Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности")
Добро пожаловать на новый форум, посвященный обсуждению современных лжеучений, ересей жидовствующих, и апологии Православия.
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Поиск в православном интернете: 
Список форумов Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности") » Каббалистические истоки КОБ » КОБалистическая Мера лжи или пиль-пюлем по Руслану и Людмиле
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
КОБалистическая Мера лжи или пиль-пюлем по Руслану и Людмиле
СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 11:38 am Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




....

Итак, с накопленым информационным багажом, мы теперь можем подойти вплотную к материалам Концепции Общественной Безопасности, к экзотерическим первоисточникам, чтобы взять, как справедливо-таки говаривал Ленин "факты в их целом, в их связи" и взглянуть на КОБ именно так как и следует – как на душевредную разработку мессианствующих каббалистов.

Ведь не секрет, что каббала сейчас вообще довольно популярна в мире, её различные модификации так или иначе бродят по всем странам цивилизованного мира, – мудрецы собирают "искры" из "клиппот". И у нас -- под видом некоего продукта "святорусского жречества".

И в какой-то степени этот напор "мертвой воды" вещь даже весьма полезная, ибо для одних (христиан, масульман, иудеев и прочих) это повод поглубже узнать свою веру, путём её защиты (апологии) от нападок "богодержавников", а для других (атеистов, агностиков) верно оценить плоды периода безбожия и бездуховности.

Можно сказать, что, действительно, плоды эти таковы, что, выражаясь словами одного популяризатора КОБ — "Россия перемолола, преодолела материалистический атеизм" (что, соглашусь, было вполне закономерно), и, если ничего не будет меняться в духовном смысле "необратимо пойдет курсом к Богодержавию" (В.Ефимов, книга "Прозрение" глава 8 ) - другими словами – к торжеству псевдонауки и оккультизма. К не менее, кстати, страшной форме атеизма — атеизму каббалистическому.



Каббалистический атеизм -- именно так и следует называть это явление, т.е. всю совокупность псевдорелигиозных ложномистических мессианских антихристианских движений - всю эту ересь жидовствующих.

Я бы очень хотел, по возможности, дать всеобъемлющее описание этой ереси, но реальные возможности мои скромные и я ограничусь лишь общими сведениями. Я также надеюсь, что мои скромные труды послужат хотя бы началом, фундаментом для тех, кто заинтересуется моей точкой зрения на КОБ, и разовьёт в дальнейшем мою "генеральную линию". И главное помнить, что я тоже могу ошибаться.

Чтобы понять природу каббалистического атеизма и уяснить суть этого явления, нам нужно выявить его основное свойство, фундаментальное. Прежде всего, это – псевдорелигия. То есть та, якобы, "религиозная мотивация духовной жизни", которая в ней присутствует, и даже выглядит как нечто духовное, с громким упоминанием (всуе) Бога, на деле упирается в совершенно конкретные земные цели, ничего общего не имеющие с религией в её истинном смыле:

Цитата:
http://osipov.vinchi.ru/books/23.html

Известный западный христианский писатель и оратор Лактанций (†330 г.) считает, что термин “религия” происходит от латинского глагола religare, означающего “связывать”, “соединять”. Поэтому и религию он определяет как союз благочестия человека с Богом.

Цитата:
“С тем условием, – говорит он, – мы и рождаемся, чтобы оказывать справедливое и должное повиновение порождающему нас Господу, Его одного знать, Ему следовать. Будучи связанными сим союзом благочестия, мы находимся в соединении с Богом, от чего получила название и самая религия... Так имя “религия” произошло от союза благочестия, которым Бог соединил с Собою человека...



Религия - это способ преодоления блокады между Богом и человеком. Восстановление утраченной полноценной связи с Ним.

А Бог в мудрованиях каббалистов используется лишь в целях спекулятивных, чтобы "освятить" свою вполне себе земную, материалистическую миссию.

Авторы КОБ, коллектив анонимных оккультистов, скрывающихся под вывеской ВП СССР, объясняя свои материалистические мессианские стремления, прекрасно показали это в одной из своих крупных работ "Диалектика и атеизм: две сути несовместны":

Цитата:
...основной вопрос практически полезной мудрости — это вопрос о предсказуемости последствий с детальностью, достаточной для ведения деятельности людьми (включая и управление обстоятельствами) как в одиночку, так и коллективно в реально складывающихся жизненных обстоятельствах. (И такая постановка основного вопроса практически полезной философии находит свое выражение в широко известном афоризме: "Знал бы прикуп – жил бы в Сочи")

…такая постановка основного вопроса философии проистекает из иного ощущения Жизни, из иных субъективно-образных представлений о том, что названо "диалектикой Природы"; из иного понимания "субъективной диалектики", нежели всё то, что положено в основу диалектического материализма марксизма...


"Знал бы прикуп – жил бы в Сочи" - вот основной "вопрос философии" каббалистических атеистов всех времён и народов.

Я думаю нам будет полезно обратиться к исследованию Виктора Митрофановича Острецова "Масонство, культура и русская история", в котором он отражает взгляд на такую квазидуховность (или "духовность со знаком минус", как для кого удобнее) понятием, принятым у масонских "просветителей славян" 18-19 вв. – "естественная религия". В чём же она заключалась? Основной задачей её, как передаёт нам Виктор Митрофанович, было:

Цитата:
"Стереть между человеками отличия рас, сословий, верований, воззрений, истребить фанатизм суеверий, уничтожить национальную ненависть, объединить все человечество узами любви и знания"...


Да, в основе этой "религии", конечно фундамент больше материалистичный, политический, нежели духовный. Заманчивая для многих идея "социальной справедливости", "земного (утилитарного) рая". Древняя как этот мир. Во имя этой "великой цели" пролилась не одна река крови. "Железной рукой" загоняли народы "к счастью" материалистические и каббалистические атеисты всех мастей. А ведь когда-то диавол под видом змея нашёптывал ту же льстивую ложь первым людям. Не устояли. Теперь этой же дьявольской лестью искушают их потомков "змеиные слуги" - КОБРоиды (т.к. книга Концепции "Мертвая Вода" имеет также другое название – "Концепция Общественной Безопасности России в глобальном историческом процессе", мы можем называть её кратко – КОБР. )

Причём на этот раз основной темой для спекуляций каббалистических атеистов стала область русской истории и культуры, которая, впрочем, была и без того подвержена влиянию разрушительных антихристианских тенденций, как об этом пишет В.Острецов в своей замечательной работе, начиная уже с петровских реформ, однако надо отдать им должное – подделывать и подгонять под свою "концепцию" любые явления истории, культуры, науки и прочего эти деятели научились профессионально.

Когда-то небезызвестный философ Василий Васильевич Розанов совершенно справедливо заметил о писаниях одного такого "деятеля культуры":

Цитата:


Во фразах приведенного "разъяснения" так и звенит абстрактная еврейская фразеология, без единой черточки русского ума, русского сердца. Не русская душа говорит. В сущности, говорит вовсе не Максим Горький. Последний — подменился, заменился. Гениальная нация в создании подделок — одна. Это говорит "местечко" Париж, где проживают "русские Моисеева закона". Их гортанный, самоуверенный, наглый "на оба полушария" говор, тон. Они "заявляют", они "думают",— все "по их мнению", совершенно безграмотных господ.


Мда, очень чутко Розанов подметил наглость и самоуверенность этих "мудрецов". И мы всё это, в числе прочего, прекрасно увидим сами на примере разбора одного из основных программных документов Концепции Общественной Безопасности -- книги "Руслан и Людмила. Развитие и становление государственности народа русского и народов СССР в глобальном историческом процессе, изложенное в системе образов Первого Поэта России А.С.Пушкина".



Труд этот является, по сути, своеобразным "откровением", пророческой составляющей КОБ. Здесь нельзя не отметить их претенциозность, а главное ту поразительную находчивость и ловкость, с какой они великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина выдали за одного из "своих" главных пророков. И, опираясь на безусловный авторитет этого выдающегося мастера поэтического жанра, они рассказывают нам о своём видении глобального исторического процесса, об эсхатологии, о Боге и о финансах, о религиях, Священных Писаниях, о мировом заговоре... Вобщем – обо всём на свете... С завидной самоуверенностью, и даже, порой, нахальностью. Что особенно выдаёт происхождение этих "русских Моисеева закона" (по выражению Розанова).

Думаю, что это, вкупе с наукообразным изложением материала, и подкупает неопытных, невежественных во многих областях человеческих знаний индивидов, оторванных от своих духовных корней, жаждущих новых откровений и ответов на свои вопросы, которые они не нашли (или не успели найти) в других философских и религиозных системах.

И, конечно, здесь они найдут много чего, -- в этом колодце с протухшей "мёртвой водой" каббалистического атеизма.

(продолжение следует)


Последний раз редактировалось: antikob (Вт Фев 09, 2010 11:06 am), всего редактировалось 2 раз(а)

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 11:39 am Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




(продолжение)

Интересно, что на этот раз мы сталкиваемся с одной из самых изощренных прелестных (Прелесть, духовная прелесть — в православной аскетике так называется наивысшая форма лжи. "Прелесть есть повреждение естества человеческого ложью." http://www.psylib.ukrweb.net/books/ignbr01/txt01.htm ) методик каббалистов — т.н. методики пиль-пюль. И вот как определяют эту методику ее хранители и развиватели:

Цитата:
[Методу] пильпуль [- процесс исследования Устной Торы по особой логической цепочке, – а также отдельным его составляющим: суждению], опровержению, доказательству и выводу, – которые, по словам "Раая мегеймана", являются порождением сфер зла, – раби Шимон бар Йохай уделял, как известно, много времени и сил, даже живя в пещере, [где он с сыном составлял книгу "Зогар"]. Более того – именно в заслугу за перенесенные в пещере лишения он удостоился [в совершенстве овладеть] этим методом. Как рассказывает Гмара, на каждый вопрос раби Пинхаса бен Яира [раби Шимон бар Йохай] давал двадцать четыре варианта ответа.

Послания Альтер Ребе (основателя хасидизма Хабад). Послание 26-е


Как видите из приведённого отрывка, почтенный раби Шимон бар Йохай мог 24 способами уйти от прямого ответа на прямой вопрос. А также выудить многочисленные "толкования" и "смысловые ряды" из любого текста, хоть из телефонного справочника. Такой был мастер!



Однако, кто же это такой раби Шимон бар Йохай ? Давайте познакомимся с ними поближе.

Как свидетельствует Электронная Еврейская Энциклопедия (в дальнейшем ЭЕЭ) раби Шимон бар Йохай (שִׁמְעוֹן בַּר יוֹחַאי, известный также по акрониму РАШБИ) был одним из виднейших еврейских законоучителей 2 века – так называемым таннаем.

Цитата:
ТАННА́И (תַּנָּא, танна, мн. число תַּנָּאִים, таннаим, от арамейского тни или тна — «повторять», «изучать», «учить»), титул законоучителей в Эрец-Исраэль в 1–2 вв.

http://www.eleven.co.il/article/14037


Кроме того раби Шимон был одним из лучших учеников уже известного нам раби Акивы, создателя Мишны - лукавого комментария пророческих текстов. Потом появится Гемара — комментарий уже Мишны. Из этого нагромождения мудрований позже вырастет Талмуд и каббала!

Интересна история происхождения каббалы. В Талмуде (трактат Хагига, 14б) повествуется о четырех мудрецах (бен Азай, бен Зома, Элиша бен Авуя и рабби Акива), которые собрались и вместе занялись мистическими упражнениями. Итак "Четверо вошли в Пардес"...

[ --- Пардес (П-Р-Д-С) переводится с древнееврейского на русский как "сад". Слово это примечательно тем, что оно "вмещает" в себя "четыре уровня толкования Торы" (т.е. подходов к толкованию книг Ветхого Завета): Буква Пэ - Пшат (простой смысл), Реш - Ремез (намек), Далет - Друш (притча), Самех - Сод (тайна, высший запредельный, каббалистический смысл). --- ]



И что же получилось в итоге? Бен Азай, отмечает Талмуд, "посмотрел и сошел с ума (и) бен Зома умер". Элиша бен Авуя стал еретиком и изменил иудаизму. Один рабби Акива "вошел с миром и ушел с миром".

Юрий Юрьевич Воробьевский, совершенно верно заметил в своей книге "Русский голем":

Цитата:

"Медитируя, четыре раввина "вошли в пардес, в сад", "полезли по каббалистическому дереву". Зачем? Хотели добраться до все того же запретного плода? Но обнести сад удалось не всем. Только один набрал полные карманы недозрелых яблок.


Надо полагать, что учитель такого уровня передал ученику свои самые отборные из этих самых "яблок", как и сообщает ЭЕЭ:

Цитата:
Шим‘он бар Иохай перенял у рабби Акивы его герменевтические принципы (т.е. -- искусства раввинистического толкования Торы в рамках исповедуемой мировоззренческой концепции - моё прим.) и усовершенствовал их (по его собственным словам, цитируемым в Гит. 67а, он применял "лучшие из лучших методов рабби Акивы").

http://www.eleven.co.il/article/14827


Однако яблоки действительно были недозрелыми, если не сказать – ядовитыми. И остается только подивиться, представив, до какой степени интеллектуального забесовления можно дойти (ещё и "совершенствуя" эти "методики"!!!), если, занимаясь подобными умственно-мистическими упражнениями, люди просто сходили с ума!

И не удивительно после этого наблюдать совершенно безумные плоды таких "упражнений" – эдакой "диалектической методологии" "проистекающей из иного ощущения Жизни, из иных субъективно-образных представлений ..." -- короче, плоды безумия, плоды забесовления и водительства Сниже-- проявленные в упомянутой уже книге "Внутренних Предикторов", прошедших методом пиль пюль по "Руслану и Людмиле".



Что можно сказать об этом произведении Александра Сергеевича? Это - плод ранних поэтических дерзаний Пушкина, и, по официальной версии:

Цитата:
Пушкин ставил задачей создать «богатырскую» сказочную поэму в духе известного ему по французским переводам «Неистового Роланда» Ариосто (критики называли этот жанр «романтическим», что не следует путать с романтизмом в современном понимании). Он вдохновлялся также Вольтером («Орлеанская девственница», «Что нравится дамам») и русскими литературными сказками (такими, как лубочная повесть о Еруслане Лазаревиче, «Бахарияна» Хераскова, «Илья Муромец» Карамзина или особенно «Альоша Попович» Николая Радищева). Непосредственным стимулом к началу работы над поэмой стал выход в феврале 1818 года первых томов карамзинской «Истории государства Российского», откуда заимствованы многие подробности и имена всех трёх соперников Руслана (Рогдай, Ратмир и Фарлаф). Поэма содержит элементы пародии по отношению к балладе Жуковского «Двенадцать спящих дев».


Начал он её писать будучи ещё в лицее, в 1817 году. продолжал он её писать в селе Михайловском (во время летнего там пребывания) и в Петербурге, в т.н. "период "Зеленой лампы"", среди самой пустой, беспорядочной и безнравственной жизни. Окончил же он поэму на Страстной неделе в Великую пятницу 26 марта 1820 г. Эпилог поэмы был написан позднее, 26 июля 1820 на Кавказе, а знаменитый пролог (про "лукоморье" и "дуб" и прочее) ещё позднее - в селе Михайловском. Поэма была напечатана в 20-м году, пролог добавлен во втором издании поэмы.

Цитата:
26 марта (в день окончания поэмы) Жуковский подарил Пушкину свой портрет с трогательной искренней надписью — «Победителю-ученику от побежденного учителя». Это была правда: в 1820 Пушкин уже превзошел своего учителя — Жуковского (первого учителя — Державина он превзошел еще в лицее). В это же время и Батюшков (третий учитель Пушкина) признал превосходство поэта и воскликнул: «Злодей, как он стал писать!»

http://www.yazikov.org/biografii/pushkin.shtml


Вобщем первое крупное произведение Пушкина сразу признали гениальным лучшие поэты страны. Один из первых критиков поэмы - А. Ф. Воейков заметил:

Цитата:
...стихи, пленяющие легкостью, свежестью, простотою и сладостью; кажется, что они не стоили никакой работы, а сами собой скатывались с лебединого пера нашего поэта...


Казалось, что стихи не требовали работы! Однако, как сообщает один исследователь, ссылаясь на статью М.Г.Халанского (к сожалению мне не удалось её найти), Пушкин "проделал огромную работу и использовал обширную литературу" для создания "Руслана и Людмилы". Халанский привел список. И было бы крайне интересно взглянуть на списочек, особенно в связи с тем исследованием, которое мы начали.

Нельзя также не упомянуть тот факт, что Пушкин, работавший долго и напряженно, не был впоследствии доволен поэмой. Её недостатки он объяснял молодостью и рассеянной жизнью (в том числе периодом "Зеленой лампы"). В конце концов он написал даже так: "Никто не заметил даже, что она холодна"...



В любом случае этот период жизни Пушкина не был периодом его творческой зрелости, и только в 1825 году он, в письме Николаю Раевскому-младшему отметил начало этой зрелости:
Цитата:
...Je sens que mon âme s’est tout-à-fait développée, je puis créer (Чувствую, что духовные силы мои достигли полного развития, я могу творить).


Поэтому прежде всего надо видеть в этой поэме не раскрытие творческого таланта Пушкина, его уникальности и величия, а, прежде всего -- кристаллизацию неких особых "мировоззренческих установок" того круга, в котором обращался Пушкин, и который очень мощно влиял на его видение мира.

Думаю, начать можно с собственного признания Пушкина, которое он сделал в программе автобиографических записок (1830) под 1811 г., — т.е. годом поступления в Лицей:

Цитата:
"Мое положение. — Философические мысли. — Мартинизм".


И мы раскроем эту интереснейшую тему в другой раз.

(продолжение следует)

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 11:31 am Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




(продолжение)

Итак, что же такое МАРТИНИЗМ, столь занимавший ум великого поэта уже с ранних лет?


В то время, когда Пушкин родился, учился и творил, в верхних и средних слоях русского общества (в большинстве своём – творческих, интеллигентских) происходило весьма любопытное брожение, спровоцированное новейшими учениями и философскими построениями, которые щедро распространяли всевозможные "друзья человечества" - "просветители" (так наз."иллюминаты") посредством масонских лож и "просветительских кружков" розенкрейцеров.

Да, наше "солнце русской поэзии" духовно окормлялось отнюдь не образами Святой Руси, и даже не славянским язычеством, как бы этого не хотелось некоторым представителям так называемого родноверия – современного «псевдорусского лжеязычества».

Его отец – Сергей Львович Пушкин (1770-1840) – , как сообщает митр.Анастасий Грибановский в своей работе «Пушкин в его отношении к религии и Православной Церкви», ссылаясь на книгу Сергея фон Штейна «Пушкин-мистик» (Историко-литературный очерк. Рига, 1931) – собрал немаленькую библиотеку мистической литературы, вероятно, в рамках «идеологической» и «просветительской» деятельности, культивируемой в масонских ложах и кружках, к которым он был близок, и в одну из которых он официально вступил в 1814 году.



Это была ложа "Северный Щит". Она основана в 1784 г., была закрыта в самом конце XVIII в. и возобновлена в 1809 г.

Цитата:
Символический смысл названия этой ложи раскрывается в книге Дарьи Лотаревой "Знаки масонских лож Российской империи" (М., 1994): «В масонском ритуале в 32 степени древней и принятой шотландской системы брат носил меч и щит. "Щит" знаменовал крепость границ, означал "государственный щит". В одном из ритуальных представлений аллегория "Безопасность границ" появлялась без щита. Вся деятельность этой ложи на территории России велась в пользу польских сепаратистов».

http://lib.eparhia-saratov.ru/books/noauthor/pushkinway/2.html


Поэтому Александр Сергеевич с самых детских лет «варился» в самой что ни на есть «естественной среде» оккультистов и каббалистов, будучи серьезно увлечен их «туманными мистическими теориями», прельщавшими своей новизной, экзотичностью и «новым» пониманием мира и человека, «превосходящим» по своим возможностям родное Православие.

Реформы Петра Великого открыли беспрепятственный доступ в страну «двунадесяти языкам» и их мировидению, начав также беспощадную борьбу с духовным центром Святой Руси - с Православной Церковью, глумление над ней.

"Рыба начала гнить", как это и бывает всегда, "с головы". Как справедливо заметил В.Острецов, приводя многочисленные факты:

Цитата:
Начиная с Петра правительственный аппарат, по существу, исповедует деизм и пантеизм, то есть безбожие, неверие в личного Бога, и поклоняется Верховному Существу и Великому Мастеру.


Петр I покусился на исконные обычаи и образ жизни русского народа, и практически все его преемники – вся система государственного управления – всячески поощряла распространение на просторах Святой Руси гностико-каббалистической оккультной философии, поддерживая насаждение масонства и популяризацию всевозможных мистических и оккультно-политических доктрин, одна из которых стала для русских «вольных каменщиков» фундаментальной на долгие годы.

Она изложена в одной из работ Луи-Клода де Сен-Мартена «О Заблуждениях и истине, или Воззвание человеческого рода ко всеобщему началу Знания. Сочинение, в котором открывается применителям сомнительность изысканий их и непрестанная их погрешность, и вместе указывается путь, по которому должно бы им шествовать к приобретению физической очевидности, о происхождении Добра и Зла, о Человеке, о Натуре невещественной и о Натуре священной, об основании политических Правлений, о власти Государей, о правосудии Гражданском и Уголовном, о Науках, Языках и Художествах»(1774 г.). На русском языке она была издана в Москве в масонской новиковской типографии Ордена Креста и Розы в 1785 году.



Как видим из названия трактата де Сен-Мартена (а в дальнейшем и -- из общего описания практики масонов его круга), за этим всем стоят вполне политические стремления основанные на каббалистическом мировоззрении. А специфический охват тем (обо всём на свете), и политическое прожекторство в сочинении Сен-Мартена, позволяют говорить об эдакой «КОБ 18 столетия». По его имени эту разновидность масонства стали называть МАРТИНИЗМОМ.



Найти саму книгу мне не посчастливилось, поэтому о содержимом её остаётся судить по пересказам и цитациям из других источников, таким как антимасонский трактат деиста Пафнутия Сергеевича Батурина "Исследование книги о заблуждениях и истине" (1790) и упоминаемый мною ранее замечательный труд Виктора Острецова о масонстве, который я настоятельно советую изучить всем, особенно адептам "Мертвой воды".

Луи-Клод де Сен-Мартен был учеником знаменитого розенкрейцера, Мартинеса де Паскуалиса (1727-1774), основателя Ордена французских иллюминатов.



Виктор Острецов сообщает:

Цитата:
...Трудно сказать, как бы шла жизнь у Клода Сен-Мартена, если бы он не встретился с Учителем.

Учитель! Здесь все смолкает и благоговейно молчит: дон Матинес де Паскуалис — португальский еврей...


Неста Вебстер в своей книге «Тайные общества и подрывные движения» (Nesta Webster “Secret Societies and Subversive Movements”), впервые изданной в Лондоне в 1924 г., уточняет:

Цитата:


Хотя формально Паскуалис был воспитан в Христианской вере, его часто описывали как жида. Барон де Гляйхен, сам мартинист и член ложи «Объединенных друзей», освещает этот вопрос в следующем любопытном пассаже:
Цитата:
«Паскуалис был испанского происхождения, возможно, жидовской расы, поскольку его ученики унаследовали от него большое количество еврейских рукописей.»




Продолжим повествование Острецова:

Цитата:
...Он принадлежал к той отрасли масонства, о которой один исследователь прошлого сказал, что она была главным и центральным хранилищем догматического эзотеризма в Европе. Члены этого братства владели тайнами в области каббалы, усердно занимались как спекулятивной, так и практической разработкой этих тайн, вместе с тем они не были чужды желания увеличить свою власть и могущество во всех планах Вселенной за счет приобретенных ими познаний.

Этот Орден стремился “создать среду, развитую в моральном и духовном отношении. с тем. чтобы пользоваться ею как резервуаром...”. В лице Паскуалиса и в характере его деятельности нераздельно слились вызывание духов, шествие по ступеням “возрождения” и политическая теория и практика.


Итак, моё предположение о "КОБ 18 столетия" постепенно подтверждается. Дальше ещё интересней!

Цитата:
Он (Паскуалис — моё прим.) был создателем системы “Избранных Когенов”, что в переводе с еврейского означает избранных священнослужителей. Он был учеником Сведенборга Эммануила, знаменитого шведского математика, астронома, масона и не менее того — “духовидца”, который “непосредственно общался с потусторонним миром” и немало способствовал той популярности каббалы, которая охватила интеллектуалов Европы всех сословий в XVIII веке.

Изучается каббала, изощряется аллегорическое толкование символов. Хотели переделывать людей...

Он, Паскуалис, утверждал незаконность нынешней власти, поскольку она погрязла в телесном рабстве и не освящена лучами того каббалистического Ацилута, который эманирует Орден “Избранных Когенов”. Он утверждал престиж мистической власти, основанной на беспрерывных обшениях с высшими невидимыми сущностями высших же планов Вселенной, священножреческую власть, сосредоточенную в главе государства, опиравшегося на “избранный народ” священнослужителей Ордена храма Соломона.


Интересно, что через 250 лет создатели «Мёртвой воды» повторили тезисы Паскуалиса о "престижности" и "законности" «мистической власти» в одной из своих работ (ВП СССР «Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской Православной Церкви»):

Цитата:
В нормальном обществе жречество — мозг народа.


Другими словами – раз обществом не управляют жрецы – это общество ненормальное, ущербное, «погрязшее в телесном рабстве», «опущенное в противоестественность».

(продолжение следует)


Последний раз редактировалось: antikob (Пт Апр 24, 2009 5:47 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 11:38 am Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




(продолжение)

Чтобы сакрализовать и утвердить свою «мистическую власть» в самых широких слоях населения, эти наследники Паскуалиса и де Сен-Мартена используют забавную манипуляцию словами, не лишённую, впрочем, своего глубокого значения, о подлинном смысле которого сходу понять довольно сложно. Но я постараюсь донести его.

Однако прежде надо отметить некоторые характерные черты в учении каббалистических жрецов-предикторов.

Итак, как и Паскуалис, де Сен-Мартен и прочие «избранные когены», Внутренний Предиктор отводит жречеству, так или иначе, роль управляющих обществом, на основании неких имеющихся у жречества способностей к «предвидению будущего», за счёт «умения читать судьбу (т.е. матрицу возможных состояний)». При этом ссылаются на высшее жречество др.Египта, которые, дескать, и назывались «”иерофантами”, что означало их умение читать судьбу». Т.е. предвидеть будущее — уметь его предсказывать, и является по их мнению, основой для деятельности жреца, как его определяющее качество.

Цитата:
Последнее есть основа управления, поскольку: управлять это — на основе знания возможных состояний приводить систему (в данном случае, — общество) к избранному определенному варианту из множества возможных.




Интересно, что слово "иерофант", на самом деле, если переводить с греческого - "тот, кто толкует священные вещи". Т.е. область, в которой он действует, судя по всему, прямо связана с вещами, выходящими за рамки познания обыкновенного человека; с вещами, о которых невозможно узнать, кроме как от Того, Кто лично видит и прошлое и будущее как настоящее? Т.е. от Самого Творца мира. «Матрица возможных состояний» ведь под ногами не валяется и на рынке «по 3 рубля пучок» не продается.

И, это кстати, очевидно из рассматриваемой нами книги Внутреннего Предиктора, который, цитируя оккультиста Шмакова, приводит фрагмент из каббалистической книги Сефер Йецира (книга Создания), приписываемой патриарху Аврааму:

Цитата:
«Тридцатью двумя путями — чудными, мудрыми, начертал IA, IEBE, Саваоф, Бог Израиля, Бог Живой и Царь Вечный, Эль Шаддай, Милосердный и Прощающий, Возвышенный и Пребывающий в вечности, — возвышенно и свято Имя Его, — создал мир Свой тремя сеферим: сефар, сипур и сефер»


Далее разъясняется, что первый из этих трех терминов (SEPHAR) должен означать числа («и МЕРА длины, и МЕРА вместимости, и мера веса, движение и гармония – ВСЕ ЭТИ ВЕЩИ УПРАВЛЯЕМЫ ЧИСЛАМИ»). Второй термин (SIPUR) выражает слово и голос («это Глас Бога Живого, Кто породил существа под их различными ФОРМАМИ, будь они внешними, будь они внутренними»). Наконец, третий термин (SIPHER) означает Писание («ПЛОД ТВОРЕНИЯ»). Эта мировоззренческая каббалистическая «Троица» признается предикторами выражением объективной истины. Они определяют, что «троица — сефар, сипур, сефер — эквивалентна триединству мера — информация — материя (плод)». А в другом месте пишут:

Цитата:
Общевселенская МЕРА в нашем представлении — многомерная вероятностная матрица возможных состояний материи.


Таким образом, получается, что одна из тех «сеферим» (т.е. проявлений, эманаций или аспектов) каббалистического (КОБРовского) бога и есть, собственно, пресловутая «матрица возможных состояний».

При этом, когда ВП СССР говорит о способности предвидеть будущее, т.е. фактически – «читать судьбу (т.е. матрицу возможных состояний)»«общевселенскую МЕРУ» –, таковая способность представляется в его изложении просто неким инструментом (что-то типа магического "искусства"), который можно освоить, независимо от желания Творца и нравственного состояния «иерофанта», т.е. независимо от отношений между Творцом и человеком. Иначе ведь и нельзя понять смысла в следующих фразах, где каббалисты-предикторы указывают на особенности использования этой способности к «предвидению», и об «отличиях» в среде себе подобных обладателей такового инструмента, «знания»:

Цитата:
...избрание варианта (цели из множества возможных — моё прим.) обусловлено истинной нравственностью и произволом тех, кто поднялся до предвидения и управления на его основе....
<...>
Знахари заняты своекорыстной эксплуатацией общества на основе освоенного ими знания, с какой целью умышленно культивируют в обществе невежество и извращенные знания. В этом отличие жречества от знахарства.


В поэме «Руслан и Людмила», считают они, главный герой Руслан олицетворяет некий «Центр, формирующий стратегию развития народов России, глобального уровня значимости (Внутренний Предиктор)» – т.е., собственно, их самих: коллектив оккультистов – иерофантов, «избранных когенов», а колдун Черномор«Надгосударственный центр управления. (Глобальный Предиктор)». С одной стороны жрецы, с другой – знахари. Обе стороны, обладая «знанием», «поднявшись до предвидиния», управляют народами, обществами. Способности таковые они получают, как я уже отметил, из одного и того же источника.

(продолжение следует)


Последний раз редактировалось: antikob (Чт Апр 16, 2009 12:37 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 11:54 am Ответить с цитатой
antikob
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 835




(продолжение)

Такой подход является чисто каббалистическим, где и добро и зло – понятия несколько условные, и равно имеют своим источником Творца. Существование зла в мировидении каббалистов обусловлено необходимостью диалектического развития (эволюции) мира. Например, в главной каббалистической книге Зогар рассказывается, что главные демоны: Самаэль и его возлюбленная Лилит – персонифицированное зло – являлись даже не сотворенными существами, а, фактически, проявлениями божественной сущности.



Крупный израильский исследователь иудейского фольклора Рафаэль Патай в своей книге «Иудейская богиня» пишет, что появились они, согласно Зогару

Цитата:
...спонтанно, то ли из Великой Бездны, то ли из аспекта силы Самого Бога (Гебура или Дин), который являет себя в основном в божественных актах сурового приговора или наказания. Этот суровый, карательный аспект Бога, один из Его десяти мистических аспектов (сефиротов), имеет на самом низшем уровне некую близость с ареалом зла («винный осадок»), и отсюда появилась Лилит вместе с Самаэлем:

Цитата:
«Тайна тайн: Из силы света Исаакова расцвета (то есть из аспекта Гебура), из винного осадка появился росток, свитый из мужского и женского начал. Они были красные, как розы, и устремились в разные стороны, на разные пути. Мужской был назван Самаэлем, а женский [Лилит] всегда внутри него. Также, как в Святой стороне, на другой (злой) стороне мужское и женское начала находятся одно в другом. Женское начало Самаэля называется Змеёй, Шлюхой, Концом Всякой Плоти, Концом Дней»

[ Оригинальный текст данного отрывка (на арамейском) можно найти тут - моё прим.]




В мистических сочинениях двух братьев Иакова и Исаака хаКоэн из Сеговии (Кастилия), которые предшествовали Зогару, сказано, что Лилит и Самаэль были рождены гермафродитом. Две андрогинные пары близнецов не только были похожи, но «были как образ того, что Наверху»; это значит, что они являлись видимой формой, подобно андрогинному божеству.


Т.е. по каббале получается, что злые и добрые духи существуют в своём качестве конкретно по воле Творца, и имеют, кстати, некое своё предназначение – являясь своеобразными работниками Бога. Очень выпукло такой каббалистический принцип выражен в булгаковском произведении «Мастер и Маргарита»:
Цитата:
«Что бы делало твое добро, - спрашивает Воланд Левия Матвея, - если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?... Не хочешь ли ты ободрать весь Земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом?».


Израильский философ-публицист Арье Барац, кстати, сразу заметил «родные нотки» в этом произведении:

Цитата:


Булгаков вкладывает в уста Воланда вполне отчетливую концепцию, целиком соответствующую каббалистической концепции "искр" добра и неизбежно покрывающих их "скорлуп" зла...
<...>
...В самом деле, согласно иудаизму «искры» и «скорлупы» неотделимы друг от друга. Иными словами, противостоя Тьме, сам Свет всегда есть уже сочетание Света и Тьмы, как Жизнь всегда есть сочетание Жизни и Смерти. Без смерти, которую жизни приходится преодолевать, немыслима сама жизнь.


Александр Сергеевич Пушкин, как я уже писал выше, находился в самом эпицентре масонства, и, как оказалось, был весьма и весьма «в теме». Даже современники его это отметили. По словам одного исследователя:

Цитата:
...поэму («Руслан и Людмила» - моё прим.) Пушкин писал, еще находясь в Царскосельском лицее, который в то время попал под влияние масонов. Современники Пушкина резко критиковали это полудетское незрелое произведение поэта за богоборческие идеи подмены мировой власти Отца Небесного земной властью колдунов и волшебников, что является отличительной чертой мирологии иудаизма в противовес христианству.


Нестеров Е. Нечистый предиктор в русской косоворотке // Русский вестник, 1999 г. - №7.


Тут прямо-таки напрашиваются пушкинские же строчки из письма Рылееву по поводу такого рода произведений:

Цитата:
«Национального, русского нет в них ничего, кроме имен...»


Тему "русскости" в произведениях каббалистов -- этих профессиональных фальсификаторов -- мы продолжим в следующий раз.

(продолжение следует)

_________________
http://antikob.livejournal.com
http://antikob.narod.ru
http://antikob.rutube.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя antikob Отправить личное сообщение
КОБалистическая Мера лжи или пиль-пюлем по Руслану и Людмиле
Список форумов Против КОБ ("Концепции Общественной Безопасности") » Каббалистические истоки КОБ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS