все три миллиона человек. Выход может осуществиться только тогда, когда собраны все келим, включая даже те, которые все еще не исправлены, однако находятся в некоторой связи с исправленными келим, что называется «многочисленная толпа» – великое смешение народов; и обо всех этих келим необходимо позаботиться – избавление предусмотрено для всех.
Почему? Потому что, как мы знаем, чистые келим совсем несложно вывести из Мицраима. Но что они смогут получить, если выйдут одни? Чистые келим должны потянуть за собой грубые келим, как сказано: «Украсть келим у «мицрим». Грубые келим сами по себе не готовы к выходу из Мицраим. Они выходят за счет того, что связаны с чистыми келим тем, что самоаннулируются. Это называется, что народ Израиля выходит из Египта, и несколько египтян хотят выйти вслед за ними.
Затем, после выхода из Мицраим народ Израиля – "Гальгальта ве-эйнаим" – получает свет: и тогда посредством этого света присоединяется АХа"П, который также получает свет Творца. Но во время выхода из Мицраима АХа"П нейтрализован, ничего не делает, не работает: а только бежит за «Гальгальта ве-эйнаим». И нет выбора – лишь выйти «Гальгальте ве-эйнаим» из Мицраима.
Зачем же мы вошли туда, ведь "гальгальта ве-эйнаим" – келим, которые не принадлежат Мицраиму и не имеют отношения к разбиению келим?
Посылают народ Израиля в Египет для того, чтобы вытянуть оттуда часть египтян – «АХа"П де-алия» – в этом все и дело, а одному выйти невозможно. Так происходит и в каждом из нас, и во всей группе, и во всем народе – частное и общее равны, поэтому этот закон сохраняется на всех уровнях.

http://files.kabbalahmedia.info/files/Rabash_Moadim_p.106_Pesah_2002-03-10.doc.


Как видим волки в овечьих шкурах (саббатиане) заботятся вовсе не о нас. Каббалистический нотарикон ВП СССР (Мицраим) ещё раз напоминает об этом.

Оказывается ортодоксальные предикторы ещё и заядлые алканавты.



«Пуримская заповедь гласит, что каждый добропорядочный еврей должен «напиться так, чтобы не различать проклятого Амана от благословенного Мордехая. И наоборот.»


Последний раз редактировалось: Апологет (Вс Окт 24, 2010 11:08 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
«По плодам их узнаете их"
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Апологет Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 12:20 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Спасибо, уважаемый Апологет, за интересную информацию.

Хотя многое из того, что Вы написали мне было известно и раньше, некоторые нюансы оказались любопытными: "Hе могут быть отделены, если не будет войны", "Украсть келим у «мицрим»" и т.п. Вырисовывается интересная картина....

В своё время деятели из петровской Академии Управления написали работу, где критиковали Лайтмана. Работа называется Секрет наукообразной кабалистики (о квантовой версии старой сказки)(2008 г.) http://vodaspb.ru/files/projects/20080706-secret.html Там они приводили любопытные выдержки из фильма-лекции «Альтернатива нашей жизни или вся Каббала за 90 минут».

Цитата:
«То есть, Авраам, потому как он отличался в то время от остальных людей тем, что у него появилась эта точка в сердце, ему и группе, которая за ним пошла и развилась из него, дана, уже вселялась в них заранее и вселяются по сей день — определённые души, определённая подготовка к внутреннему развитию и постижению высшего света, а больше ничего.

А мы ничем больше не отличаемся. А если в нас этого нет, то и отличия у нас от других народов нету. Появляются у человека свойства к постижению высшего мира в первую очередь у потомков Авраама. Да поэтому (он) называется первый еврей, первый ихуди. Еврей от слова «евер», потому что он перешёл из этого мира в высший мир. Евреи способны своей внутренней конструкцией, потому как потомки Авраама, воспринимать, ощущать, развивать вот эту точку в сердце прежде остальных конструкций душ».

<...>

«Но для того, чтобы в конце исправления была общая конструкция душ, произошло разрушение храма и изгнание. И вот эта перемешка между народом Израиля и народами мира, она для того, чтобы вытаскивать из народов мира (ещё сейчас этот процесс не закончен, он проявится в ближайшем будущем)… вытаскивать из народов мира тех, в которые тоже вселяются подобные этим душам».


Кто же конкретно занимается "вытаскиванием"? По классической саббатианской версии, изложенной саббатианским пророком, "новым вополощением АРИ" -- Натаном из Газы в "тракатате о крокодилах(драконах)" (друш ха-танниним) получается интересная картина.

Трактат посвящен толкованию темного и запутанного фрагмента Зогара о неких "крокодилах", в частности о "ха-таннин ха-гадоль"--"Великом крокодиле" (он же "фараон", он же "левиафан") который по тексту Зогара чуть ли не участвовал в сотворении мира, является противником змея("нэхеш", который соблазнил Еву) и которого Бог, дескать, убъет за его дерзость... (вот этот фрагмент на английском -- https://www2.kabbalah.com/k/index.php/p=zohar/zohar&vol=17&sec=602 , а тут есть перевод с арамейского (фрагмент про "тайну Великого змея") -- http://lit.lib.ru/j/jaroslaw_r/text_0070.shtml )

Натан взял за основу лурианскую концепцию творения мира путём самоумаления, сокращения божества (цимцум), освобождения им в себе места для творения (освобожденное место названо "техиру"), в котором при "отливе" "света" остается некий "осадок", названные им "бездумные светы"("решиму" или "големы"), которые содержат в себе "качество божественного суда"("дин") -- это "корни клиппот", а весь акт "сжатия" таким образом представляет собой акт "катарсиса" Творца, самоочищения от "присущего" ему зла. Идея, конечно, бредовая и богохульная, но что взять с бесноватых?

(продолжение следует)

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 1:24 pm Ответить с цитатой
Апологет
Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 78




Да, действительно взять нечего.
Упомянутый вами отрывок из Зоара, я как раз совсем недавно проглядел. Вообще это очень нужная книга в конспирологии, жаль язык создаёт некоторые трудности.
Со знаменитыми саббатианскими "крокодилами", я также отчасти знаком. Очевидно такие места в каббалистическом учении - по отделению "зёрен" от "плевел", оказались очень кстати, для "опускающихся" саббатианцев.
Интересно, всё-таки, что противостояние ВП, с кем бы то не было, явлено для вполне определённой цели...

_________________
«По плодам их узнаете их"
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Апологет Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 2:08 pm Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Затем, следуя лурианской схеме, Натан пишет, что, окончив "отлив", Творец излучает "прямую линию" и начинается процесс творения, в результате которого создаются(кристаллизуются) формы из хаоса. Но "прямая линия" проходит лишь верхнюю часть "техиру", не достигая нижней части, которую Натан назвал "глубины великой бездны", и поэтому "великая космическая работа" Израиля по восстановлению ("тиккун") мира, относится лишь к верхней части, а в этой нижней части царит хаос и обитают "бездумные светы", "клиппот", которые сопротивляются процессу творения.

Эти демонические силы образуют свой "тёмный мир" зла, проявляясь как Самаэль и его команда. Это "змеи", населяющие "глубины великой бездны". И вот этот мир исправляет мессия, производящий "тиккун" этих "клиппот". Натан выдвинул такую идею, что душа мессии была "погружена" в нижнюю часть "техиру" -- бездну -- до акта творения и, таким образом, находилась среди "клиппот" изначально. Таким образом мессия находился в плену у змей, находясь в постоянной борьбе с ними искони, пытаясь вырваться из плена.

Здесь Натан, следуя тал-мудическим басням, привязал образ мессии к Иову, который, по мнению раввинов, "был одним из служителей фараона, как написано о нем "боящийся слова Господа, из рабов фараона" (Исх. 9:20)". Это также повторено и в Зогаре.

В конце времен мессия-таки победит главу "змей" -- "Великого крокодила(дракона)", который является "фараоном", и сам тогда станет "фараоном" и "великим змеем", т.к. слова "змей" и "мессия" имеют одинаковую гематрию(358). И, кстати, Зогар называет "змеями" Исава и Иакова.

Душа мессии "посылает искры" в каждое поколение, которые, занимаются "исправлением" этих поколений. Такими были, например, Мордехай, Бар-Кохба и другие... Одним из проявлением этих "искр" был Шабтай Цви, а его "странные поступки" были связаны с "тайными актами тиккуна", и объясняются тем, что "корень его души" боролся со "змеями". Поэтому только мессии дозволительно совершать "странные поступки", ибо он совершает "тиккун", очищение "клиппот" и "искупление самых тяжело исправимых душ", которые упали в "клиппот" из области "пяток Адама-Кадмона".

Естественно, Натан был уверен, что время "окончательного искупления" и "освобождения" наступило и в своём письме 1665 года пророчествовал:

Цитата:
"Знай наверняка, что в настоящее время искры Шехины уже не рассеяны среди царства зла (то есть "собраны все искры из клиппот" и пришло время машиаху бен Давид воцариться - моё прим.)...
<...>
Не следует уже выполнять акты тиккун...
<...>
Кавванóт, которые открыл наш великий учитель р. Ицхак Лурия, да будет благословенна память о праведнике и святость его вовек, совсем не относятся к нашему времени, поскольку подъятия совершаются теперь иначе, и [следующий теперь его указаниям] подобен тому, кто совершает будничные кавванóт в Субботу. А потому - да остерегается не совершать тех, что от р. Ицхака Лурии, и пусть не читает никаких кавванóт, никаких истолкований и никаких писаний [р. Ицхака Лурии], потому что они туманны, и ни один живой человек не понимал их, кроме р. Хаима Виталя, да будет благословенна память о праведнике и святость его вовек, который несколько лет следовал этим указаниям, а потом понял больше своего учителя...
<...>
Я также открою нечто о грядущих событиях. Через год и несколько месяцев, начиная с сегодняшнего дня, он [Шабтай Цви] победит турецкого царя без войны, а лишь гимнами и молитвами, и все народы подчинятся его власти...
<...>
Нигде не будет проводится избиений, исключая необрезанных в германских землях..."


Достаточно. Обращая внимания на последнее в данной цитате "пророчество" Натана я бы хотел пояснить, что речь идет о "возмездии язычникам" за "страдания" во время резни ашкеназов в Польше в 1648 году. Гершом Шолем поясняет, что Натан явно имел в виду более широкое понятие "германских земель" ("бе'арецот ашкеназ") которые включают в себя места расселения ашкеназов, т.е. "Польшу и Россию". Шолем подтверждает это тем, что в 1668 году Натан объявил о том, что мессия совершит возмездие только "в городах Польши", за еврейскую кровь, пролитую там.

В связи с этим события, связанные с Польшей, Германией и Россией (особенно в связи с мистериями 20 века) обретают более глубокие эзотерические смыслы. "Катынь", массовые "польские операции", "разделы Польши" и прочее могут быть отголоском тех задач, которые провозгласили еще "умеренные саббатиане", типа Натана из Газы. Месть! Столь важная у масонов и особенно любимая товарищем Сталиным...

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 1:45 pm Ответить с цитатой
Crusader
Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 3






У меня такой вопрос: есть ли у Вас стопроцентное доказательство того, что Аминь - имя египетского бога Амона?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Crusader Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 1:47 am Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




Crusader писал(а):


У меня такой вопрос: есть ли у Вас стопроцентное доказательство того, что Аминь - имя египетского бога Амона?


У меня нет.

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 9:26 am Ответить с цитатой
Crusader
Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 3





Египетский знак АНХ на свечах во время богослужения в Ватикане.


Медаль с изображением Папы Римского Григория XIII и головой барана.


Египетский обелиск на площади апостола Петра в Ватикане.

На Ваш взгляд, эти фотографии могут служить доказательством, что Аминь имя египетского бога Амона?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Crusader Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 5:02 pm Ответить с цитатой
Crusader
Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 3





Египетский обелиск в Ватикане

Слово «обелиск» ассиро-вавилонского происхождения и дословно означает: «ствол Ваала», иначе говоря: репродуктивный орган Ваала (Баала) - фалос или половой член.

Баал - он же Амен, Зевс, Юпитер.


Вашинтонский обелиск

Вашингтонский обелиск 6666 дюймов высотой и 666х666 в основании.



ФАЛЛИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ

ФАЛЛ, ФАЛЛОС, ФАЛЛИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ (греч. phallos — "столб, палка, мужской детородный член"; возм. связано с греч. phal — "яркий, светящийся"; праиндоевр. Bhale — "переполнять, расти, набухать") — половой член в состоянии эрекции, символ мужского, производительного начала природы.

Все, что растет, движется вверх, вздымается вертикально так или иначе рождаетассоциации с мужской силой. Поэтому неудивительно, что в изобразительном искусстве, где эротическое начало творчества особенно сильно, прежде всего в древности все вертикальные формы расценивали в качестве фаллических символов: весло, дерево, столп, колонну, обелиск, пирамиду, жезл, меч, копье, посох, башню, шпиль.

Примечательно, что даже название средокрестия средневековых храмов связано с греческим словом "фаллос" (ср.-греч. amphallion — "впереди пупа"). Центр средокрестия — месомфалос (ср.-греч. mesomphalos — "средопупие").

Гребень древнегреческого шлема называли "phalos".

Архаические формы скульптуры представляли собой простые деревянные или каменные столбы, иногда с едва намеченной головой в верхней части.

Фаллические культы в Греции были связаны с почитанием бога плодородия и виноделия Диониса.

Известны изображения бога в виде огромного фаллоса.

По сообщению Павсания (II в. н. э.), в Килленах, в Элиде находилась статуя Гермеса, "которого местные жители почитают особенно, представляет прямо поднятый мужской половой орган, поставленный на пьедестале".

Гермы (столбы) в честь бога Гермеса были особенно распространены. Верхняя часть такого столба сделана в виде головы бога, а на самом столбе изображали фаллос.

У многих древних народов производительными символами считались одновременно фаллос и голова (возможно, это объясняет и композицию греческих герм). К примеру, у древних кельтов фаллическим символом почитали изображение головы на шесте или копье. Связь "верха" и "низа" означает соединение неба и земли, в результате которого происходит оплодотворение мира.

Этот момент является ключевым во многих мифах. В частности, именно так объясняется в древнегреческом мифе рождение богини любви Афродиты из морской пены, взбитой упавшим в море фаллосом оскопленного Урана (Неба).

Египетское божество Мин также представляли в виде столба, его эпитет: "поднимающий оружие".

Во время праздников в честь бога Диониса участники процессии — фаллоносцы — несли вотивные изображения фаллосов.

Древнегреческий писатель Плутарх (I в. н. э.) сообщает, что египтяне считали фаллическим символом тростник. Во время празднеств в честь бога Осириса "они выставляют впереди и носят всюду статую, фалл которой увеличен в три раза, ибо бог есть начало, а всякое начало благодаря плодовитости увеличивает то, что из него исходит". Этот обычай связан с мифом о растерзании тела Осириса злым богом Сетом и о том, как Исида, супруга Осириса, нашла фаллос своего мужа. В иной версии мифа, Исида его не нашла, но "изготовив и сотворив похожее изображение, — продолжает Плутарх, — повелела чтить его и носить в фаллических процессиях".

Существенно, что похожие обряды проводили в честь многих божеств: Аполлона, Зевса, Деметры, Кибелы, Аттиса. Искусственные фаллосы носили уличные актеры — флиаки.

Особую группу в мифологии составляют итифаллические существа (греч. ithyphallos — "родивший сам себя"). Таким существом греки считали египетского Камутефа (егип. Kam’tf — "Бык своей матери"), сведения о нем туманны и противоречивы. Иногда имя "Камутеф" относили к Амону и Мину, божествам, родившим себя из первобытного хаоса.

В древнегреческой мифологии итифаллическими являются существа с козлиными или лошадиными ногами — духи плодородия и их воплощения: Пан, сатиры, силены, у римлян — фавны.

В индуистской мифологии воплощением фаллического начала является линга, его считают "детородным органом Шивы". Производными от формы линги являются магические знаки на надгробных стелах в виде стрел, зигзагов, молний.

В психологии знак в виде стрелы или дротика считают "выражением фаллического садизма", стрела — обычный атрибут Эрота или Амура, Купидона.

Однако более других с фаллической символикой связано древнегреческое божество плодородия Приап. Вокруг "приапических герм" с изображением огромного фаллоса устраивали празднества. Подобные эротические картинки (якобы познавательные, на темы античной мифологии) пользовались успехом в куртуазной культуре Франции XVIII в.

В римское время, в частности в эротической культуре древних Помпей, получили распространение скульптурки Приапа в виде "трифаллоса" (лат. triphallis — "трехчленный") — с двумя фаллосами и головой, также похожей на фаллос, керамические и бронзовые светильники с изображениями фаллосов. В 1761 г. в Помпеях обнаружили бронзовую статуэтку: женский обнаженный торс на львиной лапе. На шее женины — ожерелье с четырьмя фаллосами. Фигурку назвали "нимфой Приапиной". Вероятно, это культовый предмет, а ожерелье — талисман, заклятье от бесплодия.

Особенно фантастичны римские тинтиннабулы (лат. tintinnabulum — "колокольчик") — домашние звоночки для прислуги, сделанные в форме фигурок разных божеств, у них из самых неожиданных мест вырастают фаллосы, к которым подвешены маленькие колокольчики. Существуют тинтиннабулы целиком в форме фаллоса с крылышками, из которого вырастают другие фаллосы. Подобные фантазии не давали покоя и художникам последующих веков.

Существовали и весьма наивные назидательные легенды, в частности о том, как римляне пытались доставить на корабле из Пессинунта огромный чёрный камень в виде фаллоса — фетиш богини плодородия Кибелы. Корабль сел на мель в устье Тибра. И только девственница легко, с помощью своего пояса смогла провести корабль по реке до города.

По одной из версий, распространенные в Средневековье изображения фаллосов с крыльями связаны не с образом крылатого Амура, а с образом птицы (итал. uccello, нем. Vogel) и обозначением мужской половой энергии (нем. Vögeln). Возможно, что этимология отражает древнейшие представления о птицах как носителях половой энергии и о воздушной стихии, из которой рождаются демонические существа.

В Древнем Китае фаллический культ имел двойственное содержание. Для удовлетворения своей плоти женщины применяли "куэй" — стержень из нефрита, одновременно "нефритовый стержень" имел магическое значение, его название использовали и в качестве эпитета. Похожие инструменты — олисбосы (греч. olisboi — "скользкие, гладкие") — применяли гречанки.

Фаллическим символом считали изображение лебединой шеи. Белый лебедь — традиционный атрибут богини Венеры, но длинная "фаллическая шея" птицы привносит контраст по отношению к "женственно-закругленному телу". Все вместе — символ "удовлетворения желания".

Эротическим бывает и язык жестов, поэтому поэтические метафоры, связанные с движением, пластикой, образы "змеиного извива", как замечательно показал в одном из стихотворений Т. Готье, также имеют отношение к "фаллической теме".

ИСТОЧНИК

_________________
Кто такой Амен?
Четыре стихии
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Crusader Отправить личное сообщение
По теме "Аминь-Амон"
Список форумов Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности") » Каббалистические истоки КОБ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS